Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2008, Чт 23:53

Скажу сразу, тему про 300 сил с ZС читал.

Итак, есть желание получить 270-300 сил с Д15 с обычным коленом. что планируется сделать с мотором:
глова D16Y8
поршни Висеко К624М755 СН=27 сс=-14 (ремонтный размер)
шатуны на заказ 138мм (заодно повысит Р/С)

теперь вопросы:
1. какую турбу ставить 2560 или 2860? обе до 330л.с. хочется сохранить кондёр
2. нашёл у Сард двое высокоомных форсунок 530сс и 550сс, первые имеют четыре распылительных отверстия. может лучше поставить их?
3. как готовить блок? имеет ли смысл ставить серьёзные гильзы?
4. какая должна быть СЖ и сколько нужно задуть, чтобы получить 300лс (у меня получилась СЖ=8.48 )
5. при таких поршнях максимальная длина шатуна 138.2мм. стоит ли оставлять 2 десятки "про запас"?
6. делать ли что-нибудь с головой?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 7:34

как считал сж?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 10:17

я думаю бар - 1.2

Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм? :shock:

ПС -посчитал -все понятно по шатунам -иначе степень низкая

Короче ты мне так скажи, ты с висекистами связывался? Они могут изготовить комплект такихже поршней, но с впадиной -6 кубов?
Последний раз редактировалось Панк 19 дек 2008, Пт 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 10:44

Панк писал(а):я думаю бар - 1.2

Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм? :shock:
во-первых, чтобы мотору было легче крутиться

во-вторых, из соображений экономии
поршни на заказ $600 там, а Н-шатуны можно сделать здесь за 12-14 кр, считай как Иглы выйдет. к тому же, под шейку Д15 шатунов вообще нет. под выбранные поршни нужна такая длина шатуна.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 10:51

Serega_krsk писал(а):как считал сж?
http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

block bore: 75.5
head: d16y8
piston: other -14
Head gasket Thickness: D16Y8 2 - layer
Piston-to-Deck Height: 0.0079 (0.2мм)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 10:55

kyky-pyky писал(а):
Панк писал(а):я думаю бар - 1.2

Но чето я вас вообще непонял -нах такие шатуны нужны? 138 мм? :shock:
во-первых, чтобы мотору было легче крутиться

во-вторых, из соображений экономии
поршни на заказ $600 там, а Н-шатуны можно сделать здесь за 12-14 кр, считай как Иглы выйдет. к тому же, под шейку Д15 шатунов вообще нет. под выбранные поршни нужна такая длина шатуна.
есть у меня предложения к тебе и повод для размышления

Поршни которые ты взял их хоть на какие цепляй шатуны. В ПДФ-е под 137 мм тоесть от Д16 мотора. Если ты можешь изготовить какие угодно шатуны, то нах вообще нужны висеки? Возьми Витару за 100 баков хуле выебываться если шатуны будут со втулками -в Витаре есть стопорные кольца.

Я к чему спрашиваю -меня не отпускает мысль Турбо на колене ЖДМ и 137 мм кованых шатунах. Под это дело поршни нужны только под заказ теже висеки выдут как шатуны (на заказ) по деньгам. Поэтому проблема таже, но подход другой. Делают висеки на заказ?

Также прошу посмотреть сюда
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SRP-PIST ... enameZWD1V

спеки поршней незнаю, но по описанию они специально для d15b/b7
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:12

Висеко те от Д17 мотора, поэтому и шатун 137. а чтоб в Д15 их загнать вровень с блоком шатун должен быть 138.2мм. Поршни на заказ можно, но повторю, это будет стоить порядка $600 там + доставка (серийные - порядка $400). бюджет будет больше, чем с шатунами.
витара тяжелее + компрессионная высота больше

я сначала тоже хотел строить турбо на равношейном колене, но проблема с поршнями и твои отзывы, что классическое Д15 колено легче, склоняют меня в сторону постройки мотора на нём. хочется сделать отзывчивый крутильный мотор.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:15

у шатунов по ссылке CH=1.213"=30.8мм

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:16

kyky-pyky писал(а):я сначала тоже хотел строить турбо на равношейном колене, но проблема с поршнями и твои отзывы, что классическое Д15 колено легче, склоняют меня в сторону постройки мотора на нём. хочется сделать отзывчивый крутильный мотор.
Блин ну нах тебе он крутильный? ты и так будешь на нем хуячить как ошпаренный в 8000 оборотах свободно. Нафиг эти сложности?

Витару-бы взял -под них длину шатуна расчиталбы и отвез на изготовку. Ну и чо что она тяжелее, зато рождена под турбо была -на них отжимают по 400 сил. Нековка, поэтому не угробит блок.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:24

можно сделать 2 программы Турбо Д15: ЖДМ/ не ЖДМ :wink:

как ковка блок гробит?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:30

kyky-pyky писал(а):можно сделать 2 программы Турбо Д15: ЖДМ/ не ЖДМ :wink:

как ковка блок гробит?


Так поршни разябываются, а так ковка твердая -на перекладывании будет долбить гильзу

просто ты потратишь денег на висеку так нормально и еще и на шатуны.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 11:40

subscribed

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 13:15

все равно делать кастом шатуны, поэтому ставь кованые поршни wiseco либо SRP он же JE
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 14:54

о том и речь, что шатуны в любом случае делать. низкие поршни видел только у Висеко.

Кстати, Коль, у вас турбо-коллекторы в планах есть?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 14:56

kyky-pyky писал(а):о том и речь, что шатуны в любом случае делать. низкие поршни видел только у Висеко.

Кстати, Коль, у вас турбо-коллекторы в планах есть?
сейчас есть только китайские.
а вот самим сделать попробуем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:04

Systematick писал(а):
kyky-pyky писал(а):о том и речь, что шатуны в любом случае делать. низкие поршни видел только у Висеко.

Кстати, Коль, у вас турбо-коллекторы в планах есть?
сейчас есть только китайские.
а вот самим сделать попробуем.
реплику чего-то будете варить или какая-то своя задумка есть? хотелось бы чего-нибудь компактного, чтоб кондиционер можно было оставить...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:08

на Ебэй по поиску "витара турбо" выдаёт такую картинку:

Изображение

выходит, что эти поршни такие же как и PM6, т.е. CН=29.5 сс=-3.4


хотя в другом месте нашёл инфу, что у витары СН=30, сс=-12
где правда?)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:17

чо ты читаешь нгих непонятно, компрессионная высота витары 30 мм, объем -12 кубов

как ты по фото определяешь компрессионную высоту и объем горба/впадины? Научишь?

просто кольца от ПМ6 вот и все
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:30

Панк писал(а):как ты по фото определяешь компрессионную высоту и объем горба/впадины? Научишь?
нужны очки-рентгеноскопы, а дальше всё просто :D

тупанул я, подумал, что коробка от поршней...

если 30/-12, то шатун max 135.2мм

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2008, Пт 15:41

помоему для турбы чем меньше шатун тем лучше, не?

Чуваг убил 2 мотора ZC бустом в 11 пси. после этого ибанул в Д15Б2 полтора килограма (в сток) проездил около месяца -блок разорвало нах -причем разорвало так, что там живого ничо нет вообще -но сам факт. одно дело 3 дня, другое дело месяц на адском бусте.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей