Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 4:03
16*7JJ
+ 42
4-100
обозначений никаких нет, только надпись выбита в диске
кто знает точно ковка это или литье?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 6:48
у япов нет ковки, у них только есть литье под высоким давлением насколько я понял поизучав сайт сср
SiR-T
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 7:04
Дим большинство волков ковка у меня на диске так и написано Forged
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 7:51
у меня тоже на те37 написано forged, но когда начинаешь читать про технологию оказывается это литье под очень высоким давлением. Вес получается очень маленьким, но прочность на порядок ниже чем у того же ВСМПО
SiR-T
-
Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 8:26
Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно:
http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g
Kostyan_nsk
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 8:29
Kostyan_nsk писал(а):Выкладывали тут по-моему ссылку на ролик тех. процесса изготовления дисков RAYS, так там именно ковка показана, а не литье под высоким давлением.
От оно:
http://www.youtube.com/watch?v=WieeirHHj4g
+1 у меня тоже это ролик есть, так что Дим всётаки ковка

И всётаки крепости волкам не занимать...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 8:47
у Димы гнутый так не по фигне диск есть

так , что про крепкость ХЗ ХЗ
RentoN
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 8:57
Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 9:06
Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 9:09
Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
+1
ездить надо акруртно, соблюдая ПДД!!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 9:59
хм и правда ковка, а сср литье под давлением
но те37 достаточно мягкий диск, если сравнивать с всмпо, хотя по весу немного выигрывает. я его погнул вообще в безобидной ситуации всмпо ничего бы не было
насчет прочности. У нас езда по городу ралли напоминает стоит хоть немного съехать с центральных улиц, плюс дорожники любят снимать асфальт с острыми кромками. А про соревнования и говорить не буду. А подвеска у хонды прочная, проверено. Тазоводы долго репу чесали глядя на свои загнутые кулаки, тяги и т.д. а у сивика ЕК даже развал не ушел. так что волки будут зимой только использоваться, а летом ВСМПО
SiR-T
-
SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 10:07
а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
SandrX
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 10:32
Смех смехом, а термин такой существует. Ну может только без 'ОЧЕНЬ'

. Имеется ввиду микропустоты, которые присутствуют при любом литье. Чем выше давление, тем они меньше.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
bakaroro
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 10:42
Edison писал(а):Парни, а зачем вам такие прочные диски?! В ралли участвуете чтоли? Ведь слишком крепкий диск это потенциально гнутые рычаги подвески! Очень давно в Авторевю читал испытания колесных дисков. ВСМПО тогда практически не гнулись, тогда как другие диски от такого же удара ломались или сильно деформировались. Тогда же и был вынесен вердикт, что если дубасить забив на диски, то в расходниках станет подвеска.
как прочность дисков влияет на нагрузки передаваемые на подвеску?
деформация металлов на порядки меньше чем деформация резины, так что до каково-то критического удара разницы нет а дальше действительно ломается/гнется то что менее прочное
bakaroro
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 10:51
Да, но для любителей 'изоленты' на дисках шинный фактор отпадает.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 12:36
SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.
Inspired
-
Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 14:11
ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Сашка
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 16:58
Сашка писал(а):ТУПЕР писал(а):Уточню вопрос
такие колеса (такой модели) блыив исполниях CAST и FORGED
каст весит 6,8 кг
форжет 5,3 кг ...
как мне не взвешивая определить???
это 5зиген фн-01р, насколько я понимаю. если написано фн1-01рс, то ковка
Всё наоборот. С индексом С - литьё. Без - ковка.
Только у автора вообще ничего не написано....
Bladerunner
-
hondaracer
Сообщение
01 дек 2008, Пн 17:24
То, что называют ковкой в японии-это даже не литьё, а штамповка под высоким давлением. Так это называет эдван. Из-за этого многие считают, что волки-это ковка, а эдваны-литьё.
hondaracer
-
aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
01 дек 2008, Пн 18:15
Inspired писал(а):SandrX писал(а):а еще очень забавно читать про лить ПОД ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ...
сжимаемость металла -> 0
Дело не в сжимаемости, а в удалении инородных тел из металла (пузырьков воздуха, например), ну и структура меняется под давлением.
при высоком давлении структура координально меняется...есличе..
прочность увеличивается, а вес снижается за счет уменьшения толщины...
ЗЫ СандрХ в универе учиться нада было, а не проплачивать!

Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
aaa
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей