Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:04

врят ли тупер быстрее евроР.
и я считаю не корректным вводить такое сравнение на основе субъективных ощущений
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:13

kos83 писал(а):врят ли тупер быстрее евроР.
и я считаю не корректным вводить такое сравнение на основе субъективных ощущений
Если сток быстрее точно. :D тупер едет 240. А по делу я заезжал с праворучками, кто быстрее стартанул тот и выйграл.
Каждый любит свою машину-я не исключение.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:19

Des писал(а):
bad13 писал(а):выпуска там одинаковое гавно )
на европе он другой только по компоновочным соображениям.
про легче тоже впервые слышу
По каким компоновочным? Я их сравнивал у европпы он толще и равноудаленный. Поршневая легче на 16 гр.(комплект, взвешивали) У европы шатун и поршень немного другой формы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BA%D0%B0

встречный вопрос - равноудаленный выпуск это как?!? откуда он равноудален? из авто, из гонолулу?!

поршневая легче на 16 грамм-круто, это на всех 4 поршнях? тогда по 4 грамма? ошутимо будет 100-200 грамм с поршня-шатуна. 4 грамма ниочом.
дальше - "комплект взвешивали"...хм... комплект - это один штука. тока с чем идёт сравнение?! взвешивали ли евро-ровский тоже?! и, если да, был ли это евро-ровский?

вообщем если приводится техническая информация она приводится полностью - с ссылками, номерами деталей. тогда стоит выклыдывать. а так это пока из серии "мамой клянусь"

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:35

По коллектору - действительно одинаковые, меня смутила статья http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1927, которая проскакивала много где.
по массе type r 1345 euro r 1330 практически одинакого
про датчик енто ты глупость сказал, у еврика он есть, просто расположен в трамблере
насчет максималки, тупер скорее всего больше разгонится за счет более короткой 5 передачи, но тут скорее вопрос аэродинамики, чем мощности.
динамические графики на еврике кстати получше, но это скорее всего за счет настроек под 100 бензин
гур отъедает часть мощности как не крути, но это все теория.
На практике конечно все будет зависеть от старта.
Но говорить что тупер быстрее некорректно!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 12:58

Все верно зависит от старта. Но не медленее европейский едет как принято считать. Статья мутная. Про датчик положения колена-мне кажется что правельнее считывать с колена чем с валов.
Выпускной колекторИзображение
поршневаяИзображение
Впускной колектор Изображение
мой двигатель собранный на блоке h22a5(по документам 185 сил вместо 212. начинка тайп р)Изображение
Последний раз редактировалось Des 23 дек 2008, Вт 13:13, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 13:05

Вот статья где пишут что разгон до сотни 9,3
http://photofile.ru/photo/sd-55/3666410 ... 938052.jpg
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 13:11

bad13 писал(а):
Des писал(а):
bad13 писал(а):выпуска там одинаковое гавно )
на европе он другой только по компоновочным соображениям.
про легче тоже впервые слышу
По каким компоновочным? Я их сравнивал у европпы он толще и равноудаленный. Поршневая легче на 16 гр.(комплект, взвешивали) У европы шатун и поршень немного другой формы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BA%D0%B0

встречный вопрос - равноудаленный выпуск это как?!? откуда он равноудален? из авто, из гонолулу?!

поршневая легче на 16 грамм-круто, это на всех 4 поршнях? тогда по 4 грамма? ошутимо будет 100-200 грамм с поршня-шатуна. 4 грамма ниочом.
дальше - "комплект взвешивали"...хм... комплект - это один штука. тока с чем идёт сравнение?! взвешивали ли евро-ровский тоже?! и, если да, был ли это евро-ровский?

вообщем если приводится техническая информация она приводится полностью - с ссылками, номерами деталей. тогда стоит выклыдывать. а так это пока из серии "мамой клянусь"
Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 13:23

Des писал(а):Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!
моя твоя не понимать.

так с между чем там разница 16 грамм-то? вроде разговор о поршневой шел? и что конкретно вешали?

а то разговор плавно перетекает на клапана по чему-то.извините низ с верхом сравнивать-мягко говоря не того. ты б ещё вес распредвала с коленвалом сравнил.

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 13:29

bad13 писал(а):
Des писал(а):Да грамульки мало на что влияют. фирейра клапан лечче стока на 7 гр, легче сканка на 4. Но все же мы их ставим!
моя твоя не понимать.

так с между чем там разница 16 грамм-то? вроде разговор о поршневой шел? и что конкретно вешали?

а то разговор плавно перетекает на клапана по чему-то.извините низ с верхом сравнивать-мягко говоря не того. ты б ещё вес распредвала с коленвалом сравнил.
Вешали 4 поршня евро р и 4 тайп р-разница16 гр.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:29

16г это в пределах погрешности измерений
а всего сколько было?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:37

SiR-T писал(а):16г это в пределах погрешности измерений
а всего сколько было?
Сколько всего не помню. Легче не потому что сплав другой а скорее всего из-за юбки. Она другой формы. Маркировка шатуна и поршней PDE. Может на евреи тоже такие ставились. Я сравнивал с евреем 2000г.
Номер шатуна 13210-PDE-E00
Номер поршня 13010-PDE-E01
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей