Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 18:16

получается даже пободрее , чем стоковый Б16 с компрессором рутс

наддув 0.4 бара на вестгейте

установка RRR настройка R2R

Изображение
Последний раз редактировалось Mura 21 дек 2008, Вс 21:02, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 18:26

А если больше дунуть? 0.5-0.7?
Типа подпись!

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 18:47

felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?
интересно сколько проездит?
и на 0.4 бара сколько проездит?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 18:48

felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?


мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые

мотор заодно переберем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 18:53

Mura писал(а):
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?


мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые

мотор заодно переберем
Дим нах пружины, у тебя есть класный вентелятор, большой, синий! :lol:
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 19:43

чем дули?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 19:50

kyky-pyky писал(а):чем дули?


PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 19:59

очень хорошо с 1,6 )))) и график хороший!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:10

какой бюджет? :oops:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:10

стоковый Б16 выдает около 160-170 Нм во всем диапазоне

выходит так, что на шариковой турбе , начиная с 3400 момент уже больше заводских 170 Нм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:18

GRINDAYZER писал(а):какой бюджет? :oops:


с хондатой около 7к

в турбо ведь главное , что есть потенциал на будущее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:28

Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:29

ниче так. а коллектор выпускной какой?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:31

Systematick писал(а):ниче так. а коллектор выпускной какой?


переваренный в отростке на вестгейт Ваней EG4 Full-race
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:34

Spedy писал(а):Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....


а с чего там быть дешевле...

турбы, тиалы, управление, форсунки - путь один и тот же

твой случай тока посложнее ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 20:42

я про свой случай молчу :D мне бы в 15 уложиться бы!!! 8) :o :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 21:33

Mura писал(а):
kyky-pyky писал(а):чем дули?


PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее
всё, догнал.
это вейстгейт открывается, понижая давление, так что после 6000 рпм момент начинает валится... а то сначала подумал, что турбинка маленькая

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 22:41

у меня тоже после 6к машина перестает ехать, при чем от 5-6 валит огогошеньки.....Просто на сильно богатой смеси двигатель работает, гари столько при тапке, что сзади соперника не видно. И спасибо за это Ринату, что не дал спалить мотор.

ЗЫ Дим я тебе в личку отпишу, когда смогу выехать на настройку.


И все же Турбо Хонда - это "да" 8)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 22:51

7кб только мотор со сток низом
+ низ
+ блока
+ тормоза
+ датчики
= новая Мазда МПС +)
согласен, а если немого добавить можно и эвик хороший взять....только это все другое, необьяснимо.

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2008, Вс 22:52

предалагаю всем у кого ТУРБА, добавить это слово в ник (всвязи с последними тёрками это легко, а еще можно на этой почве опрос замутить, у кого турбохонда), а то ссыкатно уже становицца :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя