Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 11:28

это уже нюансы, которые в итоге сведутся к тем же двум пунктам

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 12:53

я на b20+ b16 вообще венитляцией не заморачивался.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 23:29

небольшая поправка, залез сегодня в дроссель пальцем:
действительно при схеме дырка в крышке и через клапан во впуск засирается впуск и дроссель в частности, т к свой мыл летом сейчас сразу за заслонкой маслянистая сажа....

на скорость вроде не влияет но факт фактом
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 9:35

ну оно и на стоковом В20В такая фигня. видимо, не так уж и идеально работает упрощенная схема вентиляции на этом моторе.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 10:16

хочу попробовать схему тупо фильтр маленький на дырку в крышке, без второй дырки.....чтобы газы только вырывались и сразу в атмосферу а не во впуск
всем мира и процветания

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 18:43

в крышке, наоборот, забор воздуха

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 19:01

если сверленую дырку закрыть пальцем то из штатной дырки в крышке выдувает а не вдувает
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 20:09

kyky-pyky писал(а):в крышке, наоборот, забор воздуха
в в20 всё в крышке, и забор и вывод.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:59

а на к моторе можно снять патрубок идущий от клапаной крышки во впуск и поставить тупо маленький фильтр,а во впускном это отверстие заглушить?
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 10:49

извините
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 17:30

имеем схему:
впуск воздуха штатная дырка в крышке
выпуск воздуха новая дырка в крышке и через клапан пцв во впускной коллектор.

сегодня снял дроссель, сразу за ним маслянистое запотевание в саже, так же в такой же хне внутри коллектор, это за 4 месяца после последней промывки...

всё промыл и решил отказаться от этой схемы т к по сути воздух самотёком на большой скорости просто гоняется в голове, ветродуй такой...блок то при этом не продувается....

решил поставить крышку просто со штатным отверстием и через него подключить шланг во впускной патрубок (в коллекторе дырку заглушил), тем самым впуск воздуха в голову дополнительный мы не делаем, при такой схеме выдувает из головы, очень слабо но выдувает...
чтобы масляный туман не засирал нам впуск, решил поставить вразрез шланга вазовский топливный фильтр за 18р... воздух через него легко проходит, плюс там есть фильтрующий элемент и некий отстойник если будет выдуваться масло....
по ощущениям выровнялись холостые, раньше
было так останавливаешь они прыгают 1200-900 какое то время, потом выравниваются до 850, сейчас выравниваются практически сразу....

картинка тут, качесто телефонное вечером сорри..
Изображение
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 18:13

то есть сейчас у тебя голова и впуск связаны только одной магистралью, с фильтром, и перед дросселем, всё верно? а почему нельзя было то же самое, но после дросселя? так-то регулировка ХХ именно на уровне дросселя и клапана IAC происходит
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 19:12

Dr.X писал(а):то есть сейчас у тебя голова и впуск связаны только одной магистралью, с фильтром, и перед дросселем, всё верно? а почему нельзя было то же самое, но после дросселя? так-то регулировка ХХ именно на уровне дросселя и клапана IAC происходит
да именно так...

поставил до дросселя т к возможно будет не только выдувать но и вдувать через одно отвертие, типа вдох выдох.... всё таки если загонять в коллектор там уже давление сильное в одну сторону...

вобщем понаблюдаю завтра в пробках что будет с ХХ....
всем мира и процветания

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 20:01

оо, надо так же сделать.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 20:13

Саша, это вообщето нарушение афтарских прав :D У меня патент есличо :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2008, Вс 20:54

Панк писал(а):Саша, это вообщето нарушение афтарских прав :D У меня патент есличо :D
каюсь :D

п.с.
данное изобретение подсмотрено в Punk Garage
:D
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 17:59

таки я продолжу свою мысль, дорогие правообладатели. вы прямо направили весь масляный туман на загаживание дросселя и IAC. почему-то я не готов украсть такую идею :) тем более что у Панка эта схема потрясающе сосёт масло из мотора :D
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 18:20

Тема вентиляции для меня стала самой важной на данный момент. Не знаю как на NA, но у меня на турбо именно выдавливает около 1л/1000км масла. Весь поддон сочится, откуда-то сверху течет. Думаю на днях поставить датчик давления воздуха... куда-нибудь в блок. Боюсь на бусте там конкретное давление... По поводу схемы отвода к.газов из блока - со стороны масляного фильтра есть 2 технологические заглушки, думаю через них врезаться можно.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 19:52

Dr.X писал(а):таки я продолжу свою мысль, дорогие правообладатели. вы прямо направили весь масляный туман на загаживание дросселя и IAC. почему-то я не готов украсть такую идею :) тем более что у Панка эта схема потрясающе сосёт масло из мотора :D
фильтр по твоему зачем там я поставил?
у панка всё выснили что течёт, не очкуй;)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:35

короче по результатам 3х дневного тестирования нового варианта констатирую факт:

из прокладок не течёт, щуп не выпрыгивает, сальники не выдавило.
в фильтре который поставил уже капель 5 масла болтается.
холостые выровнялись!
всем мира и процветания

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей