Пипец че то мерзну я жестко.. расход щас на морозе конский...
по датчику температуры масла видно что масло до 70 градусов прогревается... стрелка же охлаждайки лежит на минимуме... иногда при отжигах на дороге даже в минус уходит...
теперь вопрос к владельцам итр дц2 и стр ек9...
у вас в морозы как машина прогревается?
видимо умер термостат... на схеме я смотрел, термостат разборный, корпус, сам термоста, крышка его.. че брать для замены.. только сам термостат?[/url]
по датчику температуры масла видно что масло до 70 градусов прогревается... стрелка же охлаждайки лежит на минимуме... иногда при отжигах на дороге даже в минус уходит...
теперь вопрос к владельцам итр дц2 и стр ек9...
у вас в морозы как машина прогревается?
видимо умер термостат... на схеме я смотрел, термостат разборный, корпус, сам термоста, крышка его.. че брать для замены.. только сам термостат?[/url]
получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 ргреецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут
зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
это чтобы дубасить. или радиатор аццки хороший. ставь на 80+ градусов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
нет, прсто он у тебя подыхает.Серый. писал(а):получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 ргреецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут
зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?
вскоре,или уже, он заблокируется в открытом положении и будет ОЖ гонять постоянно по большому кругу. соответсвенно не прогреешся никогда
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
да уже практически не возможно прогреться...
.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?
werwer картонка под решотку это обизательный атрибут любового авто эксплуатиремого на севере + кусок кошмы или дарнита под капот чтоб мотор медленнее остывал. У нас тут есть такие умельцы которое полностью оборачивают мотор кошмой но это мне кажыца перебор ибо от коллектора он загореться может или как минимум поплавится с сопутствующим запахом....
werwer картонка под решотку это обизательный атрибут любового авто эксплуатиремого на севере + кусок кошмы или дарнита под капот чтоб мотор медленнее остывал. У нас тут есть такие умельцы которое полностью оборачивают мотор кошмой но это мне кажыца перебор ибо от коллектора он загореться может или как минимум поплавится с сопутствующим запахом....
jdm civic ferio vi 2000 MT
при минус 16 (как сегодня) мерзну в машине пипец как... )off писал(а):.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?
C нормальным термостатом Б двигатель быстро греется. Оригинал на 82 градуса.
У меня родной термостат, на ходу двигатель прогревается за 4-5 минут, когда у нас на улице -20 то нужно минут 10 покататся и в салоне тепло становится.
а через 20 минут даже жарко становится, печку на 2 деление ставлю не больше.

HONDA CiviC ЕК9`00 sold
HONDA INTEGRA DC5 R` 02 sold
HONDA ACCORD CL9`07 exe sold
EVO X`14
HONDA INTEGRA DC5 R` 02 sold
HONDA ACCORD CL9`07 exe sold
EVO X`14
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
после тунинга степень сжатия изменилась или нет?Панк писал(а):после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя