Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 15:45

scr grey писал(а): следующая вечна тема видимо будет? как ездить на заднем приводе зимой.
сложнее но нааамнога веселее в паваротах :D

PS тему нада в балталку перенести
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 16:09

чет не уверен, что на больших скоростях мозг успеет сказать ноги: нука нажмись несклько раз.
U menja kone4no tormozilki ne standart, a ot GT-R, no oni nastolko udobnq, to4nq, sho ja ne otli4ajas' mega umeniem vodit' mashinu o4en' 4etko 4uvstvuju kogda mashina blokiruet kolesa i legko etogo izbegaju tormozja na predele :roll:
смысл абс - оградить водителя от блокировки колес, особенно передних, тк это приводит к потере управления совсем. Абс не для того чтоб быстрее остановиться...
Mq neskolko raz testili mashinq pravda na suhom i mokrom asfalte i vsegda s ABS mashina po prjamoi tormozila lu4she, na suhom asfalte raznica bqla v 7-8 metrov :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

hondaracer

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 16:53

Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:11

на гребенке и кочках- да, АБС удлинит тормозной путь, но вот про сухой асфальт не соглашусь - абс как раз работает на грани блокировки колес, все же не допуская ее. И еще, современные АБС- 4-х канальные, то бишь определяют и работают с каждым из 4-х колес автомобился по отдельности, растормаживая только блокируещеся колесо. Так что когда очень надо остановиться, а АБС начала дергать педальку тормоза, надо не отпускать, а наооборот, додавить ее, что есть силы, этак с усилием килограмм 50.

Аватара пользователя
дмитрийДВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 22:11
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 19:15

у меня на туперу просто разём снят под капотом, правдо горит теперь а так ничего

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 18:08

Так что когда очень надо остановиться, а АБС начала дергать педальку тормоза, надо не отпускать, а наооборот, додавить ее, что есть силы, этак с усилием килограмм 50.
чето как то сыкотно.. Никогда так не делаю - обычно приотпускаю дабы получить в распоряжение колеса для руления и решаю проблему эктренного торможения сам. Неудобно как то рулить когда нога прыгает и колеса дергаются....
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 18:25

кстате...

если кто начинал езду с машины необорудованной абс.. под абс перестроится практически нереально.. я привык сам ногой педаль тормоза качать... и чисто психологически не могу тормоз додавливать когда педалька уже в конвульсиях долбится...

надо или абс отключать или себя тренировать....

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 18:31

когда абс стрекочет эффективность торможения здорово падает
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 18:35

мне просто как-то сыкатно доверятся посторонней системе... фиг его знает, что у неё там в электронных мозгах... предпочитаю контроллировать ситуацию сам)

hondaracer

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 18:53

Ну я кстати когда надо в кого-то не въехать качаю с дикой скоростью среднюю педаль, хоть абс и есть. Видимо и в правду привычка с машины без абс.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 7:39

Ну раз все такие экстремальные парни тогда мега предложение;


Куплю трубки, блок, и косу АБС, от спек98.
Взамен продам трубки для версии без АБС.


ПС. Чур вы мне первые высылаете (я заплачу).
30см

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 8:07

hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.
З.Ы. При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 8:19

SiR-T писал(а):
hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.
З.Ы. При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.


ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
30см

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 8:50

пасынок Админа писал(а): ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
Скоро смогу продать блок абс от итр дс2, если надо пиши :)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 9:29

пасынок Админа писал(а):
SiR-T писал(а):
hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.
З.Ы. При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.


ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
У нас в гараже есть интегра седан в разбор на ней есть абс, поговори с R_men, енто его
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 9:33

Mr Alex писал(а):
Stif писал(а): При случае зимой померей тормозной пусть с абс и без неё... удивишься :P
мерил, не рулеткой конечно, а с одного и тогоже места, тормозил в один и тот же день поворот во двор, покрытие - снежная каша. Торможение с одной и той же скорости, при нажатии 1 раз на педал в упор чуть не снес себе бампер(вырулил), второй зад двойным нажатием заблокировал колеса, до поворота за метр отановился бы точно(но не стал))) просто повернул во двор). Итого метра 3-4 выгадал

PS но абс отрубать нибуду, штука полезная иногда :D
Покрытие снежная каша кстате исключение или рыхлый снег, колесо в него закапывается когда колом стоит и сответсвенно тормозит лучше(справделиво добавить что АБС может как раз подставить именно в таких условиях :) ), а вот повтори эксперимент на твёрдой поверхности как то укатанный снек или промерзший асфальт например :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 9:53

SiR-T писал(а): При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
Да можно, тогда просто на медленной скоросте это будет Brake Drift а на высокой Kansei Drift :oops:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 10:02

Chen писал(а):
SiR-T писал(а): При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
Да можно, тогда просто на медленной скоросте это будет Brake Drift а на высокой Kansei Drift :oops:
а на силна высокай будет IIIIIHHHHHAAAAAA drift
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 10:36

ну фииииг знает, как там АБС помогает остановиться на асфальте...

еду сегодня с утра. длинный плавный правый поворот на спуске. обезжаю маршрутку, перестраиваюсь назад в свою полосу и замечаю лежачего полицейского, ногу на тормоз (не ударом, а постепенно увеличивая усилие) внутреннее "разгруженное" колесо начинает немного свистеть. АБС молчит. чуть приподнимаю ногу и опять нажимаю, свист стих, колёса зацепились, чувствуется замедление. и тут подрубается АБС! какого фига?! в итоге хрен я оттормозился до полицейского... вот и думай тут, а если б это был не полицейский...

и про торможение в поворотах. а как же "догрузить" передние колёса левой ногой?!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 11:39

догрузить левой ногой это одно, а именно тормозить да еще так чтобы абс работало это совсем другое. Если тормозить , то будет не дрифт, а неконтролируемое вращение, с вылетом с дороги.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей