Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 7:26

вагон сир енто х23, а не черноголовый х22, я менял валы с него на валы от сир-т и также мерял. по высоте подъема разница ничтожна. никаких последствий не было. двигатель крутил за 8000 и никаких проблем не было.
А история с тарахтеньем вообще странная, это детонация и пружины тут непричем. Как могут зависать при 2-3 тыс об пружины расчитаные на работу на 7 тыс с большим подъемом?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 8:02

я знаю какой у мну стоял двигатель :)

просто сколь смотрел по каталогам

потроха голов H23A/H22A(BlackTop)/F20B(Sir) одни и те же...

по пружинам...
я говорю про то что было на самом деле, через что я сам прошел... как связана детонация с пружинами клапанными?
наверное все дело в их жесткости? но факт остается фактом.. если бы была детонация, хотя откуда ей взяться, то ее появление не было бы связано с заменой распредвалов и не исчезла бы с заменой клапанных пружин... так ведь? :)
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 8:40

возможно это просто совпадение, возможно еще что то
у меня проблем нет, более того, при торможении двигателем обороты уходили за 10000 один раз и встречи не было. пружины вполне справляются
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2008, Сб 12:47

Сашка писал(а): давай, выкати нам прел4 рвущий итры :twisted:
с Грихой вчера уже проехали... :wink:
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 23:57

SiR-T писал(а):
Ruslan[KaiZer] писал(а):
SiR-T писал(а):[
2. что ты подразумеваешь под злее? подъем точно такой же, просто у сир-т более горбатые. так что пружинки менять нет смысла, тем более с отсечкой в 7400.
кулачок VTEC у Сир-Т выше чем у Сира на 2,2 мм.
и угол чуток другой.

SiR-T писал(а):У меня ща пружинки от х22 черноголового и они прекрасно работают с валами от сир-т

попробуй машину послушать в диапазоне 2100 - 2800 оборотов. Сразу услышишь, особенно когда внатяг едешь.


а блин :) сначала не увидел что тема некромантская... :P
Я мерил и те и те валы когда менял, разница по моему в паре десятых была, так что 2,2 мм не может быть, а вот профиль кулачка сильно отличается.
Что касается 2100-2800 то как пружины могут несправляться на таких маленьких оборотах и маленьких подъемах? Это бред полнейший. У тя двигатель детонирует и пружинки абсолютно непричем.
а по характеристикам, которые на сайте производителя можно понять - какие же валы имеют более "округлые" (что ли) кулачки.

просто как-то хочется понять - допускают ли они сами по себе фазу продувки цилиндров? Jun этим славяться, например, а вот другие - хз.
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 11:38

нет по характеристикам профиль кулачков не узнать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:07

SiR-T писал(а):нет по характеристикам профиль кулачков не узнать
так что поставил в итоге? что явилось решающим критерием выбора?
Mezame lifestyle

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:58

ничего не взял пока. ситуация изменилась, взял 2 машину под спорт, аккорд наверно больше трогать не буду. Сейчас собираю ф20 2,2 литра в него поставлю сканки про 3 т.к. крутиться я надеюсь он будет лучше х22, а джун больше на стандартный диапазон расчитан. Но енто ближе к лету случится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 2:14

я все-таки решил про2 поставить...на про3 в город не выедешь, да и сж оч большая, по сути под 100+ октан.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 6:57

xxxl писал(а):я все-таки решил про2 поставить...на про3 в город не выедешь, да и сж оч большая, по сути под 100+ октан.
СЖ у тя большая? или надо СЖ большую?
так то чем злее валы, тем меньше реальная степень сжатия
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 12:04

СЖ под про2 11.6, для них вполне норм, для про3 надо уже 12+, лучше ваще 13.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 17:56

SiR-T писал(а): так то чем злее валы, тем меньше реальная степень сжатия
тем больше нужна статическая сж, чтобы вылы отрабатывали на 100%. так что дима про ст3 я хз :) джун под свои валы пишет 12,4, бенз 98

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 14:58

xxxl писал(а):я все-таки решил про2 поставить...на про3 в город не выедешь, да и сж оч большая, по сути под 100+ октан.
это нак аких таких спеках он так едет: 14,2 сек? и чем замеряно?
Я так понимаю это с валами... выпуском... и короткой коробкой (ГП)? или впуск тоже еврейчевский? а мозги какие?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Step
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:12
Откуда: M.O
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:28

купил машину уже с не стоковыми валами,что за валы незнаю,бывший владелец менял у хонтора грм,и сказал что валы не сток..получается толку нету от них если мозги сток?думаю к весне взять хондату...кто что подскажет
Honda Torneo EuroR 2001 красный был
Mazda3 2.0 sport красная была

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:55

Step писал(а):купил машину уже с не стоковыми валами,что за валы незнаю,бывший владелец менял у хонтора грм,и сказал что валы не сток..получается толку нету от них если мозги сток?думаю к весне взять хондату...кто что подскажет


заедь к нам, замерься, сразу станет все ясно, был там толк в этих валах или нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 22:42

SiR-T писал(а):ничего не взял пока. ситуация изменилась, взял 2 машину под спорт, аккорд наверно больше трогать не буду. Сейчас собираю ф20 2,2 литра в него поставлю сканки про 3 т.к. крутиться я надеюсь он будет лучше х22, а джун больше на стандартный диапазон расчитан. Но енто ближе к лету случится
Привет Дима.Это уже у тебя будет 3 монстр.А что за машине не с2000 наверняка?
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 22:44

И все же пока читал 5 страниц запутался.Что лучше взять для города и гонок, чтоб был эффект и не потерять на низах сильно?
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 0:17

Visitor писал(а):
xxxl писал(а):я все-таки решил про2 поставить...на про3 в город не выедешь, да и сж оч большая, по сути под 100+ октан.
это нак аких таких спеках он так едет: 14,2 сек? и чем замеряно?
Я так понимаю это с валами... выпуском... и короткой коробкой (ГП)? или впуск тоже еврейчевский? а мозги какие?
14.2 - это плохое время, на фиговой холодной резине (пирелли драгон), и то мерил пару раз. спеки здесь - http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... wtopic=773

Сейчас все кардинально переделывается, будет оч жесткое атмо с закисью.
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((

Аватара пользователя
Step
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:12
Откуда: M.O
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 1:41

Mura писал(а):
Step писал(а):купил машину уже с не стоковыми валами,что за валы незнаю,бывший владелец менял у хонтора грм,и сказал что валы не сток..получается толку нету от них если мозги сток?думаю к весне взять хондату...кто что подскажет


заедь к нам, замерься, сразу станет все ясно, был там толк в этих валах или нет
уже замерялась машинка зимой, 194 выдала.
Honda Torneo EuroR 2001 красный был
Mazda3 2.0 sport красная была

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:00

fara писал(а):
SiR-T писал(а):ничего не взял пока. ситуация изменилась, взял 2 машину под спорт, аккорд наверно больше трогать не буду. Сейчас собираю ф20 2,2 литра в него поставлю сканки про 3 т.к. крутиться я надеюсь он будет лучше х22, а джун больше на стандартный диапазон расчитан. Но енто ближе к лету случится
Привет Дима.Это уже у тебя будет 3 монстр.А что за машине не с2000 наверняка?
нет это в интегру
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 229 гостей