Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 15:01

Кит амы с пружинами. Чего ожидать от нее? Жестко или сносно, сравнить с мугеном можно или нет? Долговечность и т.д. Кто че скажет?!

Аватара пользователя
Death Lord
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 сен 2008, Чт 0:27
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 16:33

+1
Honda Prelude 4gen Sport Stage H22A MT LSD
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 17:03

у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 18:34

Я так полагаю рэйсинг спец, это действительно только для "рэйсинг". Есть ещё джуниор спец, вот про них интересно было бы узнать..ценник то вполне вменяемый..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Death Lord
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 сен 2008, Чт 0:27
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 18:42

Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
Honda Prelude 4gen Sport Stage H22A MT LSD
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 8:45

Death Lord писал(а):Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
Вопрос именно про них...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 8:58

Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно.

По теме: бадди клаб считаются хорошими крепкими стойками. По жёсткости смотри на пружины.
-------------------------------------------------------

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:13

впринципе существует 2 различия в аммо по завышению авто-1-это когда крутиться нижний стакан(который прикручивается к поворотному кулаку)он служит для увеличения или уменьшения клиренса(закручиваешь или откручиваешь патом контрогаишь),при этом жёсткость пружины остаёться такой какой ты её поставишь(она независима от регулировки высоты машины)если жёсткости аммортизатора не хватает,то её можно зажать но не переусердствовать(жесть будет))))2 вид аммо-это когда нижний сапог не крутиться,а намертво приварен к стойке,регулировку клиренса можно производить только зажатием пружины(это совсем не айс)так-как зажимая пружину ты грубо говоря зажимаешь подвеску,увеличивая жёсткость(придётся ослоблять жёсткость аммортизатора)если не хочешь чтоб зубы вылетели!у меня стоят на старлете куско зеро 2 все регулировки есть(зима-поднял,лето-кинул на асфальт)
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:34

dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:41

Jussi писал(а):
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?
Проще арматуру поставить. :P И проварить стаканы)))))
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:45

Не может быть ход штока 1-2 мм.
-------------------------------------------------------

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:48

Jussi писал(а):
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
я и про регулировку,и про клиренс.Помоему всё понятно расписал,если жёсткость увеличить естественно ход штока уменьшиться.Каким способом???Да любым будь то регулировка жёсткости самово аммо.либо когда пружину зажмёшь и машина ляжет на асфаль,либо и то и другое вот токда мясо))Кстати боди клабы монотубы(не все)куско тоже монотубы(не все)но бодики спец-точно монотубы.
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:51

Sharapov писал(а):
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?
Проще арматуру поставить. :P И проварить стаканы)))))[/quote]

а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...


ЗЫ: мне как-то один замечательный сервис из Н-Косино собрал заднюю подвеску опустив пружины в максимально возможное нижнее положение, исключив из подвески работу аммортизаторов (так как он был попросту задавлен)...машина скакала как мячик...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:52

pipetka, 1- это стойка с регулировкой по высоте. 2- без регулировки. Регулировать клиренс преднатягом пружины, при том смещая рабочий диапазон перемещений штока относительно корпуса аммортизатора- не очень хорошая идея.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 9:58

Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 10:02

да и к вопросы у тюненой подвеске - все бренды делаются на крупных заводах...

Cusco собирают на заводе Kayaba (стоит клеймо)...у меня в зиму умерли на Cusco Zero2 задние стойки (стояли на ЕК)...

считаю самую надежную подвеску город/трек Showa (на базе которой делают сток и всеми любимый Mugen)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 10:03

dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...
именно...эта подвеска имела только регулировку по зажиму пружины, нижняя часть аммортизатора (выше/ниже) не регулировалась

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 11:34

Неплохая подвеска Aragosta. Сейчас на яхе периодически всплывают лоты. У меня стояла- хорошая, только для наших дорог коротковата. Зато и высота, и жескость все регулируется. Щас чета жалею, что продал её...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kobretti
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 13:39

rchip писал(а):Кит амы с пружинами. Чего ожидать от нее? Жестко или сносно, сравнить с мугеном можно или нет? Долговечность и т.д. Кто че скажет?!
Есть интерессный вариант на Аккорд?

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2008, Чт 15:03

про подвеску бади клаб....это такая же жесть как и выпуск этой фирмы.

и друга на купешку шестого поколения стояли задние стойки бади клаб (перед кони спорт)....ход там реально ОЧЕНЬ маленький...на домкрате вывешивается весь борт машины без проблем

для любителей "карта" онли!
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей