Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 17:05

если че, есть на продажу впускной коллектор с дросселем и выпускной коллектор
все от спек98
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 6:08

alexfed писал(а):если че, есть на продажу впускной коллектор с дросселем и выпускной коллектор
все от спек98
Выпускной хочу типа фуджика...вопрос денег :) морально готовлюсь...а впуск думаю таки сканк2 ибо виден результат от него на этом моторе :)

Насчет того что ставить и впускной и выпускной к-ры - согласен канешна...но повторюсь - вопрос денег, если я правильно понял то если двигаца поступенчато то начать лучше таки с выпуска чтоп добить уже его и катбэк работал по полной? Впуск уже допом пойдет после..верно комрадес?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:01

Нусс..вопщем поддавшись на убеждения только что на яхе был прикуплен коллектор 5zigen :)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 12:12

Ну осталось теперь тока трассу жирную прикупить,банку с хорошей пропускной способностью и каталик выкинуть.
Потом впуск поставить,нулевик,холодный впуск,просверлить дырку в фаре,сделать динамический надду,поставить валы позлее с тарелочками и пружинками,строкер кит на 1.8,хондату,разжать блок,выкинуть выпуск коллектор,купить новый под турбу,выкинуть динамический наддув,купить турбу,поставить ЛСД позлее,тормоза выкинуть придумать что по серьезнее,стабы потолще,стойки пожоще,пружинки пониже и т.д. и т.п....

Вобщем.... вэлкам :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 12:37

Integralex писал(а):Ну осталось теперь тока трассу жирную прикупить,банку с хорошей пропускной способностью и каталик выкинуть.
Потом впуск поставить,нулевик,холодный впуск,просверлить дырку в фаре,сделать динамический надду,поставить валы позлее с тарелочками и пружинками,строкер кит на 1.8,хондату,разжать блок,выкинуть выпуск коллектор,купить новый под турбу,выкинуть динамический наддув,купить турбу,поставить ЛСД позлее,тормоза выкинуть придумать что по серьезнее,стабы потолще,стойки пожоще,пружинки пониже и т.д. и т.п....

Вобщем.... вэлкам :)
Па пярядку:
1. трасса и банка представлены ужо в виде катбэка про-расер 5зиген, кат выбит и вычищено все до меня еще, вварю кусок трубы вместо него:)
2. впуск будет апргрейдиццо токма коллектором сканк2 и все :)
3.......жысть покажет, но турба не моё :)))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 15:38

Можно встряну?..
Паш, раз катбак ужо был - паук хороший сам просился.
Но без впуска хорошего он капейки даст....
......жысть покажет, но турба не моё
Ну, эээ, от тюрьмы и от сумы не зарекайсо!(С)народная мудрость) =)))

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 18:32

Gek писал(а):Можно встряну?..
Паш, раз катбак ужо был - паук хороший сам просился.
Но без впуска хорошего он капейки даст....
......жысть покажет, но турба не моё
Ну, эээ, от тюрьмы и от сумы не зарекайсо!(С)народная мудрость) =)))
Игорь, встряну за Пашку. Есть хенд мейд динамический впуск, ставиться на лето. Зима-впуск сток.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
vans
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 0:30
Откуда: москва, сао
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 19:07

Главное - НАСТРОЙКА :) а впуск или выпуск дело бюджета имхо
А3 1.8TFSI

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 19:08

народ, я немного не в тему, прост новую создавать неохото.
у меня кат бек rs-r exhaust magic. неразу не ездил с флейтой, пришлось вставить ее, по ощущениям машина тупить начала. это нормально? и вообще как вам такой кат бек?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 19:17

и теперь в тему. я тоже считаю надо начинать с выпуска, поскольку штатный душит двиг по нормам шумности и выбросов, а если поставить нормальный впуск, то в следствии полной отдачи от него неполучиш из-за выпуска, да и температура газов будет подниматься, нужна продувка.
поправте если неправ!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 10:50

из собственного опыта:
поставил впуск топфуел, машин стал на педаль газа лучше отзывацо и втэк чуть по интересней стал, далее поставил коллектор фуджи - появился момент во всем диапазоне оборотов, на втэке появился оч четкий подрыв, и на 4000 об появилось чтото типо минивтэка:)
перед поездкой на алтай поставил штатный впуск - особо разницу не почувствовал....так что я за выпуск:)
п.с. кат не забудь удалить, он сильно тюненый выхлоп душит
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 12:10

Sanya777 писал(а):неразу не ездил с флейтой, пришлось вставить ее, по ощущениям машина тупить начала. это нормально?
да, флейта создает дикое противодавление
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2008, Сб 20:28

GoshMaN писал(а):п.с. кат не забудь удалить, он сильно тюненый выхлоп душит
\
Кат удален:)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 6:16

Вобсчем к весне всеравно будет прикуплен впускной коллектор...дабы ужо дыхание мотора почти по полной программе облегчить :) А уж что дальше...поглядимссс :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 9:32

Расскажу про свой тарантас. По статистике у Муры, рсх с дорестайл показывал 195-200 сил на стенде. После установки кпро и полного выпуска (колектор копия тода, кэт бэк сканк2 60) стало 221 сила. После установки впускного колетора RBC стало 232. Впускная коробка и фильтр штатные. С другой стороны, без RBC, мотор не выдает более 240 со злыми валами. Так, что говорить о том, что там важнее или не важнее не верно. Если уж делать, то делать надо все. А так, ограничиться синими писалками и тонировкой.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 10:08

ну впуск\выпуск сделаю, а насчет мозгов/валов - ХЗ, кто енту хондату мне настраивать тут будет :) да и денег оно стоит прилично :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:04

Елси бабла мало, то тюнинг лучше вообще не начинать. Вообще. Пропей или сережки купи подруге. Да и мировой кризис скора епнет сильно по стране.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 11:23

Не)))) у меня планы на тюненх вполне определенные..и пределы вполне обрисованные...я в кусре что тюненх засасывает и знаю где остановится :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:14

я думаю, тут 99.9% народа так тоже вначале думало :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 12:55

Не вижу смысла нашпиговывать машину на каждый день с кучей утяжеляющих ништяков типа музыки, шумки и проч...всех не объедеш. динамики практически достаточно, если уж на то пошло то надо строить корч, чего в планах пока нет..этот сир корчем точно не будет у меня :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя