Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:34

Вопрос технарям
Два варианта впуска, оба АЕМ.
1. AEM V2 COLD AIR INTAKE
2. AEM SHORT RAM INTAKE
Оригинал:
http://www.aempower.com/Search.aspx
Разница по цене в два раза. По результату какая разница будет?
Первый в МСк станет в 12 т.р, второй в 6 т.р.
Выпуск пока штатный.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:37

че за машина-то?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:46

Accord Coupe 98-02.
V6 3.0 Двиг J30A1. АКПП. 200 лосей. Мало :wink: . Надо поднимать, три литра позволяют.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:48

дуть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:49

http://tprmag.com/issue/1/1_intakes.shtml тут всякие сравнения :)
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:49

не трать деньги впустую. просто купи K&N фильтр в штатное место.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:52

1. Забирает холодный воздух из под крыла или бампера.
2. Забирает горячий воздух из под капота.

Первое предпочтительнее, но блин сцыкатно водички хапнуть :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:01

Стоит нулевик, на зиму поставил оригинал обычный. Разницы если честно не почуствовал (Фильтр нормальный был, сейчас дома лежит).
ДУть хорошо, первая мысль была. Даже киты насмотрел, америкосы делают. Была бы механика, автомат разорвет.
Пока ограничусь подвеской, тормозами.
Ну впуск - выпуск сделать. на американских форумах пишут, что на этом моторе 30 лосей сверху будет, сомнительно, никто на стенд не ставил.
Выпуск пока затормозился, т.к. на V6 он неразборный, размером с холодильник. Мне цену с доставкой называли по 3 т.у.е. Жаба не дает.
За линк спасибо

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:06

выпуск тут сварить на фирменных гулишетелях (взять вон например банку сканк2 и трассу на 76 мм. в каком-нить глушительном сервисе, или в upower.ru или как-то так).

коллектора надо приличные ставить, каты выкидывать, резонатор и банка - и будет тебе щастье.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:06

В дождь реально залететь?
Если 2-й ставить, кроме звука я так понял ничего не даст :(

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:09

Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:09

надо на каи одеть носок "типа" hydroshield
Изображение
Последний раз редактировалось Василий58 21 ноя 2008, Пт 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:10

Atmo писал(а):Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
круто.

только после всех этих доработок топливо бы подправить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:20

Василий58 писал(а):
Atmo писал(а):Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
круто.

только после всех этих доработок топливо бы подправить...
АГА! Так и хочу. Впуск - выпуск, насос, форсунки и полетели. Драконить его сильно не буду, немного доработать только.

Счас торможу, потому что закончится вложением 4-5 тыр. у.е., потом плюну турбану, развалится пихло и коробка. Откапиталю и продам, проект удался 8)

Носок этот от влаги, юзал?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:23

носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например


Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:32

Василий58 писал(а):носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например


Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Да можно так.

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:52

у V2 ещё труба хитрой формы, приход якобы больше по тестам...

на такую машину как ты описал лучше вообще такой ерундой не заморачиваться
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 12:01

werwer писал(а):у V2 ещё труба хитрой формы, приход якобы больше по тестам...

на такую машину как ты описал лучше вообще такой ерундой не заморачиваться
Почему не заморачиваться? Интересная машина для работы. А ж не предлагаю сделать из нее трек убийцу. А сделать пониже, пожеще, побыстрее и пластмассы навешать - хорошо будет.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 13:35

на зиму нахрен не нужен колд-эйр...
привет гамну летящему в мотор от этой системы...

Аватара пользователя
Atmo
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 июн 2008, Пт 9:26
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 14:37

На зиму стоит полный сток. Высота с грузовик :)
Сейчас по маленьку запчасти собирать и к весне ставить.
Фильтр обычный сейчас поставил, не засигрязнять чтоб.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ATU, FiXIDeA и 8 гостей