Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 11:22

Кто нибудь может дать инструкции по эти приборам:
-APEXi V-AFC 2
-Pivot Speed Meter X
метод тыка сильно не действует!
а инструкция только на японском! :?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 11:37

На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 13:05

Где взять английскую? И еще стоит блок апехи с регулировками оборотов, завтра точное название скажу! :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 13:23

Stif писал(а):На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция
я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 15:57

bad13 писал(а):я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю :)
Кроме регуировки втека он умеет беднить или богатить смесь, посредство обмана датчика расхода воздуха. На сток двигателе от него сложно чего то добится, у меня была даже более продвинутая Apexi S-AFC Neo, даже имея широкополстник я толком от ниё ничего не добился :) Кроме того что маленько поправил смесь на низах ибо двиг у меня H22 а проц от F20B Sir-T. Так что ИМХО на сток двигателе абсолютно лишний дивайс
Но светица в темноте она прикольно :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 16:06

втег просто фочу на 4500-5000 :) есть варианты кроме как этой класносветящейся штучкой? :)


на 1 передаче нормально ещё. а на 2 и уж тем более выше ждать пока двиг докрутится до "прихода" лениво что-то вообще стало :)

опять же для чего ещё штучку заюзать. на ф20б вроде должны всезть валы от х22? ну или хотя бы валы от сир-т точно должы...если этим заморачиваться то со смесью получится как у тебя-только апексой и поправить, ибо с автоматным процом ваще ничо не сделать.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 4:02

Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати :)
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 0:28

Stif писал(а):Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати :)
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается
да, слышал что валы те же. не знаю только валы сир-т чему сообветствуют-валам черноголового или красноголового х22. а насчёт автомата с его ластами- ну да, вероятность повышается, только есть у меня догадка что типтроники цф4, прелов ВВ6 и ВВ8-х22 черноголовые , вагонов сиров(СН9 вроде)-х22 чёрный по сути одни и те же коробки. нутром чую, а доказать не могу :) номеров нет в неедете глянуть :( но 200 сил должно держать вообщем :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 3:27

Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают :)
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 8:36

Stif писал(а):Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают :)
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A
а надо у соучаснегов номеров кузовов да двигателей стрести и глянуть на неедете. или номеров собственно коробок ещё

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 9:16

Сто к одному номера разные будут:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2006, Пт 11:06

не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 1:15

по апекси, читайте раздел "стати".
Последний раз редактировалось bakzz 16 дек 2006, Сб 1:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2006, Сб 1:19

rmn писал(а):не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.


мы ставили компрессор на автоматный прелюд

поставили сразу кулер

человек даже купил комплект усиленных фрикционов впрок

мотор уже перебрали раза, а автомат живет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 203 гостя