Ты бы уточнил, у какой легенды диск под 28 мм, чо-та стыдоба вканец замучала. А то они все под 23 мм вобще-то и только совсем свежие типа КА9 с диском 300\28 но у них один поршень. Есть одна единственная америкосовская GS легенда с 282\28, какие поршни у неё - х.з.Vinyard писал(а):У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Например, купешки, которые до 95-го года шли - они двухпоршневые и под 28мм. Я так конкретно в вопрос не вдавался по моделям. Вообще, даже тот же Экзист на 28мм диски дает прелюдовскую замену на 23мм. Если знать конкретный номер диска на 28мм, то можно его заказывать без особых проблем. Проблема существует в том, чтоб заказать этот диск. Проблем поставить его как раз нетInspired писал(а):Ты бы уточнил, у какой легенды диск под 28 мм, чо-та стыдоба вканец замучала. А то они все под 23 мм вобще-то и только совсем свежие типа КА9 с диском 300\28 но у них один поршень. Есть одна единственная америкосовская GS легенда с 282\28, какие поршни у неё - х.з.Vinyard писал(а):У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ищите суппорта от новой CRV 2.4 или RDX.
2 поршня, 300х28
точно такие же, как были на Аккорде typeR
2 поршня, 300х28
точно такие же, как были на Аккорде typeR
во Влад круто! Надо себе такие воткнуть!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мож лучше Спун ?Фил писал(а):во Влад круто! Надо себе такие воткнуть!

А с дисками как? чет вылет менять не хочу
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя полтинник вылет сейчас же ?Фил писал(а):А с дисками как? чет вылет менять не хочу
Тут мерить только, всё от спиц зависит. Мне 1 мм не хватило, чтобы ЭССэРы встали.

Если нужно, чтобы сток диски без проставок ставить - тут уж однозначно двухпоршневым оригинальным альтернатив нет...
Легенд купе до 95 г.в. имеет диск в стоке 23 ммVinyard писал(а): Например, купешки, которые до 95-го года шли - они двухпоршневые и под 28мм. Я так конкретно в вопрос не вдавался по моделям. Вообще, даже тот же Экзист на 28мм диски дает прелюдовскую замену на 23мм. Если знать конкретный номер диска на 28мм, то можно его заказывать без особых проблем. Проблема существует в том, чтоб заказать этот диск. Проблем поставить его как раз нет)
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 0D&scr=800
То, что экзист выдает замену для 23мм диска 28мм диск - не удивительно - он и рычаги передние верхние для ЦРВ и орфии одинаковыми считает - косяков в нём дофига. Я думаю, что ты ставил хоть раз новые колодки на новый диск и знаешь, как там в суппорте топнет поршень - заподлицо, так, что пыльник поршня можно повредить если колодки без головы толкать. Полсантиметра это дохуя, суппорт просто не налезет на диск и скоба тут непричом, колодки придется стачивать.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ты уверен на ср-в что на 2.0 что 2,4 однопоршневые тормозаBladerunner писал(а):Ищите суппорта от новой CRV 2.4 или RDX.
2 поршня, 300х28
точно такие же, как были на Аккорде typeR
номер поршня 45216-SWW-G01 совподает у версии 2,4 с 2,0
суппорт 45019-SWW-G00 тоже
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Писалось то много, а результата конкретного чета не оченьVinyard писал(а): Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.

Последний раз редактировалось KaZaX 21 ноя 2008, Пт 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- KaZaX
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
- Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ответили, что комплект под 300х28 будет стоить 35 000 руб. В комплект входят сами суппорта + переходник крепления + разборные тормозные диски + тормозные колодки. Шланги в комплект не входят. Я задал почем будут тока суппорта со скобой-крепления, но ответа не получил.KaZaX писал(а): Написал мыло в прому по стоимости 4-х поршневых суппортов под
300х28мм тормозной диск + скоба крепления: хочу сравнить по цене с суппортами от NSX NA2.
Последний раз редактировалось KaZaX 30 ноя 2008, Вс 12:12, всего редактировалось 2 раза.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Читал давеча про суппорта от NSX и легенды двухпоршневые. Первые - алюминий, вторые - железо. Легендовские на самом деле стоят в токе как бы сзади диска, при установке их "в перед диска" их по идее надо было бы поменять местами левый и правый чтоб прокачные штуцера были сверху. но тогда получается что бОльший поршень суппорта будет "впереди по ходу вращения диска", а не сзади как положено в стоке (сначала тормозит меньший цилиндр и потом больший), и поэтому гарантированно будет неравномерный износ колодок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей