Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 23:12

вместо в16,поставил сток в20,не втек,мозги р30 шитые по широкополосной лямде,кароче заметил,если мозг сниму или клему с аккума,потом ставлю наместо,завожусь,,,тачка прет как напуганная минут 5,потом дурь утихает,но тоже неплохо едет ,че могут быть за ошибки то,строил все вроде по широкополоснику,в кроме,не было ошибок когда настраивал,еще чек у меня изначально не работает

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 23:24

никуя... ты разместил в этом разделе про серийные автомобили вопрос про тюних...

А так, то Сережа, почему просто не поставить мозг штатный от Б20 мотора и настраивать нечего, ну или на крайняк просто в П30 зашить обычную б20 прошивку, а? чего ты там все настраиваешь, то, что до тебя уже сдеоано инженерами на заводе, зачем?
если нужна будет прошивка, то звони
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 1:23

Костя я уже зашивал несколько стоковых прошивок, в20 ых 5 модификаций было,у меня самая мощьная,сначала зашил просто сток в20,у меня не ехала,и жрала 18 литров,сделал вывод что идеальнее всего по широкополоске отстраиваить,я удивляюсь как ты этого сам не знаешь,так как стоковая прошивка предпологает наличие катализатора,2 ух лямд,стокового выпуска,впуска, :lol: :lol:,проблемно так же найти мозг механический от 150 сильного в20в орхия,,, :lol: Димон мне вообще посоветовал оставить р30 как он есть ничего не шить :lol:

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 2:18

кто тебе сказал такую куйню, что там 2 лямбды и катализатор? ну пускай даже 2, что мешает подключить?
у тебя обычный мотор и нечего там отстраивать, голову не морочь
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 дек 2008, Пн 4:19

Чота я ничо нипонял. Что мешает вернуть чек наместо или глянуть ошибки через даталог?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 9:33

ИМХО у тебя лямбда вносит коррекцию потому и не едет.
переходи в опен-луп и фак фуел иканами! тады ехать будет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 10:23

настраиваться по ширику надо в оупенлупе, т.е. с отключенной лямбдой.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 13:08

я не сам мне чувак грамотный строил,думаете в лямде дело точно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя