Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 1:38

Vinyard писал(а):
londone писал(а):Салон такой же, как и у всех импрез до 2000 года
не сравнить с тегрой, само собой
Я не понял - ирония это или ты серьезно. Мне кажется, что в интеграх и пластик получше импрезовского всяко будет, и сам дизайн интерьера поинтереснее...
ирония не про меня
конечно серьезно
что в субе, что в тегре - салоны старомодное, но в них свой кайф :D
а про тегру я написал в плане рулежки, а не салона :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 1:40

londone писал(а):
Vinyard писал(а):
londone писал(а):Салон такой же, как и у всех импрез до 2000 года
не сравнить с тегрой, само собой
Я не понял - ирония это или ты серьезно. Мне кажется, что в интеграх и пластик получше импрезовского всяко будет, и сам дизайн интерьера поинтереснее...
ирония не про меня
конечно серьезно
что в субе, что в тегре - салоны старомодное, но в них свой кайф :D
а про тегру я написал в плане рулежки, а не салона :wink:
В плане рулежки спорить не стану, ибо наверняка атмо-импреза 2л, на которой мне привелось поездить, не эталон рулежки даже среди субар.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 1:42

овощ он и в Африке овощ :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

hondaracer

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 2:09

по поводу рулёжки относительно ek4 бред имхо...рулится гц куда чётче. В сравнении с itr...хм...не катал на dc2 за рулём, думаю евро гц конечно не так рулится, а вот jdm gc8 по-любому рулится чётче. Да и на евро гц приколхозить стишную подвеску можно без проблем.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 2:43

hondaracer писал(а):по поводу рулёжки относительно ek4 бред имхо...рулится гц куда чётче. В сравнении с itr...хм...не катал на dc2 за рулём, думаю евро гц конечно не так рулится, а вот jdm gc8 по-любому рулится чётче. Да и на евро гц приколхозить стишную подвеску можно без проблем.
Так же на хонду можно мюгеновскую подвеску приколхозить, если что.
Как ты можешь знать, что JDM GC8 рулится "по-любому чётче", если не катал на dc2 за рулем? Может, стоит разговаривать объективными категориями, а не домыслами? А то пока что это выглядит чем-то типа "Никогда не ездил на Астон Мартине, но субару я, цуко, с детства люблю, поэтому субару рулится четче по-любому, чем Астон Мартин". Я, заметь, не сравниваю Хонду с Астоном Мартином, а просто обращаю внимание на то, что на DC2 ты не катался, также как и на Астон Мартине.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Максик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, Пн 14:28
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 3:08

Была у меня :D гф 97г.европ GT,был лупатый 02г америкос wrx,в настоящее время обладаю лупатым 02г wrx-sti-cpec-c-type-R-A короче куй выговоришь))) :shock: .....скажу откровенно хонду всерьез никогда не воспринимал до того момента как в очередной раз (как :o это заепало) субик не наепнулся ,а второй(семейный) авто был продан не вовремя! подвернулся "зверь" :evil: со своим тапком,т.е. теперь уже моим тапком :P ( ер3 jdm)!!!.... и вот откатавши недельку и находясь под впечатлением от драива и рулежки,меня посетила мысль вот починю субаря и придеться продавать тапка!!!???.......а может все таки субаря!!!?????? Короче дилема, голова кругом, что оставить,субарик прет(+),жрет(-),полный привод(+),ломаеться частенько(-),требует постоянных вливании и ухаживаний как телка(-),понты(+),ток кому они нужны(-),стоимость запчастей костмос(-), кстати до последней поломки был произведен капремонта двигла и был так же установлен комплект грм (оригинал) ,короче обкатал 3000км....на 3500км рванул япучий ремень вскрытие показало; брак гидронатяжителя ремня!!!! от чего последний и провис и его затянуло туда куда не следовало зае...все клапана, вот попадос комплект грм 12000т.р+прокладки гбц 2000р+16кл*1600р 1шт+толкатели закрытые нерег.10шт.* по 680р 1шт+работа и тд.,кстати продав до этого врикса америкоса крупно повезло мне но не новому владельцу так как на аппарате наепнулась мкпп+задний редуктор+двигло задымило нереально,турба жрала масло еще при мне и все это при пробеге в 70000т. миль....извиняйте устал строчить закругляюсь,скажу только одно, "Тапок" пока меня вполне устраивает(НАДЕЖНОСТЬ,РАСХОД,БЮДЖЕТ) в город на каждый день!.... и никуда не деться от него ни вриксу,не стихе,не эвику ведь город это не прямая в 402 м , где только жми тапку да щелкай ручкой имея при этом очень хороший бюджет и не очень хорошие навыки вождения!!! п.с. ИМХО

hondaracer

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 3:28

Vinyard писал(а): Так же на хонду можно мюгеновскую подвеску приколхозить, если что.
при чём тут мюгеновская подвеска-то? :) Странное сравнение. Я имел ввиду, что когда придёт время менять подвеску, можно поставить стишную и выйдет это не в 10 раз дороже, как мюген относительно стока. На субарь тож ohlins есть...)))
Vinyard писал(а): Как ты можешь знать, что JDM GC8 рулится "по-любому чётче", если не катал на dc2 за рулем?
Знаю, что звучит типа "посидел в кресле", но всё же скажу. Это чувствуется даж на пассажирском.

А про ненадёжность субарей бред...я батю лет 5 назад заставил купить лупатый wrx. сейчас на машине пробег за 200 штук далеко (батя ппц много ездит). Ездит он кстати так, что большенство бы тут сказали, мол псих, и носиться так нельзя. За всё это время 1 раз перебирали мотор. Треснула голова из за замечательного лукойловского бензина. Всё! Один раз коробку меняли, но там от неправильно эксплуатации проблемма была. И коробка, к слову, работает куда чётче, чем на любой новой хонде (чёткие, понятные, неватные включения). Было кстати в нём порядка 300 сил когда-то, потом буст подправили...по прикидкам порядка 240 осталось. Так вот я могу вам сказать, что если субарём правильно пользоваться, грамотно переключаться, не бить (в прямом смысле этого слова) по педали газа на 1, 2 передачах, лить нормальные жижы (не мобилы всякие оливковые и кастрюли), мыть радиатор то машина это прослужит долще, чем любая хонда (кстати до субаря был аккорд купехой америкосовский v6). И всё это полный бред про то, что сцепление горит при выезде из сугроба и прочее...короче турбовыми полноприводниками на ручке надо уметь пользоваться.
Максик я на сивике (ek b16a2 full stock) езжу бывает так, что за мной по мкаду стихи угнаться не могут. Но если сесть самому за стиху...уффф...да и пожалеешь ещё 100 раз когда снежок нагрянет... Раз такой опыт с субарями думаю понимаешь что бывают полноприводы и недоприводы.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 3:43

hondaracer писал(а):А про ненадёжность субарей бред...
Тебе человек русским языком про свои субары написал. Думаешь, бред и 3.14здеж?
Вообще, бред пишешь ты. Извини, конечно, если резко, но это так. Я думаю, неспроста в народе ходят легенды про неубиваемость Хонды, как ты думаешь? Нет, все мы знаем, что хонда поджирает масло, что сайлентблоки дохнут как мухи, но хонда продолжает ехать и ехать один хрен. Точно так же про Субары ходят легенды о ее ненадежности. Ты, видать, полагаешь, что у кого-то одного-единственного эта субара сломалась, и он рас3.14здил на весь инет об этом, и он единственный смог убедить весь гребаный мир в том, что субары - ненадежные. Кроме тебя, конечно.
Бывает, наверное, что и среди Хонд попадаются "несчастливые" ломающиеся экземпляры, так же как и среди Субар попадаются, бывает, надежные. Но ведь исключение только подтверждает правило.
hondaracer писал(а):Знаю, что звучит типа "посидел в кресле", но всё же скажу. Это чувствуется даж на пассажирском.
Да чего уж там...уже по фотке, наверное, сразу видно, что она лучше ДЦ2 рулится.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

hondaracer

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 7:05

Я уже обяснил про миф о ненажёдности субару. Небывает ненадёжных субару, бывают кривые руки. Это как японские керамические ножи. Куча народу приходит в магазин с расколотыми и орёт, мол что за парашу вы мне продали. А другие пользуются десятилетиями и радуются.
я знаю около 15 субарей которые ходят без проблем по 150 штук (ну не то, что бы без проблем, но их не больше, чем на других машинах). А вот хонды уже 3 штуки было, и со всеми траблы. Я не конечно образно выразился, сказав, что субару надёжней хонды, но нет такой темы, что на субаре прям пиздец какая ненадёжная, а хонда вечная! Хонда может и надёжнее...но ровно на столько, на сколько более медленная...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 8:08

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 8:23

Больно велика фотка. Даж машину видно.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 10:02

Да харош уже... этот хондаракер единственный на форуме член... или даже вообще в сети, кто с пеной у рта будет доказывать, какая надежная врыкс попалась его бате... что там пробег 200 тыщ. и он ремонтировал гбц, коробку, ну а остальное только мелочи, причем откатывает на овоще сравнивая рулежки авто на которых не ездил толком... горегонсчеги...
кстати, это уже рецедивом пахнет... тема про надежность субаря всплывала месяц назад... с теме же действующими лицами.

доводы о ломучести гонды... хлам покупать не надо - не будет ломаться... у меня было две хонды, а еще несколькими я рулил и вертел достаточно долго... и как только не вжигал... проблем у меня не было и нет. тьфу-тьфу :lol: про рулежку отдельная песня... даже таз за сравниетльно не большие деньги можно сделать рулящимся... и что? для нас рулежка это рейка по короче да подвеска пожестче по большому счету. говоря про рулежку вы все равно сравниваете(подразумеваете) концепции авто...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 10:17

:lol: На машине пробег за 200 тыщь, при этом:

ОДИН (благо конечно только один, но УЖЕ) раз перебирали мотор и один раз коробас.

Вы простите меня -у меня на д15 б2 масло жрало литр в неделю (спасибо кольцам залегшим) но при этом машина ехала и ехала дальше. Пробег 350 тысяч -мы с werwer залезли в мотор пару недель назад -можно судить, что это вообще первый раз.

"бошка треснула" -это вообще как а? :lol: :lol: :lol: а чо от мороза? :lol:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 10:51

Изображение
Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 11:18

hondaracer писал(а):А про ненадёжность субарей бред...я батю лет 5 назад заставил купить лупатый wrx. сейчас на машине пробег за 200 штук далеко (батя ппц много ездит). Ездит он кстати так, что большенство бы тут сказали, мол псих, и носиться так нельзя. За всё это время 1 раз перебирали мотор. Треснула голова из за замечательного лукойловского бензина. Всё! Один раз коробку меняли, но там от неправильно эксплуатации проблемма была. И коробка, к слову, работает куда чётче, чем на любой новой хонде (чёткие, понятные, неватные включения).
В принципе после фразы про четкие переключения на субару тебя далее можно вообще не слушать. Хуже коробки чем на субару устанавливают только на газели, ибо мало того, что они не переваривают даже штатный наддув (ни слова про бустап), так таких невнятных и нежных кпп больше не делает никто.
Про пробег в 200тыщ на турбоимпрезе я тоже очень громко поржал.
hondaracer писал(а): Было кстати в нём порядка 300 сил когда-то, потом буст подправили...по прикидкам порядка 240 осталось. Так вот я могу вам сказать, что если субарём правильно пользоваться, грамотно переключаться, не бить (в прямом смысле этого слова) по педали газа на 1, 2 передачах, лить нормальные жижы (не мобилы всякие оливковые и кастрюли), мыть радиатор то машина это прослужит долще, чем любая хонда (кстати до субаря был аккорд купехой америкосовский v6).
Дада, не бить, переключаться двойным выжимом с перегазовкой и паузой в пять секунд :lol: :lol: :lol:

Могу вбить вторую на любой хонде на 130 км/ч, мало того, что ничего не будет с кпп-так еще и с мотором ничего не случится. А на субару это будет последнее, что узнает эта кпп
hondaracer писал(а): Максик я на сивике (ek b16a2 full stock) езжу бывает так, что за мной по мкаду стихи угнаться не могут.
Главное чтобы в этот момент у них заправочный шланг из рук не выпадал :D
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 12:27

вбить вторую на 130 значит пизда мотору
проверенно на аккорде =)

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 12:31

RentoN писал(а):вбить вторую на 130 значит пизда мотору
проверенно на аккорде =)
На этом форуме некоторые, насколько я помню, практиковали такие экстремальные переключения случайно, причем без особых последствий.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 12:48

ну мб другие не мрут
но ф20б мрет +))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 13:46

некоторые даже на закиси :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Максик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, Пн 14:28
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:10

hondaracer писал(а):
Vinyard писал(а): Так же на хонду можно мюгеновскую подвеску приколхозить, если что.
при чём тут мюгеновская подвеска-то? :) Странное сравнение. Я имел ввиду, что когда придёт время менять подвеску, можно поставить стишную и выйдет это не в 10 раз дороже, как мюген относительно стока. На субарь тож ohlins есть...)))
Vinyard писал(а): Как ты можешь знать, что JDM GC8 рулится "по-любому чётче", если не катал на dc2 за рулем?
Знаю, что звучит типа "посидел в кресле", но всё же скажу. Это чувствуется даж на пассажирском.

А про ненадёжность субарей бред...я батю лет 5 назад заставил купить лупатый wrx. сейчас на машине пробег за 200 штук далеко (батя ппц много ездит). Ездит он кстати так, что большенство бы тут сказали, мол псих, и носиться так нельзя. За всё это время 1 раз перебирали мотор. Треснула голова из за замечательного лукойловского бензина. Всё! Один раз коробку меняли, но там от неправильно эксплуатации проблемма была. И коробка, к слову, работает куда чётче, чем на любой новой хонде (чёткие, понятные, неватные включения). Было кстати в нём порядка 300 сил когда-то, потом буст подправили...по прикидкам порядка 240 осталось. Так вот я могу вам сказать, что если субарём правильно пользоваться, грамотно переключаться, не бить (в прямом смысле ........... :shock: :shock: :shock: Да субарь и 500 тыщ.отгоняет только сколькораз ты перебирешь мотор да коробку,и я тоже самое проходил треснула голова и не одна а обе,коробас навернулся,редуктор гудит как на автобусе ,и как это понимать норм. эксплуатация и не бить по тапке а зачем мне тогда он,у меня хороший знакомый механик работает у оффцалов субару моторист ...говорит поток субарей на ремонт моторов особенно 2.5 л,а приятель взял врикса 2.5л 2006 года с пробегом 5000км, диллерский стучали клапана вскрытие показало что туда уже лазили и не раз!!! а зачем в новый то мотор??? Знаю много челов которые купив субаря так как мечта многих понятно да,тут же сливали его и отмахиваясь говорили ох...ный аппарат но ну его нах....Сам гоняю на субарях 3года и все кто меня знает знают что за все то время что я субаровод я больше ходил пешком или юзал семейный авто так как ломаються заразы,Ничего не имею против субарей оху...ный аппарат но ну его нах... если не жалко на содержание лямчика(лишнего) !!! :o
Последний раз редактировалось Максик 18 ноя 2008, Вт 14:21, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей