Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2006, Сб 19:01

Продам б/у тюненый вп. коллектор в отличном состоянии
для мотора В18С.
Убраны мелкие дефекты литья путем шлифовки.
Сделана правильная форма в окрестности дросселя.
200 дол.

(На В16А не подходит)

телефон: 8 917 531 45 33 Сергей
Последний раз редактировалось Serge083i 12 дек 2006, Вт 20:04, всего редактировалось 2 раза.

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 22:34


Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2006, Чт 14:36

Все еще продается

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 18:40

Все еще продается. Цена 6 тыс. руб.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 14:09

интрссно а он по объему больше родного впуска тайпР спек98?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 17:35

Не очень хочется именно в данном форуме обсуждать такие вещи.
На первый взляд он не особо и больше.

Другой вопрос в том, что не возможно на мотор В18С поставить
вп. коллектор от В16А/В16В/В18С5/В18С6. По фланцу серьезые отличия.
Т.е. нет продвинутого стокового коллектора для данного мотора.
Таким образом остается одна дорога: покупка тюнинга))

Думаю 6 тыс. это вменяемая цена для него.

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 20:02

Up
упал до 200 дол

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 22:36

так на какой B18C этот коллектор?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 11:54

ну запутал прилично...
ясность внести необходимо... :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 20:25

Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 23:17

Serge083i писал(а):Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).
номер скажи, b18c5, b18c6, b18c2 и т.д.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 1:58

> Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).

Это чорный B18C, номер хз.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 4:57

P.S. писал(а):> Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).

Это чорный B18C, номер хз.
Т.е. В18С1, на который Туперовские не встают!

Изображение

Такой да?

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2006, Чт 19:39

Совершенно верно.
На таком моторе он у меня и стоял.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 14:27

И как встает (без гемора ничего больше докупать не надо), че дает?

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 17:29

Встает без проблем.
Пришлось сделать другой кронштейн тросика газа (кронштейн отдам с ресивером).
Середина и низы не заметил что просели, а верх явно ярче.
Рекомендуется перенастраивать мозг.
У меня ОБД1 мозг Р30 стоял с переходником.
Я топливные карты перенастраивал по широкополоснику.
На стоковом Р72 ОБД2 тож нормально ехала с этим впуском.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2006, Пт 18:00

А дроссельную заслонку какую, стоковую ставил?

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 12:37

Да, сток. Она встает без проблем.
У меня на SiR-G что-то вроде около 64 мм была.
В ресивере хороший обратый конус сделан после заслонки.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2006, Ср 10:09

Смотри личку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей