снимаешь свою голову,ставишь от д15б2,поршня п29 и распредвалы бисимото стадии 2 и получаешь минимум 160 сил))
http://is.rely.net/1-1142-61421-l-Ln7e2 ... UFrPtA.jpg
это с колёс!
http://is.rely.net/1-1142-61421-l-Ln7e2 ... UFrPtA.jpg
это с колёс!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Проблема двухвальной ZC головы в том, что камера сгорания под 44 куба -а это чертовски много по сравнению с 34 кубами втековой одновальной головы.
Но при этом лучший дешевый тюнинг для двухвального ZC -это поршни CP под степень 12 и валы. -И это будет межконтинентальная баллистическая ракета.
Второй вариант:
Блок Д16 (любой) Бошка Z6 -поршни PG6 (USDM D16A1) с компрессионной высотой 30 мм и горбиком 1,5 кубика. прокладка 2-хслойная тонкая от Y8
получаем степень 12.06:1 На это дело хороший вал -и пристегиваться потуже в ковше.
Но при этом лучший дешевый тюнинг для двухвального ZC -это поршни CP под степень 12 и валы. -И это будет межконтинентальная баллистическая ракета.
Второй вариант:
Блок Д16 (любой) Бошка Z6 -поршни PG6 (USDM D16A1) с компрессионной высотой 30 мм и горбиком 1,5 кубика. прокладка 2-хслойная тонкая от Y8
получаем степень 12.06:1 На это дело хороший вал -и пристегиваться потуже в ковше.

Последний раз редактировалось Панк 16 дек 2008, Вт 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да вот я как то так и подумал, чё морочится, вроде едет нормально для овоща передвигатся не напряжно, коплю на улиточку, но может статся что просто поставлю какоето более бодрое атмо, б16 б18, на что денег хватит.
пш пш
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ЛЮди епта вы глаза-то откройте -1,6 без втека имеет такуюже бошку что и Д15Б2!
Д15Б2, Д15Б7, Д16А6 -это одна и таже голова - даже диаметр клапанов -все идентичное.
И запомните P29 и PM7 это одинаковые поршни. И это каменный век -никакую степень ими не поднять на Д15Б2 и всяких Д16. Компрессионная высота 29 мм это меньше чем У Б2 у Z6 и у Y8. Самые злые поршни это pm3
Д15Б2, Д15Б7, Д16А6 -это одна и таже голова - даже диаметр клапанов -все идентичное.
И запомните P29 и PM7 это одинаковые поршни. И это каменный век -никакую степень ими не поднять на Д15Б2 и всяких Д16. Компрессионная высота 29 мм это меньше чем У Б2 у Z6 и у Y8. Самые злые поршни это pm3
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4tob bilo na D16 sohc motore ili D15 160 sil nado kinut tuda po detaljam i rabote gdeto 3000$ ti gatov ?Sir-J писал(а):снимаешь свою голову,ставишь от д15б2,поршня п29 и распредвалы бисимото стадии 2 и получаешь минимум 160 сил))
http://is.rely.net/1-1142-61421-l-Ln7e2 ... UFrPtA.jpg
это с колёс!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Когда мы с тобой общались в прошлый раз,ты говорил 2000$...
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Панк писал(а):ЛЮди епта вы глаза-то откройте -1,6 без втека имеет такуюже бошку что и Д15Б2!
Д15Б2, Д15Б7, Д16А6 -это одна и таже голова - даже диаметр клапанов -все идентичное.
И запомните P29 и PM7 это одинаковые поршни. И это каменный век -никакую степень ими не поднять на Д15Б2 и всяких Д16. Компрессионная высота 29 мм это меньше чем У Б2 у Z6 и у Y8. Самые злые поршни это pm3
Мотор ZC одновальный без втека что за начинка там стоит? Какая там степень? Можно ли его прировнять к D16a6?
JT lab
ZCПанк писал(а):Маркировка на блоке какая?
Степень имхо в районе 9.1
JT lab
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
неплохобы фотку головы, т.к. блоки по сути отличаются только поршнями.Kirill писал(а):ZCПанк писал(а):Маркировка на блоке какая?
Степень имхо в районе 9.1
если бошка вот такая, то там D16A6

Нет этот мотор совсем старенький. У меня бошка с колодцами свечными смотряшщими на радиатор и щуп масленый рядом с гуром. И впускной колектор у меня другой.Фотки есть но не совсем удачные.Панк писал(а):неплохобы фотку головы, т.к. блоки по сути отличаются только поршнями.Kirill писал(а):ZCПанк писал(а):Маркировка на блоке какая?
Степень имхо в районе 9.1
если бошка вот такая, то там D16A6
JT lab
Ст. сж. 9, 120 пони.Kirill писал(а): Мотор ZC одновальный без втека что за начинка там стоит? Какая там степень? Можно ли его прировнять к D16a6?
До 95-го - аналог D16А6, с 96-го - D16Y4.
Те же яйца вид сбоку, отличия есть (поколения таки разные), но сути не меняют.
собрат d16y4Kirill писал(а): У меня бошка с колодцами свечными смотряшщими на радиатор и щуп масленый рядом с гуром. И впускной колектор у меня другой.Фотки есть но не совсем удачные.
а можно по-подробнее, у меня блок D15B2, голова D16Y8, с зажиганием там чего делать надо?Панк писал(а):
Весь вопрос только в том, что нужно настроить двигатель и очень рекомендую провести корректировку зажигания.
Низы появятся после того как дашь мотору нормально выдохнуть. т.к. штатный выпуск не айс.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
с нашими блоками тяжело потом поймать правильно фазуSashka писал(а):а можно по-подробнее, у меня блок D15B2, голова D16Y8, с зажиганием там чего делать надо?Панк писал(а):
Весь вопрос только в том, что нужно настроить двигатель и очень рекомендую провести корректировку зажигания.
Низы появятся после того как дашь мотору нормально выдохнуть. т.к. штатный выпуск не айс.
С бошкой Z6 получается что распредвал крутится не синхронно с коленом а опаздывает, из-за чего момент открытия впускных и выпускных клапанов становится неоптимальным. При установке зажигания мне пришлось трамблер выкрутить в самую рань -можно крутить и больше, но нужно пропилить ушки трамблера.
При этом все наверное понимают, что просто установка опережения не решает проблему неполного заполнения цилиндров ТВС.
Читал, что при установке вала от Y8 на голову Z6 необходимо разрезной шестерней сдвинуть фазу назад на 3-5 градусов. Исходя из этого можно судить что голова Y8 ставится на Д15Б2 гораздо лучше. Бьюсь об заклад, что расход по городу у тебя не превышает 8-литров в спокойном режиме. При этом у меня кушает миниммум 10.
При этом промеряя смесь после установки головы я обнаружил достаточно богатую смесь на стоковой карте P28 (12,6-13) практически во всем диапазоне. Если на верхах смесь 13 является самой быстрогорящей и это хорошо, то на низах есть ощущение что мотор не тянет и захлебывается. Конечно расход в спокойном режиме должен быть меньше после корректировки смеси до 14,7.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
dozilis narod ot bednosti na4al delat D15 skora budem delat D13 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a hz, no u nas voobshe ne kto ne4ege ne tunjat tak to skazat ne ponjatno kto skolko zarabativaet, no tut se4as stalo pindes massovoe sokrashenie ljudeiПанк писал(а):У нас на 40% отрезали зарплату, а у Вас?Honda-Racing писал(а):dozilis narod ot bednosti na4al delat D15 skora budem delat D13
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя