Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Продам б/у тюненый вп. коллектор в отличном состоянии
для мотора В18С.
Убраны мелкие дефекты литья путем шлифовки.
Сделана правильная форма в окрестности дросселя.
200 дол.
(На В16А не подходит)
телефон: 8 917 531 45 33 Сергей
для мотора В18С.
Убраны мелкие дефекты литья путем шлифовки.
Сделана правильная форма в окрестности дросселя.
200 дол.
(На В16А не подходит)
телефон: 8 917 531 45 33 Сергей
Последний раз редактировалось Serge083i 12 дек 2006, Вт 20:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
интрссно а он по объему больше родного впуска тайпР спек98?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не очень хочется именно в данном форуме обсуждать такие вещи.
На первый взляд он не особо и больше.
Другой вопрос в том, что не возможно на мотор В18С поставить
вп. коллектор от В16А/В16В/В18С5/В18С6. По фланцу серьезые отличия.
Т.е. нет продвинутого стокового коллектора для данного мотора.
Таким образом остается одна дорога: покупка тюнинга))
Думаю 6 тыс. это вменяемая цена для него.
На первый взляд он не особо и больше.
Другой вопрос в том, что не возможно на мотор В18С поставить
вп. коллектор от В16А/В16В/В18С5/В18С6. По фланцу серьезые отличия.
Т.е. нет продвинутого стокового коллектора для данного мотора.
Таким образом остается одна дорога: покупка тюнинга))
Думаю 6 тыс. это вменяемая цена для него.
так на какой B18C этот коллектор?
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну запутал прилично...
ясность внести необходимо...
ясность внести необходимо...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
номер скажи, b18c5, b18c6, b18c2 и т.д.Serge083i писал(а):Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).
Т.е. В18С1, на который Туперовские не встают!P.S. писал(а):> Для моторов В18С (у которых в стоке изменяемая длина впуска).
Это чорный B18C, номер хз.

Такой да?
И как встает (без гемора ничего больше докупать не надо), че дает?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Встает без проблем.
Пришлось сделать другой кронштейн тросика газа (кронштейн отдам с ресивером).
Середина и низы не заметил что просели, а верх явно ярче.
Рекомендуется перенастраивать мозг.
У меня ОБД1 мозг Р30 стоял с переходником.
Я топливные карты перенастраивал по широкополоснику.
На стоковом Р72 ОБД2 тож нормально ехала с этим впуском.
Пришлось сделать другой кронштейн тросика газа (кронштейн отдам с ресивером).
Середина и низы не заметил что просели, а верх явно ярче.
Рекомендуется перенастраивать мозг.
У меня ОБД1 мозг Р30 стоял с переходником.
Я топливные карты перенастраивал по широкополоснику.
На стоковом Р72 ОБД2 тож нормально ехала с этим впуском.
А дроссельную заслонку какую, стоковую ставил?
Смотри личку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 232 гостя