доброго времени суток!снова появился на сайте-наладил интернет наконец-то.Вопрос праздный-ставлю новую оригинальную лямбду на еврея CL-1.она нах-ся сразу за гофрой .читал тут где-то что лучше ее переставить перед гофрой.меньше ударов хапать будет о кочки.действительно это можно сделать и не будет ли ее работа некорректной из-за сдвига к голове на см 30 так?
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
Судя из твоего соседнего топика, тебе прямая дорогак установке тюненного выпускного коллектора (паук 4-2 и штаны 2-1) типа Фуджисубы, МаксимВоркс или Муген. У них расположение отверстия под лямбду перенесено и в комплекте идет более длинный шнур подключения.
На стоке большого смысла нет, хотя технически сделать это не сложно. Управляй аккуратней и не стукайся штанами.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На CL1 в отличие от DC5 (про CL7 не знаю) только одна лямда, которая стоит перед катализатором.outluch писал(а):послекатализаторная лямбда ваще не нужна )))
(наверно нужна на саомом деле, но почему то ни на что не влияет, или влияет но это не заметно, кроме лампочки на табло)
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
аа понял просто на дц5 у меня и до и после гофры лямбда.
Ну раз одна то думаю можно и перед гофрой - какая нафиг разница. Тока вот как ты ее собираешься переставлять? ДЫрку пересверливать а старую заваривать? ГЕморно ж.
Ну раз одна то думаю можно и перед гофрой - какая нафиг разница. Тока вот как ты ее собираешься переставлять? ДЫрку пересверливать а старую заваривать? ГЕморно ж.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
будет попадать воздух и соответственно лямбда неправильно будет определять кол-во кислорода и богатить смесьтонир писал(а):что случится если будет сечь?SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
чтобы покупать за много денег насмотревшись клёвые динораны что выпуск как у соседа на 2 л хуже показал чем твой...
по теме - сосать не должно!

по теме - сосать не должно!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а ты думаешь бывает отрицательное даавление?SiR-T писал(а):ты думаешь в выхлопном тракте всегда положительное давление?
В какие фазы работы двигателя интересно?
Я думаю там всегда >=0 дваление. Может гуру поправят?

я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
паук расчитывается так, чтобы на момент открытия выпускного клапана около него был фронт пониженного давления. если будет сечь то в момент его прохождения воздух будет засасываться. Собственно это все теория. А есть и практика. У Сереги R_men когда рвалась гофра машина начинала богатить и хуже ехать, что исправлялось заменой гофры. Я недавно тоже самое наблюдал у себя. так что можете сколько угодно рассуждать, будет сосать или нет, а факт остается фактом
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Паук 4-2 и штаны 2-1 единое расчитанное целое. Нет такого, чтобы паук от одной конторы подходил к штанам другой. Они же расчитаны на разную производительность.Евген писал(а):Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
А пытаться приколхозить тюненный паук к стоковым штанам, это как варить тюненные оконечные банки глушителя на стоковый кэт-бэк

KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пауком называется часть выпускного коллектора, где 4 трубы сходятся в 2. Так что правильно говорить "сначала куплю выпускной коллектор"Евген писал(а):KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.

А если серьезно, то для CL1 выбор ограничен:
1.Муген - говорят близок по характеристикам к стоку.
2.Фуджисубо - хорошая производительность, но не очень качество изготовления.
3.МаксимВоркс - со всем все в порядке.
4.ПятьЗюганов - не встречал инфы про него.
http://www.injapan.ru/auction/x44787907.html
5.По RS-R не помню делают для CL1 или нет. JUN, TODA - не делают для CL1.
2 и 3 дадут тебе заметную прибавку на средних оборотах, ну и немного на низах

-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
п2 улыбнул
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей