Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 23:28

Дело было так.., решил по причине нулевичка и веселого пробега промыть инжектор, дроссельный узел ну и фильтр топливный поменять заодно. Официалы по традиции цены ахтунговые обьявили, поэтому поехал на варшавку в Автодикс(вроде так называецца). Вообщем приехал, промыли инжектор, затем сняли все до патрубка и стали пшикать балоном промывочным и газовать.., пару раз на пару секунд загорался чек, но обьяснили, что это лямбда фигеет от такого расклада, ну и вроде логично.. Весь балончик влили, поставили новые свечи и поехал я до дому) На первом светофоре включаю первую, даю немного газу, затем вторую, педаль газа по привычке на половину открываю.., и чуть руль не поцеловал! машино воткнулась и слабенько поехала.., обернулся(может буксирую кого и забыл :lol: , да нет, один вроде) Подумал, топливо как следует не подошло еще., ждал-ждал, не дождался..., вообщем сама проблема: даю немного газа- разгоняется, но слабо.., даю газ в пол- провал, не разгоняюсь вообще! обороты 4000 и не растут.., отпускаю газ с пола, немного поднимаюся, но не как обычно. Может было у кого??? холостые как обычно, только на передаче траблы.. Грешу на балончик этот веселый промывочный, он мог лямбду, ту что после катализатора ушатать??? может боян, но ниче особого по теме не нашел.. Подскажите плз..

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 0:06

поезди ещё, может жидкость где то не выгорела вся вот и выливается потиху
всем мира и процветания

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 0:10

та лямбда что после катализатора не роляет - у меня она тоже ушатана, но кром чека на панели я минусов от этого не вижу.. Машина едет и еще как.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 8:48

Мозг обнули.

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 13:14

outluch писал(а):та лямбда что после катализатора не роляет - у меня она тоже ушатана, но кром чека на панели я минусов от этого не вижу.. Машина едет и еще как.
Аналогично.


Мотор работает ровно? Свечи?
Ведерко

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:04

Inspired писал(а):Мозг обнули.
+1
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:53

свечи новые, с мотором все чотко.. Обнулить? а как, клему скинуть, или в сервисе компом???

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:03

ага, клемму на минут 5. тока надо мотор прогреть полностью, заглушить, скинуть клемму, одеть, завести и не газуя дать поработать пару минут
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:13

Спасибо :wink: , пойду попробую..!

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 18:12

ну отпишись интересночто было
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 23:01

Вообщем вот что было : обнулил я мозги, не помогло, не тянет и все.. Звоню ребятишкам в сервис, обьясняю все как есть, отвечают: Приезжай, не вопрос, бум смотреть, что там у тебя.. Приехал значит.., рассказал, ниче не поняли, посадил начальника сервиса за руль, тот покатался, да говорит, чет не тянет.. смотрели все что можно, и заслонку и компом тестили, все нормуль.. Я чет совсем расстроился :cry: , хожу по сервису, брожу)., смотрю фильтр топливный мой старый валяется.., не успели со вчерашнего дня выкинуть, и коробка от нового, того что установили, меня к нему и потянуло, уж очень весело он бензином пах), вообщем изучал я его и заметил, что в коде детали среди кучи цифер есть такое вот сочетание 6M., смотрю на коробку от нового, там 5A.. Торможу ребят, говорю, чет мне кажется, что 6м это для 6 ступ. механики, а 5А, это для автомата, так что меняйте обратно, попробум.. Вообщем так и оказалось, поставили старый и все нормуль) Так что будте осторожнее, т.к. по каталогу тот, что 5А идет как аналогичный! Вот так вот! А промывка кстати штука полезная, машина гораздо резвее стала и чувствительнее! :)

joridima
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 10:27

:o Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 11:27

joridima писал(а)::o Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.
+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 13:13

А промывка кстати штука полезная, машина гораздо резвее стала и чувствительнее!
учитывая что она у тебя не валила 3 дня (или скока там) Так сразу кажется что промывка рулит :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 18:13

joridima писал(а):
Чето я никогда бы не подумал, что топливная система автоматной машины отличается от механической.



+1. Система может отличается только в плане мозгов и их настроек, а не топливным фильтром. Скорее всего дубль тупо поганый.
Согласен, но различия всеже небольшие у фильтров были) у нового трубка одна не ву ту сторону завернута была, как будто под другой насос, пришлось немного подколхозить, путем отрезания ненужного кусочка пластмассы у насоса) Да и хрен с этим всем, все вроде разрулилось лучшим образом, просто интересно: что, никто не менял топл. фильтр(16010-S5A-932) на rsx-s??)

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 22:30

16010-S5A-932 два месяца назад поставил такой фильтр на свою, никаких проблем, это фильтр наверное на дорестайл.
RSX Type S

Аватара пользователя
ХmarioХ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 20:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 23:48

а, ну тада все ясно, просто на рестайл не подходит) Всем спасибо, тему по ходу можно закрывать) :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей