- Death Lord
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, Чт 0:27
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
+1
Honda Prelude 4gen Sport Stage H22A MT LSD


- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я так полагаю рэйсинг спец, это действительно только для "рэйсинг". Есть ещё джуниор спец, вот про них интересно было бы узнать..ценник то вполне вменяемый..
Йа йожык, йа упал в реку...
- Death Lord
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, Чт 0:27
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
Honda Prelude 4gen Sport Stage H22A MT LSD


- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Вопрос именно про них...Death Lord писал(а):Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...

По теме: бадди клаб считаются хорошими крепкими стойками. По жёсткости смотри на пружины.
-------------------------------------------------------
впринципе существует 2 различия в аммо по завышению авто-1-это когда крутиться нижний стакан(который прикручивается к поворотному кулаку)он служит для увеличения или уменьшения клиренса(закручиваешь или откручиваешь патом контрогаишь),при этом жёсткость пружины остаёться такой какой ты её поставишь(она независима от регулировки высоты машины)если жёсткости аммортизатора не хватает,то её можно зажать но не переусердствовать(жесть будет))))2 вид аммо-это когда нижний сапог не крутиться,а намертво приварен к стойке,регулировку клиренса можно производить только зажатием пружины(это совсем не айс)так-как зажимая пружину ты грубо говоря зажимаешь подвеску,увеличивая жёсткость(придётся ослоблять жёсткость аммортизатора)если не хочешь чтоб зубы вылетели!у меня стоят на старлете куско зеро 2 все регулировки есть(зима-поднял,лето-кинул на асфальт)
Koply dengy na mozg™
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренсаdizzyboy писал(а):Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?Jussi писал(а):речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренсаdizzyboy писал(а):Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
Проще арматуру поставить.

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
я и про регулировку,и про клиренс.Помоему всё понятно расписал,если жёсткость увеличить естественно ход штока уменьшиться.Каким способом???Да любым будь то регулировка жёсткости самово аммо.либо когда пружину зажмёшь и машина ляжет на асфаль,либо и то и другое вот токда мясо))Кстати боди клабы монотубы(не все)куско тоже монотубы(не все)но бодики спец-точно монотубы.Jussi писал(а):речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренсаdizzyboy писал(а):Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
Koply dengy na mozg™
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?Sharapov писал(а):
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
Проще арматуру поставить.

а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
ЗЫ: мне как-то один замечательный сервис из Н-Косино собрал заднюю подвеску опустив пружины в максимально возможное нижнее положение, исключив из подвески работу аммортизаторов (так как он был попросту задавлен)...машина скакала как мячик...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
pipetka, 1- это стойка с регулировкой по высоте. 2- без регулировки. Регулировать клиренс преднатягом пружины, при том смещая рабочий диапазон перемещений штока относительно корпуса аммортизатора- не очень хорошая идея.
-------------------------------------------------------
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
-------------------------------------------------------
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
да и к вопросы у тюненой подвеске - все бренды делаются на крупных заводах...
Cusco собирают на заводе Kayaba (стоит клеймо)...у меня в зиму умерли на Cusco Zero2 задние стойки (стояли на ЕК)...
считаю самую надежную подвеску город/трек Showa (на базе которой делают сток и всеми любимый Mugen)
Cusco собирают на заводе Kayaba (стоит клеймо)...у меня в зиму умерли на Cusco Zero2 задние стойки (стояли на ЕК)...
считаю самую надежную подвеску город/трек Showa (на базе которой делают сток и всеми любимый Mugen)
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
именно...эта подвеска имела только регулировку по зажиму пружины, нижняя часть аммортизатора (выше/ниже) не регулироваласьdizzyboy писал(а):Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Неплохая подвеска Aragosta. Сейчас на яхе периодически всплывают лоты. У меня стояла- хорошая, только для наших дорог коротковата. Зато и высота, и жескость все регулируется. Щас чета жалею, что продал её...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Shurik RS
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
про подвеску бади клаб....это такая же жесть как и выпуск этой фирмы.
и друга на купешку шестого поколения стояли задние стойки бади клаб (перед кони спорт)....ход там реально ОЧЕНЬ маленький...на домкрате вывешивается весь борт машины без проблем
для любителей "карта" онли!
и друга на купешку шестого поколения стояли задние стойки бади клаб (перед кони спорт)....ход там реально ОЧЕНЬ маленький...на домкрате вывешивается весь борт машины без проблем
для любителей "карта" онли!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей