Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 1:51

Поменял сцепеление буквально 3000 назад...
поставил керамическое сцепление Competition!

И тут либо я ездить не умею, либо керамика не подходит совсем для езды по пробкам, либо сцепление Competition полное дерьмо! Потому что вроде езжу нормально... и вот сегодня оно начало вонять... хотя пробуксовок я не замечаю... но чуствую что ему скоро настанет конец(((

Так что теперь ищу стоковое сцепление от ITR'а! Где можно купить, заказать?!

И вообще поездив на керамике.. жалко двигатель и коробку стало!

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 7:46

бери у муры екседи ст1
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
@master
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 15:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 8:21

У HODC вроде сток бу был..

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 8:40

а нахуй ваще керамику поставил?
бери сток в экзисте или экзеди или компетишн карбон у Муры как уже написали.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 13:05

Керамику поставил, потому что другого не было!

А почему оно так быстро сдохло? Поидее же наоборот оно более надежное! Нагрузку более большую выдерживает!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 13:59

оно не любит полувыжатого и ползанья по пробкам.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:23

Я меня уже третья машина на керамике.Читаю и не могу понять как её можно быстро убить, наверно не правильно, либо поставил или не прикатал. 2007 году ставили 6лепестковую керамику на прел и хозяин машины с первых метров, отжигал по полной и уже накатал более 20 000 км, все гуд. Непонятно :shock:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:31

на старлете у меня стоит огура клач керамика(очень жёсткая)всё гуд,то что она не любит полувыжым так сказать-это да,оно либо вкл либо выкл,но привыкнуть можно к полувыжему (немного задержать) я имею ввиду на небольших оборотах, патом всё равно надо бросать ,проехала уже тысяч 30.
Koply dengy na mozg™

Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:33

DISA писал(а):Поменял сцепеление буквально 3000 назад...
поставил керамическое сцепление Competition!

И тут либо я ездить не умею, либо керамика не подходит совсем для езды по пробкам, либо сцепление Competition полное дерьмо! Потому что вроде езжу нормально... и вот сегодня оно начало вонять... хотя пробуксовок я не замечаю... но чуствую что ему скоро настанет конец(((

Так что теперь ищу стоковое сцепление от ITR'а! Где можно купить, заказать?!

И вообще поездив на керамике.. жалко двигатель и коробку стало!
Надо убедиться, что это не запах сгоревшей лужковской жижы на кате.

Сергей.

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 12:42

В R2 ставили... А еще звук странный появился как раз на полувыжатом положении...
В общем я теперь склоняюсь к оригиналу от тупера!:) или забить и от рысыксы поставить, мягенькое такое, невесомое:)

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 17:19

у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 18:44

Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 19:22

DISA писал(а):
Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?
субъективно корзина влияет на жесткость пЭдали, чем жестче корзина - тем тяжелее педалировать авто, но тем сильнее диск прижимается самой корзиной к маховику, соответственно лучше держак в связке двигло-сцепа-коробас.

ЗЫ: стоковая рсх-с-овская сцепа на моем моторе с итр-овской коробкой прожила 15 тык....
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 20:06

Red'skin писал(а):
DISA писал(а):
Red'skin писал(а):у тупера и у тупеса абсолютно одинаковые сами диски сцепления и выжимные подшипники, разные только корзины... на тупере немного по-жестче...
так и что лучше выбрать? корзина вообще на что влияет... и как и на что эта жесткость влияет помимо самой педали?
субъективно корзина влияет на жесткость пЭдали, чем жестче корзина - тем тяжелее педалировать авто, но тем сильнее диск прижимается самой корзиной к маховику, соответственно лучше держак в связке двигло-сцепа-коробас.

ЗЫ: стоковая рсх-с-овская сцепа на моем моторе с итр-овской коробкой прожила 15 тык....
мда не много..... а ты как ездиешь?)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей