Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
j0hn
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 11:22
Кто нибудь может дать инструкции по эти приборам:
-APEXi V-AFC 2
-Pivot Speed Meter X
метод тыка сильно не действует!
а инструкция только на японском!

j0hn
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 11:37
На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
j0hn
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 13:05
Где взять английскую? И еще стоит блок апехи с регулировками оборотов, завтра точное название скажу!

j0hn
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 13:23
Stif писал(а):На английском языке по V-AFC 2 точно есть инструкция
я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю

bad13
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 15:57
bad13 писал(а):я вот всё нормально узнать не могу подробно по пунктам что он делает кроме возможности уронить втек пониже по оборотам. есть ли смысл на стоке?! вопросы-вопросы...
Степан, просвети, ты шариш, я знаю

Кроме регуировки втека он умеет беднить или богатить смесь, посредство обмана датчика расхода воздуха. На сток двигателе от него сложно чего то добится, у меня была даже более продвинутая Apexi S-AFC Neo, даже имея широкополстник я толком от ниё ничего не добился

Кроме того что маленько поправил смесь на низах ибо двиг у меня H22 а проц от F20B Sir-T. Так что ИМХО на сток двигателе абсолютно лишний дивайс
Но светица в темноте она прикольно

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2006, Ср 16:06
втег просто фочу на 4500-5000

есть варианты кроме как этой класносветящейся штучкой?
на 1 передаче нормально ещё. а на 2 и уж тем более выше ждать пока двиг докрутится до "прихода" лениво что-то вообще стало
опять же для чего ещё штучку заюзать. на ф20б вроде должны всезть валы от х22? ну или хотя бы валы от сир-т точно должы...если этим заморачиваться то со смесью получится как у тебя-только апексой и поправить, ибо с автоматным процом ваще ничо не сделать.
bad13
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 дек 2006, Чт 4:02
Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2006, Пт 0:28
Stif писал(а):Валы от Сир-Т и валы от H22A Red Top одна и таже железяка кстати
Если их поставишь автомат может кони двинуть, при каком нить стечении абстоятельств, он и ведь итак надёжностью не отличается
да, слышал что валы те же. не знаю только валы сир-т чему сообветствуют-валам черноголового или красноголового х22. а насчёт автомата с его ластами- ну да, вероятность повышается, только есть у меня догадка что типтроники цф4, прелов ВВ6 и ВВ8-х22 черноголовые , вагонов сиров(СН9 вроде)-х22 чёрный по сути одни и те же коробки. нутром чую, а доказать не могу

номеров нет в неедете глянуть

но 200 сил должно держать вообщем

bad13
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2006, Пт 3:27
Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2006, Пт 8:36
Stif писал(а):Подозрение про автоматы то есть и у меня, только вот мы падазриваем а Хондовские инженеры располагают
Валы от сир-т тоже самое что валы от красноголового H22A
а надо у соучаснегов номеров кузовов да двигателей стрести и глянуть на неедете. или номеров собственно коробок ещё
bad13
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2006, Пт 9:16
Сто к одному номера разные будут:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2006, Пт 11:06
не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.
rmn
-
bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
-
Контактная информация:
Сообщение
16 дек 2006, Сб 1:15
по апекси, читайте раздел "стати".
Последний раз редактировалось
bakzz 16 дек 2006, Сб 1:53, всего редактировалось 1 раз.
bakzz
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 дек 2006, Сб 1:19
rmn писал(а):не надо мучит автомат - он родную то мощность не переваривает, даже если пользуюет его в режиме "авто" (мануал режим не включают)
как известно на инспаерах (уа4-5) таже беда с автоматами, один человек после ремонта коробки поставил более производительный оил кулер на коробу - надеется что так автомату будет легче.
мы ставили компрессор на автоматный прелюд
поставили сразу кулер
человек даже купил комплект усиленных фрикционов впрок
мотор уже перебрали раза, а автомат живет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot], Yandex [Bot] и 216 гостей