
Дело было так.., решил по причине нулевичка и веселого пробега промыть инжектор, дроссельный узел ну и фильтр топливный поменять заодно. Официалы по традиции цены ахтунговые обьявили, поэтому поехал на варшавку в Автодикс(вроде так называецца). Вообщем приехал, промыли инжектор, затем сняли все до патрубка и стали пшикать балоном промывочным и газовать.., пару раз на пару секунд загорался чек, но обьяснили, что это лямбда фигеет от такого расклада, ну и вроде логично.. Весь балончик влили, поставили новые свечи и поехал я до дому) На первом светофоре включаю первую, даю немного газу, затем вторую, педаль газа по привычке на половину открываю.., и чуть руль не поцеловал! машино воткнулась и слабенько поехала.., обернулся(может буксирую кого и забыл
, да нет, один вроде) Подумал, топливо как следует не подошло еще., ждал-ждал, не дождался..., вообщем сама проблема: даю немного газа- разгоняется, но слабо.., даю газ в пол- провал, не разгоняюсь вообще! обороты 4000 и не растут.., отпускаю газ с пола, немного поднимаюся, но не как обычно. Может было у кого??? холостые как обычно, только на передаче траблы.. Грешу на балончик этот веселый промывочный, он мог лямбду, ту что после катализатора ушатать??? может боян, но ниче особого по теме не нашел.. Подскажите плз..

Мозг обнули.
Аналогично.outluch писал(а):та лямбда что после катализатора не роляет - у меня она тоже ушатана, но кром чека на панели я минусов от этого не вижу.. Машина едет и еще как.
Мотор работает ровно? Свечи?
Ведерко
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
+1Inspired писал(а):Мозг обнули.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
свечи новые, с мотором все чотко.. Обнулить? а как, клему скинуть, или в сервисе компом???
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ага, клемму на минут 5. тока надо мотор прогреть полностью, заглушить, скинуть клемму, одеть, завести и не газуя дать поработать пару минут
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Спасибо
, пойду попробую..!

- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
ну отпишись интересночто было
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
Вообщем вот что было : обнулил я мозги, не помогло, не тянет и все.. Звоню ребятишкам в сервис, обьясняю все как есть, отвечают: Приезжай, не вопрос, бум смотреть, что там у тебя.. Приехал значит.., рассказал, ниче не поняли, посадил начальника сервиса за руль, тот покатался, да говорит, чет не тянет.. смотрели все что можно, и заслонку и компом тестили, все нормуль.. Я чет совсем расстроился
, хожу по сервису, брожу)., смотрю фильтр топливный мой старый валяется.., не успели со вчерашнего дня выкинуть, и коробка от нового, того что установили, меня к нему и потянуло, уж очень весело он бензином пах), вообщем изучал я его и заметил, что в коде детали среди кучи цифер есть такое вот сочетание 6M., смотрю на коробку от нового, там 5A.. Торможу ребят, говорю, чет мне кажется, что 6м это для 6 ступ. механики, а 5А, это для автомата, так что меняйте обратно, попробум.. Вообщем так и оказалось, поставили старый и все нормуль) Так что будте осторожнее, т.к. по каталогу тот, что 5А идет как аналогичный! Вот так вот! А промывка кстати штука полезная, машина гораздо резвее стала и чувствительнее! 



+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.joridima писал(а):Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
Согласен, но различия всеже небольшие у фильтров были) у нового трубка одна не ву ту сторону завернута была, как будто под другой насос, пришлось немного подколхозить, путем отрезания ненужного кусочка пластмассы у насоса) Да и хрен с этим всем, все вроде разрулилось лучшим образом, просто интересно: что, никто не менял топл. фильтр(16010-S5A-932) на rsx-s??)joridima писал(а):
Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.
16010-S5A-932 два месяца назад поставил такой фильтр на свою, никаких проблем, это фильтр наверное на дорестайл.
RSX Type S
а, ну тада все ясно, просто на рестайл не подходит) Всем спасибо, тему по ходу можно закрывать) 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей