Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:36

Панк писал(а): Даю 90% что бахнет! Горб очень высокий для этой головы, т.к. в ZC камера сгорания больше на 10- кубиков и более глубокая, под поршень.
+ в ZCхе в ВМТ p29-ые на полмиллиметра заглублены в блоке, не заподлицо даже.
ХЭЛП! какой ролик оставлять? от Д15Б2 или от Д16З6 (последний не лезет)
Оставляй свой (от Б2), ремень 103 зуба должон встать...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:38

Панк писал(а):ХЭЛП! какой ролик оставлять? от Д15Б2 или от Д16З6 (последний не лезет)
конечно последний, он же не лезет, болгаркой его болгаркой собаку такую :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:48

werwer писал(а):
Панк писал(а):ХЭЛП! какой ролик оставлять? от Д15Б2 или от Д16З6 (последний не лезет)
конечно последний, он же не лезет, болгаркой его болгаркой собаку такую :lol:
Не ну кроме шуток -мож его пильнуть слегка -мне все хором твердили, что ролик нужен от Z6.

Ремень у меня 104 зуба. т.к. 103 неправильно -так на хондатече написано и на Д-сериес.орг
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:55

Панк писал(а): Ремень у меня 104 зуба. т.к. 103 неправильно -так на хондатече написано и на Д-сериес.орг
Ога, я тоже всегда им верил, но по некоторым последним данным со 104-ремнем у твоего ролика может не остаться запаса под натяг...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:30

кмк надо пробовать ставить оба ролика и примерять ремни

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:32

Матос писал(а):кмк надо пробовать ставить оба ролика и примерять ремни
Ремней не так много :D старый 106 зубов и новый 104
Роликов тоже :D старый здоровый ссука! налезает естественно и новый нет )
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:59

еще есть на 103 зуба

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 0:04

Изображение

ролик Б2, ремень Z6, блок Б2, голова Z6
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 11:03

XPOH писал(а):Положительный вылет поршней из гильз это моветон... это нельзя... :oops:
позволь задать уточняющий вопрос:

это именно нельзя, т.е. неприемлимо или нежелательно?

если вылет будет меньше толщины прокладки, у которой диаметр отверстия 76мм, то насколько это плохо?
хотелось бы получить развёрнутый ответ с обоснованиями и объяснениями, ибо знающих людей всегда интересно слушать)

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 22:36

а вот вопрос к вам товарищи д-тюнеры, шестерни на распреде на втек и не втек отличаются, конкретно д16з6 шестерня от д15б7, ну то что на д16 она выглядит поцивильнее я в курсе, а вот кол-во зубов одинаковое?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 0:52

eg4 писал(а):а вот вопрос к вам товарищи д-тюнеры, шестерни на распреде на втек и не втек отличаются, конкретно д16з6 шестерня от д15б7, ну то что на д16 она выглядит поцивильнее я в курсе, а вот кол-во зубов одинаковое?
Одинаковые

И еще у Д15Б2 она ОЧЕНЬ! легкая -многие разрезные курят.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 13:37

Панк писал(а): Одинаковые

И еще у Д15Б2 она ОЧЕНЬ! легкая -многие разрезные курят.
Ну, смысл разрезной совсем не в лёгкости =)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2008, Ср 23:58

Gek писал(а):
Панк писал(а): Одинаковые

И еще у Д15Б2 она ОЧЕНЬ! легкая -многие разрезные курят.
Ну, смысл разрезной совсем не в лёгкости =)
Ну это понятно, я тебе просто говорю как есть.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 21:34

Эй....тюнэры Д моторов,что тема то загнулась???ап)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 21:37

Эй....тюнэры Д моторов,что тема то загнулась???ап)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 16:04

так вроде валит зачётно... :D

вернусь к теме турбо.
почему не дуют д15? потому, что нет шатунов. у той же тольттинской конторы, как оказалось, уже есть опыт производства Н-образных шатунов.
теперь немного математики:
поршни Висеко К624М75 СН=27 сс=-14
207.45 - (42.25+27) = 138.2
оставив 2 десятки запаса на всякий случай, при разных прокладках и головах степень будет 8.0-8.4.
Р/С=138/84,5=1.633

вот я и думаю, может забабахать шатуны? цена комплекта будет 12-14кр

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 16:44

Sir-J писал(а):Эй....тюнэры Д моторов,что тема то загнулась???ап)))
А чо сказать то? Дуть надо Д-шки, дуть! 0,6 бара на стоковый низ + отстройка - лихко! Хто там хотел 160 на колёсах?! :P

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей