-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Скажу сразу, тему про 300 сил с ZС читал.
Итак, есть желание получить 270-300 сил с Д15 с обычным коленом. что планируется сделать с мотором:
глова D16Y8
поршни Висеко К624М755 СН=27 сс=-14 (ремонтный размер)
шатуны на заказ 138мм (заодно повысит Р/С)
теперь вопросы:
1. какую турбу ставить 2560 или 2860? обе до 330л.с. хочется сохранить кондёр
2. нашёл у Сард двое высокоомных форсунок 530сс и 550сс, первые имеют четыре распылительных отверстия. может лучше поставить их?
3. как готовить блок? имеет ли смысл ставить серьёзные гильзы?
4. какая должна быть СЖ и сколько нужно задуть, чтобы получить 300лс (у меня получилась СЖ=8.48 )
5. при таких поршнях максимальная длина шатуна 138.2мм. стоит ли оставлять 2 десятки "про запас"?
6. делать ли что-нибудь с головой?
Итак, есть желание получить 270-300 сил с Д15 с обычным коленом. что планируется сделать с мотором:
глова D16Y8
поршни Висеко К624М755 СН=27 сс=-14 (ремонтный размер)
шатуны на заказ 138мм (заодно повысит Р/С)
теперь вопросы:
1. какую турбу ставить 2560 или 2860? обе до 330л.с. хочется сохранить кондёр
2. нашёл у Сард двое высокоомных форсунок 530сс и 550сс, первые имеют четыре распылительных отверстия. может лучше поставить их?
3. как готовить блок? имеет ли смысл ставить серьёзные гильзы?
4. какая должна быть СЖ и сколько нужно задуть, чтобы получить 300лс (у меня получилась СЖ=8.48 )
5. при таких поршнях максимальная длина шатуна 138.2мм. стоит ли оставлять 2 десятки "про запас"?
6. делать ли что-нибудь с головой?
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
как считал сж?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я думаю бар - 1.2
Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм?
ПС -посчитал -все понятно по шатунам -иначе степень низкая
Короче ты мне так скажи, ты с висекистами связывался? Они могут изготовить комплект такихже поршней, но с впадиной -6 кубов?
Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм?

ПС -посчитал -все понятно по шатунам -иначе степень низкая
Короче ты мне так скажи, ты с висекистами связывался? Они могут изготовить комплект такихже поршней, но с впадиной -6 кубов?
Последний раз редактировалось Панк 19 дек 2008, Пт 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
во-первых, чтобы мотору было легче крутитьсяПанк писал(а):я думаю бар - 1.2
Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм?
во-вторых, из соображений экономии
поршни на заказ $600 там, а Н-шатуны можно сделать здесь за 12-14 кр, считай как Иглы выйдет. к тому же, под шейку Д15 шатунов вообще нет. под выбранные поршни нужна такая длина шатуна.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htmSerega_krsk писал(а):как считал сж?
block bore: 75.5
head: d16y8
piston: other -14
Head gasket Thickness: D16Y8 2 - layer
Piston-to-Deck Height: 0.0079 (0.2мм)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
есть у меня предложения к тебе и повод для размышленияkyky-pyky писал(а):во-первых, чтобы мотору было легче крутитьсяПанк писал(а):я думаю бар - 1.2
Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм?
во-вторых, из соображений экономии
поршни на заказ $600 там, а Н-шатуны можно сделать здесь за 12-14 кр, считай как Иглы выйдет. к тому же, под шейку Д15 шатунов вообще нет. под выбранные поршни нужна такая длина шатуна.
Поршни которые ты взял их хоть на какие цепляй шатуны. В ПДФ-е под 137 мм тоесть от Д16 мотора. Если ты можешь изготовить какие угодно шатуны, то нах вообще нужны висеки? Возьми Витару за 100 баков хуле выебываться если шатуны будут со втулками -в Витаре есть стопорные кольца.
Я к чему спрашиваю -меня не отпускает мысль Турбо на колене ЖДМ и 137 мм кованых шатунах. Под это дело поршни нужны только под заказ теже висеки выдут как шатуны (на заказ) по деньгам. Поэтому проблема таже, но подход другой. Делают висеки на заказ?
Также прошу посмотреть сюда
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SRP-PIST ... enameZWD1V
спеки поршней незнаю, но по описанию они специально для d15b/b7
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Висеко те от Д17 мотора, поэтому и шатун 137. а чтоб в Д15 их загнать вровень с блоком шатун должен быть 138.2мм. Поршни на заказ можно, но повторю, это будет стоить порядка $600 там + доставка (серийные - порядка $400). бюджет будет больше, чем с шатунами.
витара тяжелее + компрессионная высота больше
я сначала тоже хотел строить турбо на равношейном колене, но проблема с поршнями и твои отзывы, что классическое Д15 колено легче, склоняют меня в сторону постройки мотора на нём. хочется сделать отзывчивый крутильный мотор.
витара тяжелее + компрессионная высота больше
я сначала тоже хотел строить турбо на равношейном колене, но проблема с поршнями и твои отзывы, что классическое Д15 колено легче, склоняют меня в сторону постройки мотора на нём. хочется сделать отзывчивый крутильный мотор.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Блин ну нах тебе он крутильный? ты и так будешь на нем хуячить как ошпаренный в 8000 оборотах свободно. Нафиг эти сложности?kyky-pyky писал(а):я сначала тоже хотел строить турбо на равношейном колене, но проблема с поршнями и твои отзывы, что классическое Д15 колено легче, склоняют меня в сторону постройки мотора на нём. хочется сделать отзывчивый крутильный мотор.
Витару-бы взял -под них длину шатуна расчиталбы и отвез на изготовку. Ну и чо что она тяжелее, зато рождена под турбо была -на них отжимают по 400 сил. Нековка, поэтому не угробит блок.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):можно сделать 2 программы Турбо Д15: ЖДМ/ не ЖДМ![]()
как ковка блок гробит?
Так поршни разябываются, а так ковка твердая -на перекладывании будет долбить гильзу
просто ты потратишь денег на висеку так нормально и еще и на шатуны.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
все равно делать кастом шатуны, поэтому ставь кованые поршни wiseco либо SRP он же JE
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
сейчас есть только китайские.kyky-pyky писал(а):о том и речь, что шатуны в любом случае делать. низкие поршни видел только у Висеко.
Кстати, Коль, у вас турбо-коллекторы в планах есть?
а вот самим сделать попробуем.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
реплику чего-то будете варить или какая-то своя задумка есть? хотелось бы чего-нибудь компактного, чтоб кондиционер можно было оставить...Systematick писал(а):сейчас есть только китайские.kyky-pyky писал(а):о том и речь, что шатуны в любом случае делать. низкие поршни видел только у Висеко.
Кстати, Коль, у вас турбо-коллекторы в планах есть?
а вот самим сделать попробуем.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на Ебэй по поиску "витара турбо" выдаёт такую картинку:

выходит, что эти поршни такие же как и PM6, т.е. CН=29.5 сс=-3.4
хотя в другом месте нашёл инфу, что у витары СН=30, сс=-12
где правда?)

выходит, что эти поршни такие же как и PM6, т.е. CН=29.5 сс=-3.4
хотя в другом месте нашёл инфу, что у витары СН=30, сс=-12
где правда?)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
чо ты читаешь нгих непонятно, компрессионная высота витары 30 мм, объем -12 кубов
как ты по фото определяешь компрессионную высоту и объем горба/впадины? Научишь?
просто кольца от ПМ6 вот и все
как ты по фото определяешь компрессионную высоту и объем горба/впадины? Научишь?
просто кольца от ПМ6 вот и все
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
нужны очки-рентгеноскопы, а дальше всё простоПанк писал(а):как ты по фото определяешь компрессионную высоту и объем горба/впадины? Научишь?

тупанул я, подумал, что коробка от поршней...
если 30/-12, то шатун max 135.2мм
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
помоему для турбы чем меньше шатун тем лучше, не?
Чуваг убил 2 мотора ZC бустом в 11 пси. после этого ибанул в Д15Б2 полтора килограма (в сток) проездил около месяца -блок разорвало нах -причем разорвало так, что там живого ничо нет вообще -но сам факт. одно дело 3 дня, другое дело месяц на адском бусте.
Чуваг убил 2 мотора ZC бустом в 11 пси. после этого ибанул в Д15Б2 полтора килограма (в сток) проездил около месяца -блок разорвало нах -причем разорвало так, что там живого ничо нет вообще -но сам факт. одно дело 3 дня, другое дело месяц на адском бусте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей