Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:04

Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:09

MvP писал(а):Спорим вопщем спорим...вопрос собсна такой - есть сир В16А JDM, катбэк 5zigen ProRacer, впуск - самопал в крыло, нулевичок в штатном коробе, остальное сток..Есть мысли немного оживить мотор..Поглядел старую тему про стоковый сивик В16А с впускным коллектором сканк2 (потом там и валы были и хондатас300) - так вот приход был на стоке от впускного +7 НР...Есть куча мнений, что в моем случае инсталляция выпускного коллектора тюненава даст гораздо больший приход..пока я не согласен...всю жысть считал что выпуск менее важен в этом смысле ибо газы с большим давлением и вылетят без проблем, а впуск всасываетса (в т.ч и газами выхлопными в фазе перекрытия канешна) горшками и давления типа нету...дык что важнее та и даст больше приходу?
я думаю в твоём случае впуск будет важней если мне 7 дало то тебе будет всё десять может чуть больше.... Как один человек сказал профи в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:11

MIKER писал(а): в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
Вот почемуто я оже так думал всегда...но мнений обратных достаточно многа :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:14

поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:15

MvP писал(а):
MIKER писал(а): в этом деле что надо начинать с впуска а потом выпуск......
Вот почемуто я оже так думал всегда...но мнений обратных достаточно многа :)
покраней мере по ощущениям я почувствовал больше толк от впуска чем от выпуска....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:17

а я думаю наоборот :)
надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..

а потом впуск мутить...

ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:24

Василий58 писал(а):поставь впускной и выпускной колллектора и будет тебе щастье. тока надо надо будет топливо чем-то подправить, даже обычной обманкой
Всетаки хотелось бы поступенчато двигаться...и с т.з. денег и с т.з. здравого смысла...Тюн по полной программе с мозгами, валами и проч. тоже можно сделать, тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:26

MvP писал(а):тока имеет ли смысл...ибо продават ьто придется всеравно рано или поздно...
это тебе не сюда тогда...

Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:30

Василий мы с тобой в одном лагере! :lol: :lol: :lol: :lol:

тоже самое Паше объясняю....
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:33

Ruslan[KaiZer] писал(а):Василий мы с тобой в одном лагере! :lol: :lol: :lol: :lol:
на одних дрожжах выросли, с автовеэла мы...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:34

Василий58 писал(а):это тебе не сюда тогда...

Коллектор выпускной можно поставить например от интегры тайпр дц2, впускной от нее же или сканк2.
Просто на стоковом коллекторе твой фильдиперстовый выпуск нифига почти не дает.
а обманка для топлива стоит от 1,5 тыщ за бушный втек-контроллер с правкой смеси.
1. Ну сюда мне или нет как нибудь сам разберусь) Я ж по конкретным вещам спрашиваю - ИЛИ\ИЛИ - от чего больше прихода будет :)
2. То что ес ьсмысл стави ьтюн выпускно коллектор - оно и ежу понятно, вопрос не так звучит пока :)
3. Про обманку уяснил :)

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:49

Паха, бери выпускной коллектор :wink:
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:59

если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 14:03

kyky-pyky писал(а): стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет.
ну если 30 сил не смысл тюнинга, то я не знаю тогда что есть тюнинг (см. подпись)

Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 14:05

kyky-pyky писал(а):если делать правильно, то ставить впуск, выпуск и вал + мозг (с300), но это совсем не бюджетно. вопрос что больше даст, это 7 или 8 л.с.?
стоковый мотор просчитан инженерами хонда, и менять впуск или выпуск не меняя железа особого смысла нет. а если в перспективе авто продавать, то, вообще, забыть про тюнинг. ибо тюнинг зараза затягивает :D
Насчет менять впуск выпуск не меняя железа (я так понимаю это валы имеюцо ввиду с пружинами и клапанами) - приход в 7 лосей за 7500 р (цена впуска сканк2) - это очень даже неплохо на мой взгляд...Просто если от выпускного коллектора будет приходу лосей 15 как некоторые говорят, то при цене нормальных выпускных в районе 15-20 тыр - тоже нормально) а во тесли от выпускного будет приход в 7 тех же, то при соотношении цен - я лучше начну с впускного :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 14:08

Василий58 писал(а):
Аффтар, я за коллектор выпускной сначала. И нулевик на впуске с прямой впусскной трассой (не штатный короб).
Схему с нулевиком в штатном корпусе выбрал потому что машина на каждый день, и я упорно считаю что нулевики убивают мотор, панельный ставлю на овощные покатушки ну и так иногда погонять, в остальное время и зимой - стоковый фильтр тычу и все :)
ЗЫ а трасса у меня впускная летом от короба до БДЗ стоковая, а от короба в крыло за лонжерон патрубок короткий угловой по типу мугена на ЦЛ7...думаеца не особо хуже чем забор воздуха нулевиком конусным прям с подкапотни :) разве что трубу от короба до дросселя поменять на гладкостенную пластмассовую :)
Последний раз редактировалось MvP 20 ноя 2008, Чт 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 14:08

Ruslan[KaiZer] писал(а):а я думаю наоборот :)
надо довести до ума выпуск (колектор со штанами), и дать катбеку работать на всю свою эффективную мощность..

а потом впуск мутить...

ибо нельзя впихнуть в непихуемое...
+1 всетаки выпуск и в стоке поддушливает мотор. А чтобы подобрать впуск потом под это дело выпуск нужен типа Бадика Спек2 чтоб сомнений в голове небыло что выпуск душить может.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 14:32

+1 за выпуск! Он момента болше даст! А впуск тока верха улучшит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 15:32

у меня было так, по графику есть провальчики небольшие в разных оборотах, мозг ненастроеный.

поставил впуск скунк2 по ощущениям вроде провалы исчезли
поставил выпускной 4-1 - вроде тачка попёрла резвее

всё жопомером, по хорошему строиться надо...

по теме тоже за впуск и выпуск, всё таки выпуск штатный и тяжёлый и душит, если это не выпуск от спек 98 конечно
всем мира и процветания

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 16:46

Пашга, плюсом к тому что я тебе сказал в аське, добавлю "хотяб из соображений последовательности"...
jdm civic ferio vi 2000 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей