Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 13:39

Vinyard писал(а):У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
Ты бы уточнил, у какой легенды диск под 28 мм, чо-та стыдоба вканец замучала. А то они все под 23 мм вобще-то и только совсем свежие типа КА9 с диском 300\28 но у них один поршень. Есть одна единственная америкосовская GS легенда с 282\28, какие поршни у неё - х.з.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 13:49

Inspired писал(а):
Vinyard писал(а):У NSX поршни 36 и 38мм, у Легенды - 38 и 42мм.
Легендовские 2-хпоршневые суппорта рассчитаны на 282х28мм. Заменив скобу, можно использовать диск 300мм.
Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
Ты бы уточнил, у какой легенды диск под 28 мм, чо-та стыдоба вканец замучала. А то они все под 23 мм вобще-то и только совсем свежие типа КА9 с диском 300\28 но у них один поршень. Есть одна единственная америкосовская GS легенда с 282\28, какие поршни у неё - х.з.
Например, купешки, которые до 95-го года шли - они двухпоршневые и под 28мм. Я так конкретно в вопрос не вдавался по моделям. Вообще, даже тот же Экзист на 28мм диски дает прелюдовскую замену на 23мм. Если знать конкретный номер диска на 28мм, то можно его заказывать без особых проблем. Проблема существует в том, чтоб заказать этот диск. Проблем поставить его как раз нет :))
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 14:03

Ищите суппорта от новой CRV 2.4 или RDX.
2 поршня, 300х28
точно такие же, как были на Аккорде typeR

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 16:19

во Влад круто! Надо себе такие воткнуть!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 16:26

Фил писал(а):во Влад круто! Надо себе такие воткнуть!
Мож лучше Спун ?
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:13

А с дисками как? чет вылет менять не хочу
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 17:17

Фил писал(а):А с дисками как? чет вылет менять не хочу
У тебя полтинник вылет сейчас же ?
Тут мерить только, всё от спиц зависит. Мне 1 мм не хватило, чтобы ЭССэРы встали. :)
Если нужно, чтобы сток диски без проставок ставить - тут уж однозначно двухпоршневым оригинальным альтернатив нет...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 10:58

Vinyard писал(а): Например, купешки, которые до 95-го года шли - они двухпоршневые и под 28мм. Я так конкретно в вопрос не вдавался по моделям. Вообще, даже тот же Экзист на 28мм диски дает прелюдовскую замену на 23мм. Если знать конкретный номер диска на 28мм, то можно его заказывать без особых проблем. Проблема существует в том, чтоб заказать этот диск. Проблем поставить его как раз нет :))
Легенд купе до 95 г.в. имеет диск в стоке 23 мм

http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 0D&scr=800

То, что экзист выдает замену для 23мм диска 28мм диск - не удивительно - он и рычаги передние верхние для ЦРВ и орфии одинаковыми считает - косяков в нём дофига. Я думаю, что ты ставил хоть раз новые колодки на новый диск и знаешь, как там в суппорте топнет поршень - заподлицо, так, что пыльник поршня можно повредить если колодки без головы толкать. Полсантиметра это дохуя, суппорт просто не налезет на диск и скоба тут непричом, колодки придется стачивать.

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 13:09

Bladerunner писал(а):Ищите суппорта от новой CRV 2.4 или RDX.
2 поршня, 300х28
точно такие же, как были на Аккорде typeR
ты уверен на ср-в что на 2.0 что 2,4 однопоршневые тормоза
номер поршня 45216-SWW-G01 совподает у версии 2,4 с 2,0
суппорт 45019-SWW-G00 тоже

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 14:41

Vinyard писал(а): Уже столько по этому поводу писалось здесь, что начинать новую тему по тому же вопросу попросту стыдно.
Писалось то много, а результата конкретного чета не очень :)
Последний раз редактировалось KaZaX 21 ноя 2008, Пт 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KaZaX
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:41
Машина: Accord CL7 Euro-R Black 2007
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 14:44

KaZaX писал(а): Написал мыло в прому по стоимости 4-х поршневых суппортов под
300х28мм тормозной диск + скоба крепления: хочу сравнить по цене с суппортами от NSX NA2.
Ответили, что комплект под 300х28 будет стоить 35 000 руб. В комплект входят сами суппорта + переходник крепления + разборные тормозные диски + тормозные колодки. Шланги в комплект не входят. Я задал почем будут тока суппорта со скобой-крепления, но ответа не получил.
Последний раз редактировалось KaZaX 30 ноя 2008, Вс 12:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2008, Пт 14:19

Читал давеча про суппорта от NSX и легенды двухпоршневые. Первые - алюминий, вторые - железо. Легендовские на самом деле стоят в токе как бы сзади диска, при установке их "в перед диска" их по идее надо было бы поменять местами левый и правый чтоб прокачные штуцера были сверху. но тогда получается что бОльший поршень суппорта будет "впереди по ходу вращения диска", а не сзади как положено в стоке (сначала тормозит меньший цилиндр и потом больший), и поэтому гарантированно будет неравномерный износ колодок.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей