сложнее но нааамнога веселее в паваротахscr grey писал(а): следующая вечна тема видимо будет? как ездить на заднем приводе зимой.

PS тему нада в балталку перенести
сложнее но нааамнога веселее в паваротахscr grey писал(а): следующая вечна тема видимо будет? как ездить на заднем приводе зимой.
U menja kone4no tormozilki ne standart, a ot GT-R, no oni nastolko udobnq, to4nq, sho ja ne otli4ajas' mega umeniem vodit' mashinu o4en' 4etko 4uvstvuju kogda mashina blokiruet kolesa i legko etogo izbegaju tormozja na predeleчет не уверен, что на больших скоростях мозг успеет сказать ноги: нука нажмись несклько раз.
Mq neskolko raz testili mashinq pravda na suhom i mokrom asfalte i vsegda s ABS mashina po prjamoi tormozila lu4she, na suhom asfalte raznica bqla v 7-8 metrovсмысл абс - оградить водителя от блокировки колес, особенно передних, тк это приводит к потере управления совсем. Абс не для того чтоб быстрее остановиться...
чето как то сыкотно.. Никогда так не делаю - обычно приотпускаю дабы получить в распоряжение колеса для руления и решаю проблему эктренного торможения сам. Неудобно как то рулить когда нога прыгает и колеса дергаются....Так что когда очень надо остановиться, а АБС начала дергать педальку тормоза, надо не отпускать, а наооборот, додавить ее, что есть силы, этак с усилием килограмм 50.
Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
SiR-T писал(а):Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
З.Ы. При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
Скоро смогу продать блок абс от итр дс2, если надо пишипасынок Админа писал(а): ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
У нас в гараже есть интегра седан в разбор на ней есть абс, поговори с R_men, енто егопасынок Админа писал(а):SiR-T писал(а):Глупости. АБС может работать хуже только на сыпучих поверхностях, когда заблокированное колесо нагребает перед собой горку. по стабильному покрытию АБС выигрывает всегда и не важно что там вам кажется, если у вас пропадает усилие на педали, это не значит что оно пропадает на суппортах, как вам кажется. А насчет жесткой подвески, надо подбирать ее исходя из условий движения. Для тех кто ездит на кольцевой подвеске по городу, считая это крутым, надо лечить голову, а не ругаться на АБС.hondaracer писал(а):Любой человек, который имеет более менее серьёзные навыки вождения авто на асфальте сухом оттормозиться без абс быстрее намного, ибо самое эффективное торможение по такому покрытию происходит на грани блокировки колёс, чего асб не допускает. На снегу и льду машина быстрее тормозит юзом и это тож факт доказаный неоднократно. Просто тормозить иногда приходится в поворотах, а без абски в таких случаях убраться легче лёгкого. Если б не этот факт обрубал бы абс нахрен на зиму... Просто знаю человеку, который на стихе разложился об грузовик из-за отсутствия абс. outluch всё чётко обяснил по поводу главного предназначения абс.
P.s. вот на лето точняк обрублю асб (если конечно буду на быстрой машине катать) ибо на жёсткой машине абска работает на всяких кочках и прочей херне и расстояние, которого как тебе казалось хватает на 2 торможения с такой скорости ты пролетаешь весело стрекоча c мыслями: ну ппц...умондячить в матиз с наклейкой матиз клаба...ппц...всем клубом застебут..
З.Ы. При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
ты эта... не объясняй ничО, я себе абс хочу уже давно, а тут такая маза..
Покрытие снежная каша кстате исключение или рыхлый снег, колесо в него закапывается когда колом стоит и сответсвенно тормозит лучше(справделиво добавить что АБС может как раз подставить именно в таких условияхMr Alex писал(а):мерил, не рулеткой конечно, а с одного и тогоже места, тормозил в один и тот же день поворот во двор, покрытие - снежная каша. Торможение с одной и той же скорости, при нажатии 1 раз на педал в упор чуть не снес себе бампер(вырулил), второй зад двойным нажатием заблокировал колеса, до поворота за метр отановился бы точно(но не стал))) просто повернул во двор). Итого метра 3-4 выгадалStif писал(а): При случае зимой померей тормозной пусть с абс и без неё... удивишься
PS но абс отрубать нибуду, штука полезная иногда
Да можно, тогда просто на медленной скоросте это будет Brake Drift а на высокой Kansei DriftSiR-T писал(а): При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
а на силна высокай будет IIIIIHHHHHAAAAAA driftChen писал(а):Да можно, тогда просто на медленной скоросте это будет Brake Drift а на высокой Kansei DriftSiR-T писал(а): При быстрой езде тормозить в повороте НЕЛЬЗЯ!!! Это неминуемо приведет к резкому заносу, и не важно есть АБС или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя