Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 11:50

в таком случае, до торможения с АБС, считаю, в принципе доводить не стоит, что на прямой, что в повороте. лучше перестраховаться, ибо жизнь дороже.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:21

по прямой то почему?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:33

в том смысле, что тормозить начинать заранее. гонка гонкой, а в обычной жизни особой необходимости в этом нет. да и препятствие порой проще объехать, чем остановиться перед ним.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:36

gvviktor писал(а):
пасынок Админа писал(а): ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
Скоро смогу продать блок абс от итр дс2, если надо пиши :)

блоков как грязи, мне нужны трубки, и трубки от спек98 или абс второго поколения, соответственно и блок такой же плюс коса
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 12:38

SiR-T писал(а): У нас в гараже есть интегра седан в разбор на ней есть абс, поговори с R_men, енто его

седан какой?
30см

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 13:20

НиХРеНа, с абс ты дальше остановишься чем без абс.
Лучшее торможение - когда колеса практически сорваны. А абс не может держать колеса в таком положении - либо колесо заблочено и абс отстреливает педаль, либо колесо крутится и абс молчит. Потому то она и трещит, тк колесо постоянно то крутится то стоит, а это вовсе не полупроскальзывание. Можно даже тест провести...
Например оттормозиться раза 3 с полной работой абс с определенной скорости, измерить среднее расстояние. А затем после скольких-то попыток ты сможешь оттормаживаться за меньшее расстояние. Я в этом уверен.
зы у меня тоже после езды на машине без абс нога сама как абс тока более плавный типа.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 14:55

однако тесты говорят обратное
АБС рулит

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 15:24

На всех поверхностях, кроме рыхлых (снег, гравий, песок) и неровных, АБС рулит.
Если конечно вы не мастер спорта по автоспорту
:D
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 15:31

ну дак ёпрст! тогда абс точно зло! все ж знают что хондаводы, особенно злые на всяких там тыр пырах, ездют только по снегу-песку и особенно по неровному гравию! и тормозят там в пол со всей дури


зы кстати ещё одна подсказка
подовляющее большинство резины сейчас проектируется на работу только с абс

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 15:36

bad13 писал(а):все ж знают что хондаводы, особенно злые на всяких там тыр пырах, ездют только по снегу-песку и особенно по неровному гравию! и тормозят там в пол со всей дури
:lol: :lol: :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 18:09

outluch писал(а):НиХРеНа, с абс ты дальше остановишься чем без абс.
Лучшее торможение - когда колеса практически сорваны. А абс не может держать колеса в таком положении - либо колесо заблочено и абс отстреливает педаль, либо колесо крутится и абс молчит. Потому то она и трещит, тк колесо постоянно то крутится то стоит, а это вовсе не полупроскальзывание. Можно даже тест провести...
Например оттормозиться раза 3 с полной работой абс с определенной скорости, измерить среднее расстояние. А затем после скольких-то попыток ты сможешь оттормаживаться за меньшее расстояние. Я в этом уверен.
зы у меня тоже после езды на машине без абс нога сама как абс тока более плавный типа.
теоретик блин
Сможешь отслеживать скорость вращения всех колес со скоростью несколько сот герц? Думаю вряд ли, максимум 2-3 раза в секунду. А вот АБС может. Вопрос кто из вас лучше затормозит? Уже много раз проверяли разные журналы, но все равно находятся такие умники, которые считают себя умнее высокоточной аппаратуры.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 20:07

нада пробовать иначе правды ненайти

PS я из касты умников способных отслеживать скорость вращения всех колес со скоростью несколько сот герц :D
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 21:42

пасынок Админа писал(а):
SiR-T писал(а): У нас в гараже есть интегра седан в разбор на ней есть абс, поговори с R_men, енто его

седан какой?
овошь, 2000года сзади дисковые тормоза
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 22:45

Mr Alex писал(а): PS я из касты умников способных отслеживать скорость вращения всех колес со скоростью несколько сот герц :D
умник, изменять тормозное усилие на каждое колесо в отдельности ты как будешь?? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 4:53

Вроде как современные АБС научились делать. Давненько катался я на Карине Е 95 гв, дак с той АБС чуть сразу и не убился, пришлось на газ давить и перед троллейбусом выскакивать на дорогу. Там было настолько раннее срабатывание, что при наезде на кочку еще метров 5 пролетал со стрекочащей педалью и без торможения. Приходилось привыкать, изучать места по дороге, где она всегда срабатывала. Потом ездил на Марковнике, Аудюхе, вроде получше. Так что система-системе рознь ;)

ЗЫ Сейчас катаюсь на машине без АБС, ТРК, 4ВС, АТТС и пр. и ничуть не страдаю ))
белая 4-ка

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 18:50

Den-R писал(а):
Mr Alex писал(а): PS я из касты умников способных отслеживать скорость вращения всех колес со скоростью несколько сот герц :D
умник, изменять тормозное усилие на каждое колесо в отдельности ты как будешь?? :lol: :lol: :lol:
:lol: я изменять и не буду, я только отслеживать могу :lol:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Luciefer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2008, Сб 9:34
Машина: Lexus IS250
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 8:57

Mr Alex писал(а):нада пробовать иначе правды ненайти
Снег выпадет, поедем пробовать? На круизе будем скорость выставлять а потом тормозить от определенного места?

пы.сы. только все как сравнивают...
когда пытаются без абс затормозить, то резко в пол не бьют...а по тихому, по маленьку загружая переднюю ось, тем самым нагружая передние колеса...и уводя дальше грань срыва колес => увеличивая эффективность тормозов
а с асб? те кто пытаются показать что абс вата, сразу бьют тормоз в пол и потом кричат..о смотри какая вата. естественно морда совсем не загружена и эффективность торможения в любом случаи хуже
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 9:24

Всем противникам АБС рекомендуется следущий тест, берём сухой освальд, чертим линию едим допустим 70 км в час, на линии начинает торомозить в пол с абс, останавливаемса, зовём кран и ставим акурат к бамперу железобетонный блок, и повторяем упражнение.
Все кто уверен что без АБСлучше, боятся нечего, а все кто знаю что делает АБС такого теста проводить не будут. Дерзайте господа :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 9:25

Luciefer писал(а):
Mr Alex писал(а):нада пробовать иначе правды ненайти
Снег выпадет, поедем пробовать? На круизе будем скорость выставлять а потом тормозить от определенного места?

пы.сы. только все как сравнивают...
когда пытаются без абс затормозить, то резко в пол не бьют...а по тихому, по маленьку загружая переднюю ось, тем самым нагружая передние колеса...и уводя дальше грань срыва колес => увеличивая эффективность тормозов
а с асб? те кто пытаются показать что абс вата, сразу бьют тормоз в пол и потом кричат..о смотри какая вата. естественно морда совсем не загружена и эффективность торможения в любом случаи хуже
с абс так и надо тормозить в пол и не отпускать, все остальное за тебя сделает АБС. Как может при торможении в пол быть не загружена морда? Чем резче нажал на педаль, тем больше загрузится.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 10:47

SiR-T писал(а):с абс так и надо тормозить в пол и не отпускать, все остальное за тебя сделает АБС. Как может при торможении в пол быть не загружена морда? Чем резче нажал на педаль, тем больше загрузится.
+1

привыкаешь на самам деле :) но ссыкатна когда просто давишь и ждешь влепишься или нет :) В спор вступать не буду, чо лучше тармазит, я всю жизнь был уверен что абс чтобы рулить при торможении...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей