Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 18:16
получается даже пободрее , чем стоковый Б16 с компрессором рутс
наддув 0.4 бара на вестгейте
установка RRR настройка R2R

Последний раз редактировалось
Mura 21 дек 2008, Вс 21:02, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 18:26
А если больше дунуть? 0.5-0.7?
Типа подпись!
felix
-
aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 18:47
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?
интересно сколько проездит?
и на 0.4 бара сколько проездит?
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
aaa
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 18:48
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?
мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые
мотор заодно переберем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
felix
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 18:53
Mura писал(а):felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?
мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые
мотор заодно переберем
Дим нах пружины, у тебя есть класный вентелятор, большой, синий!

Типа подпись!
felix
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 19:43
чем дули?
kyky-pyky
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 19:50
kyky-pyky писал(а):чем дули?
PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Speedy
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 19:59
очень хорошо с 1,6 )))) и график хороший!
Speedy
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:10
какой бюджет?

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:10
стоковый Б16 выдает около 160-170 Нм во всем диапазоне
выходит так, что на шариковой турбе , начиная с 3400 момент уже больше заводских 170 Нм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:18
GRINDAYZER писал(а):какой бюджет?

с хондатой около 7к
в турбо ведь главное , что есть потенциал на будущее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Speedy
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:28
Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....
Speedy
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:29
ниче так. а коллектор выпускной какой?
Systematick
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:31
Systematick писал(а):ниче так. а коллектор выпускной какой?
переваренный в отростке на вестгейт Ваней EG4 Full-race
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:34
Spedy писал(а):Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....
а с чего там быть дешевле...
турбы, тиалы, управление, форсунки - путь один и тот же
твой случай тока посложнее ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Speedy
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 20:42
Speedy
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 21:33
Mura писал(а):kyky-pyky писал(а):чем дули?
PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее
всё, догнал.
это вейстгейт открывается, понижая давление, так что после 6000 рпм момент начинает валится... а то сначала подумал, что турбинка маленькая
kyky-pyky
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 22:41
у меня тоже после 6к машина перестает ехать, при чем от 5-6 валит огогошеньки.....Просто на сильно богатой смеси двигатель работает, гари столько при тапке, что сзади соперника не видно. И спасибо за это Ринату, что не дал спалить мотор.
ЗЫ Дим я тебе в личку отпишу, когда смогу выехать на настройку.
И все же Турбо Хонда - это "да"

Sokol_Vti
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 22:51
7кб только мотор со сток низом
+ низ
+ блока
+ тормоза
+ датчики
= новая Мазда МПС +)
согласен, а если немого добавить можно и эвик хороший взять....только это все другое, необьяснимо.
RentoN
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
-
Контактная информация:
Сообщение
21 дек 2008, Вс 22:52
предалагаю всем у кого ТУРБА, добавить это слово в ник (всвязи с последними тёрками это легко, а еще можно на этой почве опрос замутить, у кого турбохонда), а то ссыкатно уже становицца

Alser
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Semrush [Bot] и 11 гостей