Настроили его ?Mura писал(а):да приезжал R18 турбо
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Настроили его ?Mura писал(а):да приезжал R18 турбо
нет , время понадобится много
Юничип кстати может уже оказывается управлять и-втеком
I-Vtec
You should be able to do the Honda I-Vtec cam control using one of the options (3-5) set for extra timing and predict style. Set signals per rev x 2 = 4.
Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).
We have not tested this on a car (just on the bench) so please let us know what you find. Look at Honda42 for the pin positions of the cam sensor.
You HAVE to use the latest software and firmware before it will work!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
загадочное письмо пришло из нашего всего, Китая
Dear all,
Have a nice day.
Please allow me to tell you a good news about the newest Honda diagnostic tool---GNA600.
GNA 600 is product which can adjust the fuel and ignition parameters of Honda.
And can also solve the following problems:
removal of speed cut.
increase or decrease ignition timing
addition or reduce of fuel.
moving of VTEC point
If you want to take good care of your Hondas, GNA600 is the best choice.
Best Wishes,
Lyn
Самое интересное, что у меня есть уже этот самый GNA600, тока как перепрошивать мозги с его помощью является , похоже, страшной тайной
Dear all,
Have a nice day.
Please allow me to tell you a good news about the newest Honda diagnostic tool---GNA600.
GNA 600 is product which can adjust the fuel and ignition parameters of Honda.
And can also solve the following problems:
removal of speed cut.
increase or decrease ignition timing
addition or reduce of fuel.
moving of VTEC point
If you want to take good care of your Hondas, GNA600 is the best choice.
Best Wishes,
Lyn
Самое интересное, что у меня есть уже этот самый GNA600, тока как перепрошивать мозги с его помощью является , похоже, страшной тайной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это, случаем, не к управлению VTC относится ? Очень на то похоже...Mura писал(а):Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):А это, случаем, не к управлению VTC относится ?Mura писал(а):Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).
ну да , оно и есть
по аналогии с зажиганием, когда изменяют сигнал с датчика коленвала, тут , изменив сигнал с распредвала, мы можем изменить его фазу
все идет от известного принципа не наебешь не проживешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну что в плане мозгов и прошивок все гладко ??? 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё пока без изменений. За исключением.
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_s2000.html
На конецто радили хоть что-то.
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_s2000.html
На конецто радили хоть что-то.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это чтож получается дуал коре мозг? Если они на акуру TSX замутили о и на наш получается Аккорд CL7 тоже можно без последствий ( потерю VSA и климата) К-про воткнуть?sniper писал(а):Всё пока без изменений. За исключением.
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_s2000.html
На конецто радили хоть что-то.
Чем отличается америкосовский мозг:
2004-2006 K24 US market Acura TSX Manual with ECU part # 37820-RBB-A02-A05
2004-2006 K24 US market Acura TSX Auto with ECU part # 37820-RBB-A54-A61
от нашего
Honda 37820-RBB-E05 Control module, engine (rewritable) Ручка
Honda 37820-RBB-E57 Control module, engine (rewritable) Автомат
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
тем что в них залито плюс микросхемы могут иметь другое наименования.
А так во общьем то не чем.
Можешь спросить у хондаты по этому поводу но сцынарий у них всегда один и тотже заполните вот эту хорму. Дальше зафотографируйте внутрености вамего ЕСМ. Перепиши микросхемы вашего ЕСМ. Ну и дальше гдето через месяц получишь вердикт что можно сделать. Скорее всего ответ будет отрицательный. А может и нет если ихния прошивалка дружит с твоими микросхемами.
А так во общьем то не чем.
Можешь спросить у хондаты по этому поводу но сцынарий у них всегда один и тотже заполните вот эту хорму. Дальше зафотографируйте внутрености вамего ЕСМ. Перепиши микросхемы вашего ЕСМ. Ну и дальше гдето через месяц получишь вердикт что можно сделать. Скорее всего ответ будет отрицательный. А может и нет если ихния прошивалка дружит с твоими микросхемами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Попробуем, кстати человек с таллина а пишет по русски 

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже. 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
tebe meshaet 4to ja na latinise hera4ju a ?felix писал(а):Попробуем, кстати человек с таллина а пишет по русски
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Заводные Эстонские парни...sniper писал(а):Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже.


Типа подпись!
Давайте прекратим оффтоп. Тема называется турбо для овоща а не мозг для аккорда.
А если на стоке можно дунуть до 200 кобыл, то на кованных поршнях сколько реально 250 ??? 300??? Помоему достатлчно для переднего привода чтоб по городу ездить
Даже на стоковых поршнях но с хорошим выхлопом дуют 10 PSI (0.7 бар) и получают 250 кобыл и выше...
Вот например чокнутый китаец =))):
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... ate-4.html
Вот например чокнутый китаец =))):
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... ate-4.html
Чокнутый это точно, Но если столько дуть на нашем бензине, поршневая не выдержет, ибо детонация....Chel. писал(а):Даже на стоковых поршнях но с хорошим выхлопом дуют 10 PSI (0.7 бар) и получают 250 кобыл и выше...
Вот например чокнутый китаец =))):
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... ate-4.html
Типа подпись!
Не обижайся Андей, к тебе вопросов вообще нет. Даже если напишешь на албанском, все равно твои посты читать буду.felix писал(а):Заводные Эстонские парни...sniper писал(а):Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже.Honda conecting people

Типа подпись!
2Мура
Это очень хоршо что втек передвинули... Но я пока склоняюсь к хондате рефлешь там и отсечка 8600 и все работает как надо... Юничип вещь.. Кетайцы - педагоги... Сложная настройка турбы на р18? А турбо кит какой? Все ровно стоит?
Это очень хоршо что втек передвинули... Но я пока склоняюсь к хондате рефлешь там и отсечка 8600 и все работает как надо... Юничип вещь.. Кетайцы - педагоги... Сложная настройка турбы на р18? А турбо кит какой? Все ровно стоит?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сегодня есть первые результаты по R18 турбо
1. Кит приходит с вестгейтом на 1.1 бара. Это жесть и никому не нужно. Ибо турбинка сдувается к концу до 0.55 бара уже на давно закорытом вестгейте.
2. Переделали сообща вестгейт на 0.65 бара
3. Настроили в первом приближении. Но к концу сваливается турбинка таки. Имхо надо бы побольше.

1. Кит приходит с вестгейтом на 1.1 бара. Это жесть и никому не нужно. Ибо турбинка сдувается к концу до 0.55 бара уже на давно закорытом вестгейте.
2. Переделали сообща вестгейт на 0.65 бара
3. Настроили в первом приближении. Но к концу сваливается турбинка таки. Имхо надо бы побольше.

Последний раз редактировалось Mura 06 янв 2009, Вт 9:06, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 227 гостей