Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:12

Василий58 писал(а):один в маслоуловитель, а второй куда вывод из клапанной крышки? Третий выывод ваще с фильтриком (задняя часть у 4-го цилиндра)
а четвертый попрежнему в коллектор через PCV... - какой интересно смысл в таком маслоуловителе?...
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 15:46

Чето видимо непростая это тема вентиляции.
Пробежал пока около 1000км, а маслицем потеет двиг...

Сейчас вся вентиляция - кусок шланга около 1м брошенный над колесом, х.з. может забился (сечение около 7мм), может руки при сборке мотора кривые были, но факт есть - весь мотор в масле, давит из-под прокладки поддона, клапанной крышки, и даже похоже из-под прокладки ГБЦ...

Ужор за весь пробег... около 1,5 литров - но это не показатель, была череда замен турбин которые хавали масло... (Ринат спасибо в тысячный раз, твоя пока стоит крепко...)

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2008, Чт 15:18

у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 15:40

werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2008, Пт 15:54

Dr.X писал(а):
werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?
дросселю то чего в масле быть, там в трубке этой на б20 клапан стоит,масло не пропускает он...
по остальному всё окей
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 19:16

werwer писал(а):
Dr.X писал(а):
werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?
дросселю то чего в масле быть, там в трубке этой на б20 клапан стоит,масло не пропускает он...
по остальному всё окей
не ну как раз когда клапан заедать начинает - от засранности маслом или ещё почему, не знаю - по идее, тогда и должно наступать неправильное направление картерных газов с замасливанием дросселя.

интересный колхозный вариант маслоуловителя надыбал. я даже знаю автора - мой земляк Аркадий "dagry", но вот не уверен, какой у него нынче тут ник :)
http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... /t455.html
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 19:54

выглядит, может, и не гламурно, но похоже это тот случай когда "зачем платить больше"
Изображение Изображение

вот мои соображения, по результатам рытья интернета.
надо будет приделать патрубок (например, 11107-PK2-003 или 11105-PR3-000) в месте, обведённом красным кружком - который правее
Изображение
ну или в клапанную крышку, пофигу.

оттуда шланг завести на "уловитель", из уловителя через клапан PCV уже в впускной коллектор. думаю, место клапану PCV именно в этой части контура.

А вот вышеупомянутый колхозный уловитель приделать не как рекомендует Аркадий, а как раз наоборот - и по шлангам, и по положению самой банки, "вверх ногами". тогда грязный воздух будет забираться из мотора, попадать в банку в нижней точке, фильтроваться и высасываться у верхней точки; всё, что сконденсируется, будет стекать вниз и по тому же шлангу возвращаться в мотор. Разумеется, для этого желательно банку разместить где-то недалеко и ВЫШЕ патрубка в моторе. Для меня это не проблема, в принципе, в ЦРВ между мотором и капотом места прилично.

Покритикуйте мои соображения plz.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 6:33

Dr.X писал(а):вот мои соображения, по результатам рытья интернета.
надо будет приделать патрубок (например, 11107-PK2-003 или 11105-PR3-000) в месте, обведённом красным кружком - который правее
Изображение
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16
Изображение
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 6:38

кстати по подводу масла к башке - мне обошлось в 600р.(без проставки под фильтр, т.е. еще 1200р.)
делали сздесь http://www.sherwoodsib.ru/ при мне за 10мин.
если чёкаво - пишите - закажу - отправлю ;)
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 14:21

madtomato писал(а):
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16
блок сверлил?
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 15:16

J.Slider писал(а):
madtomato писал(а):
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16
блок сверлил?
ДА!
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 17:28

чё-то никто не критикует предложенный мной вариант. я чё, настолько удачно всё предложил? или всем уже пох? :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 13:00

skolko delali B20 voobshe ne zamora4ivalis s etoi venteljasiei i takze farsunkami vse ezdit besproblem kak na ralli takze i na drage
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 15:52

фильтроваться и высасываться у верхней точки;
не совсем так, вот типичный совковый
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 16:43

читал где то ещё такое мнение, ставили так же бачок отдельно, так вот после продолжительного пользования авто бачок был вскрыт а ничего там не обнаружено, т е туман масляный туманом но вот как на картинках что масло плещется там не будет.
всем мира и процветания

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 16:45

если туман сконденсировать, то будет как на картинках)

в этом как раз и есть задача этой штуковины

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 16:54

kyky-pyky писал(а):если туман сконденсировать, то будет как на картинках)

в этом как раз и есть задача этой штуковины
так я ещё раз говорю про это и писали штуковина такая для конденсации, в бачке этом пусто было т е поставили под сомнение целесообразность такого тюнинга!

возможно зависит от мотора конечно насколько он "плюётся" маслом при своей работе
всем мира и процветания

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 17:20

Гриха krupt поставил себе такой "боченок". через пару недель масла там плескалось уже на пару сантиметров от дна...
Prelude 4 BB1, H22A

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 23:41

werwer писал(а):
kyky-pyky писал(а):если туман сконденсировать, то будет как на картинках)

в этом как раз и есть задача этой штуковины
так я ещё раз говорю про это и писали штуковина такая для конденсации, в бачке этом пусто было т е поставили под сомнение целесообразность такого тюнинга!

возможно зависит от мотора конечно насколько он "плюётся" маслом при своей работе
тут, в общем, есть 2 ключевых параметра:
- температурный режим двигателя
- вязкость масла (и его качество)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2008, Пт 11:23

а тепловой зазор между поршнями и стенкой цилиндра увеличенный допустим никак не влияет?
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей