врят ли тупер быстрее евроР.
и я считаю не корректным вводить такое сравнение на основе субъективных ощущений
и я считаю не корректным вводить такое сравнение на основе субъективных ощущений
Ремонт и ТО Honda
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Если сток быстрее точно.kos83 писал(а):врят ли тупер быстрее евроР.
и я считаю не корректным вводить такое сравнение на основе субъективных ощущений

Каждый любит свою машину-я не исключение.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BA%D0%B0Des писал(а):По каким компоновочным? Я их сравнивал у европпы он толще и равноудаленный. Поршневая легче на 16 гр.(комплект, взвешивали) У европы шатун и поршень немного другой формыbad13 писал(а):выпуска там одинаковое гавно )
на европе он другой только по компоновочным соображениям.
про легче тоже впервые слышу
встречный вопрос - равноудаленный выпуск это как?!? откуда он равноудален? из авто, из гонолулу?!
поршневая легче на 16 грамм-круто, это на всех 4 поршнях? тогда по 4 грамма? ошутимо будет 100-200 грамм с поршня-шатуна. 4 грамма ниочом.
дальше - "комплект взвешивали"...хм... комплект - это один штука. тока с чем идёт сравнение?! взвешивали ли евро-ровский тоже?! и, если да, был ли это евро-ровский?
вообщем если приводится техническая информация она приводится полностью - с ссылками, номерами деталей. тогда стоит выклыдывать. а так это пока из серии "мамой клянусь"
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
По коллектору - действительно одинаковые, меня смутила статья http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1927, которая проскакивала много где.
по массе type r 1345 euro r 1330 практически одинакого
про датчик енто ты глупость сказал, у еврика он есть, просто расположен в трамблере
насчет максималки, тупер скорее всего больше разгонится за счет более короткой 5 передачи, но тут скорее вопрос аэродинамики, чем мощности.
динамические графики на еврике кстати получше, но это скорее всего за счет настроек под 100 бензин
гур отъедает часть мощности как не крути, но это все теория.
На практике конечно все будет зависеть от старта.
Но говорить что тупер быстрее некорректно!
по массе type r 1345 euro r 1330 практически одинакого
про датчик енто ты глупость сказал, у еврика он есть, просто расположен в трамблере
насчет максималки, тупер скорее всего больше разгонится за счет более короткой 5 передачи, но тут скорее вопрос аэродинамики, чем мощности.
динамические графики на еврике кстати получше, но это скорее всего за счет настроек под 100 бензин
гур отъедает часть мощности как не крути, но это все теория.
На практике конечно все будет зависеть от старта.
Но говорить что тупер быстрее некорректно!
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Все верно зависит от старта. Но не медленее европейский едет как принято считать. Статья мутная. Про датчик положения колена-мне кажется что правельнее считывать с колена чем с валов.
Выпускной колектор
поршневая
Впускной колектор
мой двигатель собранный на блоке h22a5(по документам 185 сил вместо 212. начинка тайп р)
Выпускной колектор

поршневая

Впускной колектор

мой двигатель собранный на блоке h22a5(по документам 185 сил вместо 212. начинка тайп р)

Последний раз редактировалось Des 23 дек 2008, Вт 13:13, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Вот статья где пишут что разгон до сотни 9,3
http://photofile.ru/photo/sd-55/3666410 ... 938052.jpg
http://photofile.ru/photo/sd-55/3666410 ... 938052.jpg
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!bad13 писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BA%D0%B0Des писал(а):По каким компоновочным? Я их сравнивал у европпы он толще и равноудаленный. Поршневая легче на 16 гр.(комплект, взвешивали) У европы шатун и поршень немного другой формыbad13 писал(а):выпуска там одинаковое гавно )
на европе он другой только по компоновочным соображениям.
про легче тоже впервые слышу
встречный вопрос - равноудаленный выпуск это как?!? откуда он равноудален? из авто, из гонолулу?!
поршневая легче на 16 грамм-круто, это на всех 4 поршнях? тогда по 4 грамма? ошутимо будет 100-200 грамм с поршня-шатуна. 4 грамма ниочом.
дальше - "комплект взвешивали"...хм... комплект - это один штука. тока с чем идёт сравнение?! взвешивали ли евро-ровский тоже?! и, если да, был ли это евро-ровский?
вообщем если приводится техническая информация она приводится полностью - с ссылками, номерами деталей. тогда стоит выклыдывать. а так это пока из серии "мамой клянусь"
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
моя твоя не понимать.Des писал(а):Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!
так с между чем там разница 16 грамм-то? вроде разговор о поршневой шел? и что конкретно вешали?
а то разговор плавно перетекает на клапана по чему-то.извините низ с верхом сравнивать-мягко говоря не того. ты б ещё вес распредвала с коленвалом сравнил.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Вешали 4 поршня евро р и 4 тайп р-разница16 гр.bad13 писал(а):моя твоя не понимать.Des писал(а):Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!
так с между чем там разница 16 грамм-то? вроде разговор о поршневой шел? и что конкретно вешали?
а то разговор плавно перетекает на клапана по чему-то.извините низ с верхом сравнивать-мягко говоря не того. ты б ещё вес распредвала с коленвалом сравнил.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Сколько всего не помню. Легче не потому что сплав другой а скорее всего из-за юбки. Она другой формы. Маркировка шатуна и поршней PDE. Может на евреи тоже такие ставились. Я сравнивал с евреем 2000г.SiR-T писал(а):16г это в пределах погрешности измерений
а всего сколько было?
Номер шатуна 13210-PDE-E00
Номер поршня 13010-PDE-E01
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей