- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
небольшая поправка, залез сегодня в дроссель пальцем:
действительно при схеме дырка в крышке и через клапан во впуск засирается впуск и дроссель в частности, т к свой мыл летом сейчас сразу за заслонкой маслянистая сажа....
на скорость вроде не влияет но факт фактом
действительно при схеме дырка в крышке и через клапан во впуск засирается впуск и дроссель в частности, т к свой мыл летом сейчас сразу за заслонкой маслянистая сажа....
на скорость вроде не влияет но факт фактом
всем мира и процветания
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
а на к моторе можно снять патрубок идущий от клапаной крышки во впуск и поставить тупо маленький фильтр,а во впускном это отверстие заглушить?
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
имеем схему:
впуск воздуха штатная дырка в крышке
выпуск воздуха новая дырка в крышке и через клапан пцв во впускной коллектор.
сегодня снял дроссель, сразу за ним маслянистое запотевание в саже, так же в такой же хне внутри коллектор, это за 4 месяца после последней промывки...
всё промыл и решил отказаться от этой схемы т к по сути воздух самотёком на большой скорости просто гоняется в голове, ветродуй такой...блок то при этом не продувается....
решил поставить крышку просто со штатным отверстием и через него подключить шланг во впускной патрубок (в коллекторе дырку заглушил), тем самым впуск воздуха в голову дополнительный мы не делаем, при такой схеме выдувает из головы, очень слабо но выдувает...
чтобы масляный туман не засирал нам впуск, решил поставить вразрез шланга вазовский топливный фильтр за 18р... воздух через него легко проходит, плюс там есть фильтрующий элемент и некий отстойник если будет выдуваться масло....
по ощущениям выровнялись холостые, раньше
было так останавливаешь они прыгают 1200-900 какое то время, потом выравниваются до 850, сейчас выравниваются практически сразу....
картинка тут, качесто телефонное вечером сорри..

впуск воздуха штатная дырка в крышке
выпуск воздуха новая дырка в крышке и через клапан пцв во впускной коллектор.
сегодня снял дроссель, сразу за ним маслянистое запотевание в саже, так же в такой же хне внутри коллектор, это за 4 месяца после последней промывки...
всё промыл и решил отказаться от этой схемы т к по сути воздух самотёком на большой скорости просто гоняется в голове, ветродуй такой...блок то при этом не продувается....
решил поставить крышку просто со штатным отверстием и через него подключить шланг во впускной патрубок (в коллекторе дырку заглушил), тем самым впуск воздуха в голову дополнительный мы не делаем, при такой схеме выдувает из головы, очень слабо но выдувает...
чтобы масляный туман не засирал нам впуск, решил поставить вразрез шланга вазовский топливный фильтр за 18р... воздух через него легко проходит, плюс там есть фильтрующий элемент и некий отстойник если будет выдуваться масло....
по ощущениям выровнялись холостые, раньше
было так останавливаешь они прыгают 1200-900 какое то время, потом выравниваются до 850, сейчас выравниваются практически сразу....
картинка тут, качесто телефонное вечером сорри..

всем мира и процветания
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
то есть сейчас у тебя голова и впуск связаны только одной магистралью, с фильтром, и перед дросселем, всё верно? а почему нельзя было то же самое, но после дросселя? так-то регулировка ХХ именно на уровне дросселя и клапана IAC происходит
ヨーダのようだ
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
да именно так...Dr.X писал(а):то есть сейчас у тебя голова и впуск связаны только одной магистралью, с фильтром, и перед дросселем, всё верно? а почему нельзя было то же самое, но после дросселя? так-то регулировка ХХ именно на уровне дросселя и клапана IAC происходит
поставил до дросселя т к возможно будет не только выдувать но и вдувать через одно отвертие, типа вдох выдох.... всё таки если загонять в коллектор там уже давление сильное в одну сторону...
вобщем понаблюдаю завтра в пробках что будет с ХХ....
всем мира и процветания
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
таки я продолжу свою мысль, дорогие правообладатели. вы прямо направили весь масляный туман на загаживание дросселя и IAC. почему-то я не готов украсть такую идею
тем более что у Панка эта схема потрясающе сосёт масло из мотора 


ヨーダのようだ
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Тема вентиляции для меня стала самой важной на данный момент. Не знаю как на NA, но у меня на турбо именно выдавливает около 1л/1000км масла. Весь поддон сочится, откуда-то сверху течет. Думаю на днях поставить датчик давления воздуха... куда-нибудь в блок. Боюсь на бусте там конкретное давление... По поводу схемы отвода к.газов из блока - со стороны масляного фильтра есть 2 технологические заглушки, думаю через них врезаться можно.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
фильтр по твоему зачем там я поставил?Dr.X писал(а):таки я продолжу свою мысль, дорогие правообладатели. вы прямо направили весь масляный туман на загаживание дросселя и IAC. почему-то я не готов украсть такую идеютем более что у Панка эта схема потрясающе сосёт масло из мотора
у панка всё выснили что течёт, не очкуй;)
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
короче по результатам 3х дневного тестирования нового варианта констатирую факт:
из прокладок не течёт, щуп не выпрыгивает, сальники не выдавило.
в фильтре который поставил уже капель 5 масла болтается.
холостые выровнялись!
из прокладок не течёт, щуп не выпрыгивает, сальники не выдавило.
в фильтре который поставил уже капель 5 масла болтается.
холостые выровнялись!
всем мира и процветания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей