Летом друг собрал мотор в ТАЗ-окорч. 1,6 литра 16в + степень 7,3 + GT2556. Пока до конца настроить не успели - слишком много букса - даже на 1 баре.Планируется дуть 1,8. Первый день, когда запытывали машину у него и у меня (я пассажиром был и следил за ЕГТ и остальными показаниями) руки тряслись. А покатался несколько раз на машине и уже мало кажется. 1 раз 1,5 задули на 3-ей передаче, на хорошем асфальте на 160 в букс сорвало так что корч в соседнюю полосу переставило. Теперь хочет весь следующий сезон минимум на 1,5 бара откатать. Хотя для города наверное никому этого и не надо.Василий58 писал(а):патаму что ременный... и передний привод... (ЩАС НАЧНЕЦЦА!!!!!!Trafe писал(а):А почему не про 8,5 и +1?![]()
)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
золотые слова!Trafe писал(а): Хотя для города наверное никому этого и не надо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

И так темку мона прикрывать, заказал поршня под 12 СЖ . Скоро бортовичек в " не хондах" сделаю .
Оч. интересен результат!!!!
закрывать не надо у меня есть вопрос:
Вот 3 машины
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12427.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html
у этих машин довольно высокие степени сжатия, тем не мение написано что им рекомендован 95 бензин. Черноголовые ждм Б-моторы имеют степень меньше чем у этих трех машин, но им рекомендован 98ой. В чём причина таких рекомендаций?
Вот 3 машины
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12427.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html
у этих машин довольно высокие степени сжатия, тем не мение написано что им рекомендован 95 бензин. Черноголовые ждм Б-моторы имеют степень меньше чем у этих трех машин, но им рекомендован 98ой. В чём причина таких рекомендаций?
jdm civic ferio vi 2000 MT
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
я написал про ждм моторы...NITTO писал(а):что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
jdm civic ferio vi 2000 MT
В Японии я наслышан что бензин там с октановым числов выше 100, так что я думаю для себя они и степень подняли.off писал(а):я написал про ждм моторы...NITTO писал(а):что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
Типа подпись!
надеюсь к концу зимы будет результат:) а пока долгое и мучительное ожидание.Spedy писал(а):Оч. интересен результат!!!!
давай давай! ты не один такой я сам весь в процессе... тоже строю турбо хонду!)))))Bartma3 писал(а):надеюсь к концу зимы будет результат:) а пока долгое и мучительное ожидание.Spedy писал(а):Оч. интересен результат!!!!
ну я вот езжу на сж 11.3, только 98 бенз, тнк. Скоро будет 12, под валы увеличивать надо, чтоб норм работали. отстраивать тоже на 98 будем.
просветите плз, на степень сжатия 10,5 что в бак заливать? 95?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4
европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...

На аккорда CL9 степень 10.5, лью 95, проблем нет.
Типа подпись!
мотор D15B2 низ, D16Y8 бошкаMvP писал(а):н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. не шарю в европейских моторах)) у япов тока д15б и д16аSashka писал(а):мотор D15B2 низ, D16Y8 бошкаMvP писал(а):н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...


2. я б лил 98..но на крайняк и 95 можна думаю:)есь перцы которые в В16А льют 92 и оно едет както..ибо датчик детонации задвигает уоз, но детонации не слыхать а она есь...не гуд ето имха:)
на фн2 раньше лил 95 при СЖ 11 а теперь компрессор лью только 98
10 СЖ лью 95
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей