- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
если че, есть на продажу впускной коллектор с дросселем и выпускной коллектор
все от спек98
все от спек98
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Выпускной хочу типа фуджика...вопрос денегalexfed писал(а):если че, есть на продажу впускной коллектор с дросселем и выпускной коллектор
все от спек98


Насчет того что ставить и впускной и выпускной к-ры - согласен канешна...но повторюсь - вопрос денег, если я правильно понял то если двигаца поступенчато то начать лучше таки с выпуска чтоп добить уже его и катбэк работал по полной? Впуск уже допом пойдет после..верно комрадес?
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну осталось теперь тока трассу жирную прикупить,банку с хорошей пропускной способностью и каталик выкинуть.
Потом впуск поставить,нулевик,холодный впуск,просверлить дырку в фаре,сделать динамический надду,поставить валы позлее с тарелочками и пружинками,строкер кит на 1.8,хондату,разжать блок,выкинуть выпуск коллектор,купить новый под турбу,выкинуть динамический наддув,купить турбу,поставить ЛСД позлее,тормоза выкинуть придумать что по серьезнее,стабы потолще,стойки пожоще,пружинки пониже и т.д. и т.п....
Вобщем.... вэлкам
Потом впуск поставить,нулевик,холодный впуск,просверлить дырку в фаре,сделать динамический надду,поставить валы позлее с тарелочками и пружинками,строкер кит на 1.8,хондату,разжать блок,выкинуть выпуск коллектор,купить новый под турбу,выкинуть динамический наддув,купить турбу,поставить ЛСД позлее,тормоза выкинуть придумать что по серьезнее,стабы потолще,стойки пожоще,пружинки пониже и т.д. и т.п....
Вобщем.... вэлкам

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Па пярядку:Integralex писал(а):Ну осталось теперь тока трассу жирную прикупить,банку с хорошей пропускной способностью и каталик выкинуть.
Потом впуск поставить,нулевик,холодный впуск,просверлить дырку в фаре,сделать динамический надду,поставить валы позлее с тарелочками и пружинками,строкер кит на 1.8,хондату,разжать блок,выкинуть выпуск коллектор,купить новый под турбу,выкинуть динамический наддув,купить турбу,поставить ЛСД позлее,тормоза выкинуть придумать что по серьезнее,стабы потолще,стойки пожоще,пружинки пониже и т.д. и т.п....
Вобщем.... вэлкам
1. трасса и банка представлены ужо в виде катбэка про-расер 5зиген, кат выбит и вычищено все до меня еще, вварю кусок трубы вместо него:)
2. впуск будет апргрейдиццо токма коллектором сканк2 и все

3.......жысть покажет, но турба не моё

Можно встряну?..
Паш, раз катбак ужо был - паук хороший сам просился.
Но без впуска хорошего он капейки даст....
Паш, раз катбак ужо был - паук хороший сам просился.
Но без впуска хорошего он капейки даст....
Ну, эээ, от тюрьмы и от сумы не зарекайсо!(С)народная мудрость) =)))......жысть покажет, но турба не моё
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Игорь, встряну за Пашку. Есть хенд мейд динамический впуск, ставиться на лето. Зима-впуск сток.Gek писал(а):Можно встряну?..
Паш, раз катбак ужо был - паук хороший сам просился.
Но без впуска хорошего он капейки даст....
Ну, эээ, от тюрьмы и от сумы не зарекайсо!(С)народная мудрость) =)))......жысть покажет, но турба не моё
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
народ, я немного не в тему, прост новую создавать неохото.
у меня кат бек rs-r exhaust magic. неразу не ездил с флейтой, пришлось вставить ее, по ощущениям машина тупить начала. это нормально? и вообще как вам такой кат бек?
у меня кат бек rs-r exhaust magic. неразу не ездил с флейтой, пришлось вставить ее, по ощущениям машина тупить начала. это нормально? и вообще как вам такой кат бек?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
и теперь в тему. я тоже считаю надо начинать с выпуска, поскольку штатный душит двиг по нормам шумности и выбросов, а если поставить нормальный впуск, то в следствии полной отдачи от него неполучиш из-за выпуска, да и температура газов будет подниматься, нужна продувка.
поправте если неправ!
поправте если неправ!
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
из собственного опыта:
поставил впуск топфуел, машин стал на педаль газа лучше отзывацо и втэк чуть по интересней стал, далее поставил коллектор фуджи - появился момент во всем диапазоне оборотов, на втэке появился оч четкий подрыв, и на 4000 об появилось чтото типо минивтэка:)
перед поездкой на алтай поставил штатный впуск - особо разницу не почувствовал....так что я за выпуск:)
п.с. кат не забудь удалить, он сильно тюненый выхлоп душит
поставил впуск топфуел, машин стал на педаль газа лучше отзывацо и втэк чуть по интересней стал, далее поставил коллектор фуджи - появился момент во всем диапазоне оборотов, на втэке появился оч четкий подрыв, и на 4000 об появилось чтото типо минивтэка:)
перед поездкой на алтай поставил штатный впуск - особо разницу не почувствовал....так что я за выпуск:)
п.с. кат не забудь удалить, он сильно тюненый выхлоп душит
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да, флейта создает дикое противодавлениеSanya777 писал(а):неразу не ездил с флейтой, пришлось вставить ее, по ощущениям машина тупить начала. это нормально?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
\GoshMaN писал(а):п.с. кат не забудь удалить, он сильно тюненый выхлоп душит
Кат удален:)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Расскажу про свой тарантас. По статистике у Муры, рсх с дорестайл показывал 195-200 сил на стенде. После установки кпро и полного выпуска (колектор копия тода, кэт бэк сканк2 60) стало 221 сила. После установки впускного колетора RBC стало 232. Впускная коробка и фильтр штатные. С другой стороны, без RBC, мотор не выдает более 240 со злыми валами. Так, что говорить о том, что там важнее или не важнее не верно. Если уж делать, то делать надо все. А так, ограничиться синими писалками и тонировкой.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не вижу смысла нашпиговывать машину на каждый день с кучей утяжеляющих ништяков типа музыки, шумки и проч...всех не объедеш. динамики практически достаточно, если уж на то пошло то надо строить корч, чего в планах пока нет..этот сир корчем точно не будет у меня 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя