- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?
я думаю в твоём случае впуск будет важней если мне 7 дало то тебе будет всё десять может чуть больше.... Как один человек сказал профи в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......MvP писал(а):Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

покраней мере по ощущениям я почувствовал больше толк от впуска чем от выпуска....MvP писал(а):Вот почемуто я оже так думал всегда...но мнений обратных достаточно многаMIKER писал(а): в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
а я думаю наоборот 
надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..
а потом впуск мутить...
ибо нельзя впихнуть в непихуемое...

надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..
а потом впуск мутить...
ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всетаки хотелось бы поступенчато двигаться...и с т.з. денег и с т.з. здравого смысла...Тюн по полной программе с мозгами, валами и проч. тоже можно сделать, тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...Василий58 писал(а):поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
это тебе не сюда тогда...MvP писал(а):тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...
Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
Василий мы с тобой в одном лагере!
тоже самое Паше объясняю....




тоже самое Паше объясняю....
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на одних дрожжах выросли, с автовеэла мы...Ruslan[KaiZer] писал(а):Василий мы с тобой в одном лагере!![]()
![]()
![]()
![]()
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1. Ну сюда мне или нет как нибудь сам разберусь) Я ж по конкретным вещам спрашиваю - ИЛИ\ИЛИ - от чего больше прихода будетВасилий58 писал(а):это тебе не сюда тогда...
Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.

2. То что ес ьсмысл стави ьтюн выпускно коллектор - оно и ежу понятно, вопрос не так звучит пока

3. Про обманку уяснил

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Паха, бери выпускной коллектор 

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну если 30 сил не смысл тюнинга, то я не знаю тогда что есть тюнинг (см. подпись)kyky-pyky писал(а): стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет.
Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Насчет менять впуск выпуск не меняя железа (я так понимаю это валы имеюцо ввиду с пружинами и клапанами) - приход в 7 лосей за 7500 р (цена впуска сканк2) - это очень даже неплохо на мой взгляд...Просто если от выпускного коллектора будет приходу лосей 15 как некоторые говорят, то при цене нормальных выпускных в районе 15-20 тыр - тоже нормально) а во тесли от выпускного будет приход в 7 тех же, то при соотношении цен - я лучше начну с впускногоkyky-pyky писал(а):если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Схему с нулевиком в штатном корпусе выбрал потому что машина на каждый день, и я упорно считаю что нулевики убивают мотор, панельный ставлю на овощные покатушки ну и так иногда погонять, в остальное время и зимой - стоковый фильтр тычу и всеВасилий58 писал(а):
Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).

ЗЫ а трасса у меня впускная летом от короба до БДЗ стоковая, а от короба в крыло за лонжерон патрубок короткий угловой по типу мугена на ЦЛ7...думаеца не особо хуже чем забор воздуха нулевиком конусным прям с подкапотни


Последний раз редактировалось MvP 20 ноя 2008, Чт 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
+1 всетаки выпуск и в стоке поддушливает мотор. А чтобы подобрать впуск потом под это дело выпуск нужен типа Бадика Спек2 чтоб сомнений в голове небыло что выпуск душить может.Ruslan[KaiZer] писал(а):а я думаю наоборот
надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..
а потом впуск мутить...
ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
+1 за выпуск! Он момента болше даст! А впуск тока верха улучшит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
у меня было так, по графику есть провальчики небольшие в разных оборотах, мозг ненастроеный.
поставил впуск скунк2 по ощущениям вроде провалы исчезли
поставил выпускной 4-1 - вроде тачка попёрла резвее
всё жопомером, по хорошему строиться надо...
по теме тоже за впуск и выпуск, всё таки выпуск штатный и тяжёлый и душит, если это не выпуск от спек 98 конечно
поставил впуск скунк2 по ощущениям вроде провалы исчезли
поставил выпускной 4-1 - вроде тачка попёрла резвее
всё жопомером, по хорошему строиться надо...
по теме тоже за впуск и выпуск, всё таки выпуск штатный и тяжёлый и душит, если это не выпуск от спек 98 конечно
всем мира и процветания
Пашга, плюсом к тому что я тебе сказал в аське, добавлю "хотяб из соображений последовательности"...
jdm civic ferio vi 2000 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя