Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 7:28

Пипец че то мерзну я жестко.. расход щас на морозе конский...
по датчику температуры масла видно что масло до 70 градусов прогревается... стрелка же охлаждайки лежит на минимуме... иногда при отжигах на дороге даже в минус уходит...

теперь вопрос к владельцам итр дц2 и стр ек9...

у вас в морозы как машина прогревается?

видимо умер термостат... на схеме я смотрел, термостат разборный, корпус, сам термоста, крышка его.. че брать для замены.. только сам термостат?[/url]

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 7:44

греетса оч долго, на ходу если валить даже остывает :( стрелка ниразу не доходила до середины. всегда минус одно деление от середины...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 7:45

ставил себе nipparts
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 9:57

термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:00

MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)
получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?

зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:11

это чтобы дубасить. или радиатор аццки хороший. ставь на 80+ градусов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:40

картонку в решётку радиатора таксисты ставят чтобы не замерзал двигатель :D
всем мира и процветания

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 11:02

.Серый. писал(а):
MvP писал(а):термостат менять...дублей масса хоть ниппартс хоть ТАМА, да и оригинал стоит 500 р :) греецо номано даж в -25 на ходу с минимума до рабочей за 5-7 минут :)
получается менять сам термостат, который внутри корпуса.. в целом всю часть не менять?

зы.
это задумка такая у оригинала чтоб машина меньше грелась?
нет, прсто он у тебя подыхает
вскоре,или уже, он заблокируется в открытом положении и будет ОЖ гонять постоянно по большому кругу. соответсвенно не прогреешся никогда

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:17

да уже практически не возможно прогреться...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:21

штатный поди гдета на 78 С...я сток ставлю..существуют всякие тюненые мугенские на меньшее кол-во градусов для отжыгов летом, у кореша на цл1 стоит такой вкупе с пробкой радиатора мугин на 1.3 атм.:)

Аватара пользователя
claus
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 21:13
Откуда: Maryno Sity (moscow)
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 14:09

у меня сейчас на дс2 до рабочей температуры греется минут 15-20(с читаю тож долго)

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 14:20

.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?

werwer картонка под решотку это обизательный атрибут любового авто эксплуатиремого на севере + кусок кошмы или дарнита под капот чтоб мотор медленнее остывал. У нас тут есть такие умельцы которое полностью оборачивают мотор кошмой но это мне кажыца перебор ибо от коллектора он загореться может или как минимум поплавится с сопутствующим запахом....
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 14:30

плюсадин) седня войлока купил на матор :))))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 14:39

off писал(а):.Серый. а при какой температуре окр. среды ты начинаешь мерзнуть?
при минус 16 (как сегодня) мерзну в машине пипец как... )

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 14:42

C нормальным термостатом Б двигатель быстро греется. Оригинал на 82 градуса.

Аватара пользователя
tony01
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 17:06
Откуда: OMSK
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 12:49

У меня родной термостат, на ходу двигатель прогревается за 4-5 минут, когда у нас на улице -20 то нужно минут 10 покататся и в салоне тепло становится.;) а через 20 минут даже жарко становится, печку на 2 деление ставлю не больше.
HONDA CiviC ЕК9`00 sold
HONDA INTEGRA DC5 R` 02 sold
HONDA ACCORD CL9`07 exe sold
EVO X`14

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 14:24

после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 22:39

Панк писал(а):после установки распределенного впрыска стало тоже очень долго греться -могу полчаса стоять на переезде, а стрелка даже недёргается. Да и ваще на монике ташкент можно было сделать, а тут чота неполучается или занимает много времени. Термостат поменял.
после тунинга степень сжатия изменилась или нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей