Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 0:30

снимаешь свою голову,ставишь от д15б2,поршня п29 и распредвалы бисимото стадии 2 и получаешь минимум 160 сил))
http://is.rely.net/1-1142-61421-l-Ln7e2 ... UFrPtA.jpg
это с колёс!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:00

Проблема двухвальной ZC головы в том, что камера сгорания под 44 куба -а это чертовски много по сравнению с 34 кубами втековой одновальной головы.

Но при этом лучший дешевый тюнинг для двухвального ZC -это поршни CP под степень 12 и валы. -И это будет межконтинентальная баллистическая ракета.


Второй вариант:
Блок Д16 (любой) Бошка Z6 -поршни PG6 (USDM D16A1) с компрессионной высотой 30 мм и горбиком 1,5 кубика. прокладка 2-хслойная тонкая от Y8

получаем степень 12.06:1 На это дело хороший вал -и пристегиваться потуже в ковше. :P
Последний раз редактировалось Панк 16 дек 2008, Вт 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:19

двухвального нет, мне бы понять будет ли толк от одновального какой =)
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:21

смотри второй вариант, а лучше вообще без втеки строй -и дешевле и вроде толку больше.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:29

да вот я как то так и подумал, чё морочится, вроде едет нормально для овоща передвигатся не напряжно, коплю на улиточку, но может статся что просто поставлю какоето более бодрое атмо, б16 б18, на что денег хватит.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 11:00

ЛЮди епта вы глаза-то откройте -1,6 без втека имеет такуюже бошку что и Д15Б2!

Д15Б2, Д15Б7, Д16А6 -это одна и таже голова - даже диаметр клапанов -все идентичное.

И запомните P29 и PM7 это одинаковые поршни. И это каменный век -никакую степень ими не поднять на Д15Б2 и всяких Д16. Компрессионная высота 29 мм это меньше чем У Б2 у Z6 и у Y8. Самые злые поршни это pm3
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 11:41

Sir-J писал(а):снимаешь свою голову,ставишь от д15б2,поршня п29 и распредвалы бисимото стадии 2 и получаешь минимум 160 сил))
http://is.rely.net/1-1142-61421-l-Ln7e2 ... UFrPtA.jpg
это с колёс!
4tob bilo na D16 sohc motore ili D15 160 sil nado kinut tuda po detaljam i rabote gdeto 3000$ ti gatov ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:01

Когда мы с тобой общались в прошлый раз,ты говорил 2000$...
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:04

Панк писал(а):ЛЮди епта вы глаза-то откройте -1,6 без втека имеет такуюже бошку что и Д15Б2!

Д15Б2, Д15Б7, Д16А6 -это одна и таже голова - даже диаметр клапанов -все идентичное.

И запомните P29 и PM7 это одинаковые поршни. И это каменный век -никакую степень ими не поднять на Д15Б2 и всяких Д16. Компрессионная высота 29 мм это меньше чем У Б2 у Z6 и у Y8. Самые злые поршни это pm3

Мотор ZC одновальный без втека что за начинка там стоит? Какая там степень? Можно ли его прировнять к D16a6?
JT lab

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:13

Маркировка на блоке какая?

Степень имхо в районе 9.1
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:17

Панк писал(а):Маркировка на блоке какая?

Степень имхо в районе 9.1
ZC
JT lab

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:23

Kirill писал(а):
Панк писал(а):Маркировка на блоке какая?

Степень имхо в районе 9.1
ZC
неплохобы фотку головы, т.к. блоки по сути отличаются только поршнями.

если бошка вот такая, то там D16A6
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:31

Панк писал(а):
Kirill писал(а):
Панк писал(а):Маркировка на блоке какая?

Степень имхо в районе 9.1
ZC
неплохобы фотку головы, т.к. блоки по сути отличаются только поршнями.

если бошка вот такая, то там D16A6
Изображение
Нет этот мотор совсем старенький. У меня бошка с колодцами свечными смотряшщими на радиатор и щуп масленый рядом с гуром. И впускной колектор у меня другой.Фотки есть но не совсем удачные.
JT lab

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:54

Kirill писал(а): Мотор ZC одновальный без втека что за начинка там стоит? Какая там степень? Можно ли его прировнять к D16a6?
Ст. сж. 9, 120 пони.
До 95-го - аналог D16А6, с 96-го - D16Y4.
Те же яйца вид сбоку, отличия есть (поколения таки разные), но сути не меняют.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:55

Kirill писал(а): У меня бошка с колодцами свечными смотряшщими на радиатор и щуп масленый рядом с гуром. И впускной колектор у меня другой.Фотки есть но не совсем удачные.
собрат d16y4

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:23

Панк писал(а):
Весь вопрос только в том, что нужно настроить двигатель и очень рекомендую провести корректировку зажигания.

Низы появятся после того как дашь мотору нормально выдохнуть. т.к. штатный выпуск не айс.
а можно по-подробнее, у меня блок D15B2, голова D16Y8, с зажиганием там чего делать надо?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 13:58

Sashka писал(а):
Панк писал(а):
Весь вопрос только в том, что нужно настроить двигатель и очень рекомендую провести корректировку зажигания.

Низы появятся после того как дашь мотору нормально выдохнуть. т.к. штатный выпуск не айс.
а можно по-подробнее, у меня блок D15B2, голова D16Y8, с зажиганием там чего делать надо?
с нашими блоками тяжело потом поймать правильно фазу

С бошкой Z6 получается что распредвал крутится не синхронно с коленом а опаздывает, из-за чего момент открытия впускных и выпускных клапанов становится неоптимальным. При установке зажигания мне пришлось трамблер выкрутить в самую рань -можно крутить и больше, но нужно пропилить ушки трамблера.

При этом все наверное понимают, что просто установка опережения не решает проблему неполного заполнения цилиндров ТВС.

Читал, что при установке вала от Y8 на голову Z6 необходимо разрезной шестерней сдвинуть фазу назад на 3-5 градусов. Исходя из этого можно судить что голова Y8 ставится на Д15Б2 гораздо лучше. Бьюсь об заклад, что расход по городу у тебя не превышает 8-литров в спокойном режиме. При этом у меня кушает миниммум 10.

При этом промеряя смесь после установки головы я обнаружил достаточно богатую смесь на стоковой карте P28 (12,6-13) практически во всем диапазоне. Если на верхах смесь 13 является самой быстрогорящей и это хорошо, то на низах есть ощущение что мотор не тянет и захлебывается. Конечно расход в спокойном режиме должен быть меньше после корректировки смеси до 14,7.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 14:18

dozilis narod ot bednosti na4al delat D15 skora budem delat D13 :o
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 14:20

Honda-Racing писал(а):dozilis narod ot bednosti na4al delat D15 skora budem delat D13 :o
У нас на 40% отрезали зарплату, а у Вас?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 14:25

Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):dozilis narod ot bednosti na4al delat D15 skora budem delat D13 :o
У нас на 40% отрезали зарплату, а у Вас?
a hz, no u nas voobshe ne kto ne4ege ne tunjat tak to skazat ne ponjatno kto skolko zarabativaet, no tut se4as stalo pindes massovoe sokrashenie ljudei
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость