Вопрос технарям
Два варианта впуска, оба АЕМ.
1. AEM V2 COLD AIR INTAKE
2. AEM SHORT RAM INTAKE
Оригинал:
http://www.aempower.com/Search.aspx
Разница по цене в два раза. По результату какая разница будет?
Первый в МСк станет в 12 т.р, второй в 6 т.р.
Выпуск пока штатный.
Два варианта впуска, оба АЕМ.
1. AEM V2 COLD AIR INTAKE
2. AEM SHORT RAM INTAKE
Оригинал:
http://www.aempower.com/Search.aspx
Разница по цене в два раза. По результату какая разница будет?
Первый в МСк станет в 12 т.р, второй в 6 т.р.
Выпуск пока штатный.
Accord Coupe 98-02.
V6 3.0 Двиг J30A1. АКПП. 200 лосей. Мало
. Надо поднимать, три литра позволяют.
V6 3.0 Двиг J30A1. АКПП. 200 лосей. Мало

- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
http://tprmag.com/issue/1/1_intakes.shtml тут всякие сравнения 

Стоит нулевик, на зиму поставил оригинал обычный. Разницы если честно не почуствовал (Фильтр нормальный был, сейчас дома лежит).
ДУть хорошо, первая мысль была. Даже киты насмотрел, америкосы делают. Была бы механика, автомат разорвет.
Пока ограничусь подвеской, тормозами.
Ну впуск - выпуск сделать. на американских форумах пишут, что на этом моторе 30 лосей сверху будет, сомнительно, никто на стенд не ставил.
Выпуск пока затормозился, т.к. на V6 он неразборный, размером с холодильник. Мне цену с доставкой называли по 3 т.у.е. Жаба не дает.
За линк спасибо
ДУть хорошо, первая мысль была. Даже киты насмотрел, америкосы делают. Была бы механика, автомат разорвет.
Пока ограничусь подвеской, тормозами.
Ну впуск - выпуск сделать. на американских форумах пишут, что на этом моторе 30 лосей сверху будет, сомнительно, никто на стенд не ставил.
Выпуск пока затормозился, т.к. на V6 он неразборный, размером с холодильник. Мне цену с доставкой называли по 3 т.у.е. Жаба не дает.
За линк спасибо
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
выпуск тут сварить на фирменных гулишетелях (взять вон например банку сканк2 и трассу на 76 мм. в каком-нить глушительном сервисе, или в upower.ru или как-то так).
коллектора надо приличные ставить, каты выкидывать, резонатор и банка - и будет тебе щастье.
коллектора надо приличные ставить, каты выкидывать, резонатор и банка - и будет тебе щастье.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

В дождь реально залететь?
Если 2-й ставить, кроме звука я так понял ничего не даст
Если 2-й ставить, кроме звука я так понял ничего не даст

Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
надо на каи одеть носок "типа" hydroshield


Последний раз редактировалось Василий58 21 ноя 2008, Пт 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
круто.Atmo писал(а):Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
только после всех этих доработок топливо бы подправить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

АГА! Так и хочу. Впуск - выпуск, насос, форсунки и полетели. Драконить его сильно не буду, немного доработать только.Василий58 писал(а):круто.Atmo писал(а):Вот такая байда:
http://meganracing.com/products/product ... 7&catid=67
А трубу и банку понятно здесь варить.
только после всех этих доработок топливо бы подправить...
Счас торможу, потому что закончится вложением 4-5 тыр. у.е., потом плюну турбану, развалится пихло и коробка. Откапиталю и продам, проект удался

Носок этот от влаги, юзал?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например
Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Да можно так.Василий58 писал(а):носок от влаги, я не юзал, юзал Джусся например
Форсы и насос нах менять? Топливо можно уничипом или любой обманкой подправить
Почему не заморачиваться? Интересная машина для работы. А ж не предлагаю сделать из нее трек убийцу. А сделать пониже, пожеще, побыстрее и пластмассы навешать - хорошо будет.werwer писал(а):у V2 ещё труба хитрой формы, приход якобы больше по тестам...
на такую машину как ты описал лучше вообще такой ерундой не заморачиваться
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
на зиму нахрен не нужен колд-эйр...
привет гамну летящему в мотор от этой системы...
привет гамну летящему в мотор от этой системы...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
На зиму стоит полный сток. Высота с грузовик
Сейчас по маленьку запчасти собирать и к весне ставить.
Фильтр обычный сейчас поставил, не засигрязнять чтоб.

Сейчас по маленьку запчасти собирать и к весне ставить.
Фильтр обычный сейчас поставил, не засигрязнять чтоб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ATU, Google [Bot] и 2 гостя