Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 1:31

Mura писал(а):да приезжал R18 турбо

Настроили его ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 7:47

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):да приезжал R18 турбо

Настроили его ?


нет , время понадобится много

Юничип кстати может уже оказывается управлять и-втеком

I-Vtec

You should be able to do the Honda I-Vtec cam control using one of the options (3-5) set for extra timing and predict style. Set signals per rev x 2 = 4.

Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).

We have not tested this on a car (just on the bench) so please let us know what you find. Look at Honda42 for the pin positions of the cam sensor.

You HAVE to use the latest software and firmware before it will work!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 7:51

загадочное письмо пришло из нашего всего, Китая

Dear all,
Have a nice day.
Please allow me to tell you a good news about the newest Honda diagnostic tool---GNA600.
GNA 600 is product which can adjust the fuel and ignition parameters of Honda.
And can also solve the following problems:
removal of speed cut.
increase or decrease ignition timing
addition or reduce of fuel.
moving of VTEC point

If you want to take good care of your Hondas, GNA600 is the best choice.

Best Wishes,
Lyn

Самое интересное, что у меня есть уже этот самый GNA600, тока как перепрошивать мозги с его помощью является , похоже, страшной тайной
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 7:59

Mura писал(а):Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).
А это, случаем, не к управлению VTC относится ? Очень на то похоже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 8:05

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):Connect the camshaft position sensor signal to the digital input and the digital output to the ECU (you may have to add en external pull-up resistor to the input signal).
А это, случаем, не к управлению VTC относится ?


ну да , оно и есть

по аналогии с зажиганием, когда изменяют сигнал с датчика коленвала, тут , изменив сигнал с распредвала, мы можем изменить его фазу

все идет от известного принципа не наебешь не проживешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 23:28

ну что в плане мозгов и прошивок все гладко ??? :(

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 9:16

Всё пока без изменений. За исключением.
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_s2000.html
На конецто радили хоть что-то.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 10:32

sniper писал(а):Всё пока без изменений. За исключением.
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_s2000.html
На конецто радили хоть что-то.
Это чтож получается дуал коре мозг? Если они на акуру TSX замутили о и на наш получается Аккорд CL7 тоже можно без последствий ( потерю VSA и климата) К-про воткнуть?

Чем отличается америкосовский мозг:
2004-2006 K24 US market Acura TSX Manual with ECU part # 37820-RBB-A02-A05
2004-2006 K24 US market Acura TSX Auto with ECU part # 37820-RBB-A54-A61
от нашего

Honda 37820-RBB-E05 Control module, engine (rewritable) Ручка

Honda 37820-RBB-E57 Control module, engine (rewritable) Автомат
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:12

тем что в них залито плюс микросхемы могут иметь другое наименования.
А так во общьем то не чем.
Можешь спросить у хондаты по этому поводу но сцынарий у них всегда один и тотже заполните вот эту хорму. Дальше зафотографируйте внутрености вамего ЕСМ. Перепиши микросхемы вашего ЕСМ. Ну и дальше гдето через месяц получишь вердикт что можно сделать. Скорее всего ответ будет отрицательный. А может и нет если ихния прошивалка дружит с твоими микросхемами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:15

Попробуем, кстати человек с таллина а пишет по русски :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:31

Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:45

felix писал(а):Попробуем, кстати человек с таллина а пишет по русски :D
tebe meshaet 4to ja na latinise hera4ju a ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 11:46

sniper писал(а):Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже. :D
Заводные Эстонские парни... :D Honda conecting people :lol:
Типа подпись!

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 15:22

Давайте прекратим оффтоп. Тема называется турбо для овоща а не мозг для аккорда.

ivtec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 19:03
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 17:07

А если на стоке можно дунуть до 200 кобыл, то на кованных поршнях сколько реально 250 ??? 300??? Помоему достатлчно для переднего привода чтоб по городу ездить

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 18:13

Даже на стоковых поршнях но с хорошим выхлопом дуют 10 PSI (0.7 бар) и получают 250 кобыл и выше...


Вот например чокнутый китаец =))):
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... ate-4.html

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 20:02

Chel. писал(а):Даже на стоковых поршнях но с хорошим выхлопом дуют 10 PSI (0.7 бар) и получают 250 кобыл и выше...


Вот например чокнутый китаец =))):
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... ate-4.html
Чокнутый это точно, Но если столько дуть на нашем бензине, поршневая не выдержет, ибо детонация....
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 20:05

felix писал(а):
sniper писал(а):Я ещё на балалайке играть умею и лапшу на уши вешать тоже. :D
Заводные Эстонские парни... :D Honda conecting people :lol:
Не обижайся Андей, к тебе вопросов вообще нет. Даже если напишешь на албанском, все равно твои посты читать буду. :) Просто с ваших краев на латыни пишут, а тут человек выделился.
Типа подпись!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2008, Чт 21:54

2Мура
Это очень хоршо что втек передвинули... Но я пока склоняюсь к хондате рефлешь там и отсечка 8600 и все работает как надо... Юничип вещь.. Кетайцы - педагоги... Сложная настройка турбы на р18? А турбо кит какой? Все ровно стоит?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2009, Пн 23:22

сегодня есть первые результаты по R18 турбо

1. Кит приходит с вестгейтом на 1.1 бара. Это жесть и никому не нужно. Ибо турбинка сдувается к концу до 0.55 бара уже на давно закорытом вестгейте.

2. Переделали сообща вестгейт на 0.65 бара

3. Настроили в первом приближении. Но к концу сваливается турбинка таки. Имхо надо бы побольше.


Изображение
Последний раз редактировалось Mura 06 янв 2009, Вт 9:06, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя