Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 4:03

16*7JJ
+ 42
4-100

обозначений никаких нет, только надпись выбита в диске

кто знает точно ковка это или литье?

Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 6:48

у япов нет ковки, у них только есть литье под высоким давлением насколько я понял поизучав сайт сср
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 7:04

Дим большинство волков ковка у меня на диске так и написано Forged
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 7:51

у меня тоже на те37 написано forged, но когда начинаешь читать про технологию оказывается это литье под очень высоким давлением. Вес получается очень маленьким, но прочность на порядок ниже чем у того же ВСМПО
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 8:26

Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно: http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 8:29

Kostyan_nsk писал(а):Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно: http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g
+1 у меня тоже это ролик есть, так что Дим всётаки ковка :) И всётаки крепости волкам не занимать...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 8:47

у Димы гнутый так не по фигне диск есть :)
так , что про крепкость ХЗ ХЗ

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 8:57

Уточню вопрос

такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...

как мне не взвешивая определить???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 9:06

Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 9:09

Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
+1
ездить надо акруртно, соблюдая ПДД!!!! :D :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 9:59

хм и правда ковка, а сср литье под давлением
но те37 достаточно мягкий диск, если сравнивать с всмпо, хотя по весу немного выигрывает. я его погнул вообще в безобидной ситуации всмпо ничего бы не было

насчет прочности. У нас езда по городу ралли напоминает стоит хоть немного съехать с центральных улиц, плюс дорожники любят снимать асфальт с острыми кромками. А про соревнования и говорить не буду. А подвеска у хонды прочная, проверено. Тазоводы долго репу чесали глядя на свои загнутые кулаки, тяги и т.д. а у сивика ЕК даже развал не ушел. так что волки будут зимой только использоваться, а летом ВСМПО
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 10:07

а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...

сжимаемость металла -> 0
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 10:32

Смех смехом, а термин такой существует. Ну может только без 'ОЧЕНЬ' :) . Имеется ввиду микропустоты, которые присутствуют при любом литье. Чем выше давление, тем они меньше.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 10:42

Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
как прочность дисков влияет на нагрузки передаваемые на подвеску?
деформация металлов на порядки меньше чем деформация резины, так что до каково-то критического удара разницы нет а дальше действительно ломается/гнется то что менее прочное

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 10:51

Да, но для любителей 'изоленты' на дисках шинный фактор отпадает.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:36

SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...

сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 14:11

ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос

такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...

как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 16:58

Сашка писал(а):
ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос

такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...

как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Всё наоборот. С индексом С - литьё. Без - ковка.
Только у автора вообще ничего не написано....

hondaracer

Сообщение 01 дек 2008, Пн 17:24

То, что называют ковкой в японии-это даже не литьё, а штамповка под высоким давлением. Так это называет эдван. Из-за этого многие считают, что волки-это ковка, а эдваны-литьё.

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 18:15

Inspired писал(а):
SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...

сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.
при высоком давлении структура координально меняется...есличе..
прочность увеличивается, а вес снижается за счет уменьшения толщины...
ЗЫ СандрХ в универе учиться нада было, а не проплачивать! 8)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей