Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2008, Сб 22:21

доброго времени суток!снова появился на сайте-наладил интернет наконец-то.Вопрос праздный-ставлю новую оригинальную лямбду на еврея CL-1.она нах-ся сразу за гофрой .читал тут где-то что лучше ее переставить перед гофрой.меньше ударов хапать будет о кочки.действительно это можно сделать и не будет ли ее работа некорректной из-за сдвига к голове на см 30 так?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 8:48

лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 12:05

SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
+1

Судя из твоего соседнего топика, тебе прямая дорогак установке тюненного выпускного коллектора (паук 4-2 и штаны 2-1) типа Фуджисубы, МаксимВоркс или Муген. У них расположение отверстия под лямбду перенесено и в комплекте идет более длинный шнур подключения.

На стоке большого смысла нет, хотя технически сделать это не сложно. Управляй аккуратней и не стукайся штанами.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 15:55

послекатализаторная лямбда ваще не нужна )))
(наверно нужна на саомом деле, но почему то ни на что не влияет, или влияет но это не заметно, кроме лампочки на табло)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 18:58

outluch писал(а):послекатализаторная лямбда ваще не нужна )))
(наверно нужна на саомом деле, но почему то ни на что не влияет, или влияет но это не заметно, кроме лампочки на табло)
На CL1 в отличие от DC5 (про CL7 не знаю) только одна лямда, которая стоит перед катализатором.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 19:09

аа понял просто на дц5 у меня и до и после гофры лямбда.
Ну раз одна то думаю можно и перед гофрой - какая нафиг разница. Тока вот как ты ее собираешься переставлять? ДЫрку пересверливать а старую заваривать? ГЕморно ж.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 23:00

SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
что случится если будет сечь?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2008, Вс 23:46

наверно будет давление не то, на которое расчитана лямбда, а може быть и ниче не будет..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 7:55

тонир писал(а):
SiR-T писал(а):лямбде пофиг где стоять, главное чтоб до нее не секло нигде
что случится если будет сечь?
будет попадать воздух и соответственно лямбда неправильно будет определять кол-во кислорода и богатить смесь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 13:43

вот тока почему воздух будет попадать туда, откуда прет выхлоп, не понятно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 13:59

ты думаешь в выхлопном тракте всегда положительное давление? интересно тогда, а зачем придумывают пауки, резонаторы и просчитывают тракт?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 14:02

чтобы покупать за много денег насмотревшись клёвые динораны что выпуск как у соседа на 2 л хуже показал чем твой... :)
по теме - сосать не должно!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:22

SiR-T писал(а):ты думаешь в выхлопном тракте всегда положительное давление?
а ты думаешь бывает отрицательное даавление?
В какие фазы работы двигателя интересно?
Я думаю там всегда >=0 дваление. Может гуру поправят? :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:13

я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:18

я тебя понял,спасибо за участие всем!Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 18:30

паук расчитывается так, чтобы на момент открытия выпускного клапана около него был фронт пониженного давления. если будет сечь то в момент его прохождения воздух будет засасываться. Собственно это все теория. А есть и практика. У Сереги R_men когда рвалась гофра машина начинала богатить и хуже ехать, что исправлялось заменой гофры. Я недавно тоже самое наблюдал у себя. так что можете сколько угодно рассуждать, будет сосать или нет, а факт остается фактом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 18:34

Евген писал(а):Буду искать приемлемый вариант замены пока паука а потом штанов целиком
Паук 4-2 и штаны 2-1 единое расчитанное целое. Нет такого, чтобы паук от одной конторы подходил к штанам другой. Они же расчитаны на разную производительность.
А пытаться приколхозить тюненный паук к стоковым штанам, это как варить тюненные оконечные банки глушителя на стоковый кэт-бэк :) Смысла нет никакого. К тому же скорей всего паук не встанет на сток штаны из-за различий в высоте.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 13:25

KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 17:00

Евген писал(а):KAZAX я знаю что паук идет в сборе 4-2, я неправильно выразился просто--имел ввиду что сначала куплю паук в сборе,а потом глушак от ката до конца(катбэк что-ли?х.з.).А кстати никто не экспериментировал- какой паук на низах лучше?в смысле чтобы более эффективен на низких оборотах был.
Пауком называется часть выпускного коллектора, где 4 трубы сходятся в 2. Так что правильно говорить "сначала куплю выпускной коллектор" :D

А если серьезно, то для CL1 выбор ограничен:
1.Муген - говорят близок по характеристикам к стоку.
2.Фуджисубо - хорошая производительность, но не очень качество изготовления.
3.МаксимВоркс - со всем все в порядке.
4.ПятьЗюганов - не встречал инфы про него.
http://www.injapan.ru/auction/x44787907.html
5.По RS-R не помню делают для CL1 или нет. JUN, TODA - не делают для CL1.

2 и 3 дадут тебе заметную прибавку на средних оборотах, ну и немного на низах :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 17:26

п2 улыбнул

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей