Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 17:08

Василий58 писал(а):
Trafe писал(а):А почему не про 8,5 и +1?
патаму что ременный... и передний привод... (ЩАС НАЧНЕЦЦА!!!!!! :lol: 8) )
Летом друг собрал мотор в ТАЗ-окорч. 1,6 литра 16в + степень 7,3 + GT2556. Пока до конца настроить не успели - слишком много букса - даже на 1 баре.Планируется дуть 1,8. Первый день, когда запытывали машину у него и у меня (я пассажиром был и следил за ЕГТ и остальными показаниями) руки тряслись. А покатался несколько раз на машине и уже мало кажется. 1 раз 1,5 задули на 3-ей передаче, на хорошем асфальте на 160 в букс сорвало так что корч в соседнюю полосу переставило. Теперь хочет весь следующий сезон минимум на 1,5 бара откатать. Хотя для города наверное никому этого и не надо.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 17:15

Trafe писал(а): Хотя для города наверное никому этого и не надо.
золотые слова!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 19:34

И так темку мона прикрывать, заказал поршня под 12 СЖ . Скоро бортовичек в " не хондах" сделаю .

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 20:23

Оч. интересен результат!!!!

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 21:38

закрывать не надо у меня есть вопрос:
Вот 3 машины
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28901.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12427.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html

у этих машин довольно высокие степени сжатия, тем не мение написано что им рекомендован 95 бензин. Черноголовые ждм Б-моторы имеют степень меньше чем у этих трех машин, но им рекомендован 98ой. В чём причина таких рекомендаций?
jdm civic ferio vi 2000 MT

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 9:27

что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:12

NITTO писал(а):что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
я написал про ждм моторы...
jdm civic ferio vi 2000 MT

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 10:55

off писал(а):
NITTO писал(а):что- то ты заблуждаешся
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4465.html
я написал про ждм моторы...
В Японии я наслышан что бензин там с октановым числов выше 100, так что я думаю для себя они и степень подняли.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:10

В том и вопрос что у ЖДМ В18С черноголового СЖ 10.6 всего...а бенз пишут премиум...95 ну никак в премиум не лезет :)

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 16:55

Spedy писал(а):Оч. интересен результат!!!!
надеюсь к концу зимы будет результат:) а пока долгое и мучительное ожидание.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 17:08

Bartma3 писал(а):
Spedy писал(а):Оч. интересен результат!!!!
надеюсь к концу зимы будет результат:) а пока долгое и мучительное ожидание.
давай давай! ты не один такой я сам весь в процессе... тоже строю турбо хонду!)))))

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 1:35

ну я вот езжу на сж 11.3, только 98 бенз, тнк. Скоро будет 12, под валы увеличивать надо, чтоб норм работали. отстраивать тоже на 98 будем.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 6:04

вычитал тут что в европе нету классификации по ОЧ у бенза..у них премиум типа 95-98 плюс минус..что тот что тот премиум..по япам непаняна..ниумейу па ихнему)

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:12

просветите плз, на степень сжатия 10,5 что в бак заливать? 95?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:37

н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4 :) европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:38

На аккорда CL9 степень 10.5, лью 95, проблем нет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:44

MvP писал(а):н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4 :) европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...
мотор D15B2 низ, D16Y8 бошка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 14:06

Sashka писал(а):
MvP писал(а):н уа чо просвятите....смаря чо за матор;) япы пишут в В моторы с СЖ 10.4-11 лить "премиум"..шо ето за зверь в японии никто не знает:) я лью 98й при СЖ 10.4 :) европейские производители пишут вроде как что 95 (опять же думаю они пишут премиум, у них нет четкого разделения по ОЧ) лить, притом СЖ 10.7 к примеру...Думаю на хорошем 95м (главное ОЧ и испаряемость, примеси экологичные пох имха) при 10.5 номано будет...
мотор D15B2 низ, D16Y8 бошка
1. не шарю в европейских моторах)) у япов тока д15б и д16а :) тем всем можн о92 :) но там и СЖ 9.6 гдета...
2. я б лил 98..но на крайняк и 95 можна думаю:)есь перцы которые в В16А льют 92 и оно едет както..ибо датчик детонации задвигает уоз, но детонации не слыхать а она есь...не гуд ето имха:)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 16:27

на фн2 раньше лил 95 при СЖ 11 а теперь компрессор лью только 98

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 16:35

10 СЖ лью 95

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей