а четвертый попрежнему в коллектор через PCV... - какой интересно смысл в таком маслоуловителе?...Василий58 писал(а):один в маслоуловитель, а второй куда вывод из клапанной крышки? Третий выывод ваще с фильтриком (задняя часть у 4-го цилиндра)
- BlackCat
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Prelude 4 BB1, H22A
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Чето видимо непростая это тема вентиляции.
Пробежал пока около 1000км, а маслицем потеет двиг...
Сейчас вся вентиляция - кусок шланга около 1м брошенный над колесом, х.з. может забился (сечение около 7мм), может руки при сборке мотора кривые были, но факт есть - весь мотор в масле, давит из-под прокладки поддона, клапанной крышки, и даже похоже из-под прокладки ГБЦ...
Ужор за весь пробег... около 1,5 литров - но это не показатель, была череда замен турбин которые хавали масло... (Ринат спасибо в тысячный раз, твоя пока стоит крепко...)
Пробежал пока около 1000км, а маслицем потеет двиг...
Сейчас вся вентиляция - кусок шланга около 1м брошенный над колесом, х.з. может забился (сечение около 7мм), может руки при сборке мотора кривые были, но факт есть - весь мотор в масле, давит из-под прокладки поддона, клапанной крышки, и даже похоже из-под прокладки ГБЦ...
Ужор за весь пробег... около 1,5 литров - но это не показатель, была череда замен турбин которые хавали масло... (Ринат спасибо в тысячный раз, твоя пока стоит крепко...)
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
всем мира и процветания
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
ヨーダのようだ
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
дросселю то чего в масле быть, там в трубке этой на б20 клапан стоит,масло не пропускает он...Dr.X писал(а):клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
по остальному всё окей
всем мира и процветания
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не ну как раз когда клапан заедать начинает - от засранности маслом или ещё почему, не знаю - по идее, тогда и должно наступать неправильное направление картерных газов с замасливанием дросселя.werwer писал(а):дросселю то чего в масле быть, там в трубке этой на б20 клапан стоит,масло не пропускает он...Dr.X писал(а):клапан чистый, не заедает, работает как положено? дроссель не в масле? впускной коллектор внутри не смотрел? - не в масле ли? ужор масла есть/нет?werwer писал(а):у меня крышка просверлена и туда шланг с клапаном, вобщем как на б20 сделано...
если шланги убрать наблюдаем следующее:
в штатную дырку б16 крышки сосёт, из высверленной выдувает, если высверленную закрыть пальцем выдувает из штатной...
моторо ездит давно так, щуп не выпрыгивает сальники на месте, по силам тоже всё окей))))
по остальному всё окей
интересный колхозный вариант маслоуловителя надыбал. я даже знаю автора - мой земляк Аркадий "dagry", но вот не уверен, какой у него нынче тут ник

http://delicaclub.ru/forum/lofiversion/ ... /t455.html
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
выглядит, может, и не гламурно, но похоже это тот случай когда "зачем платить больше"

вот мои соображения, по результатам рытья интернета.
надо будет приделать патрубок (например, 11107-PK2-003 или 11105-PR3-000) в месте, обведённом красным кружком - который правее

ну или в клапанную крышку, пофигу.
оттуда шланг завести на "уловитель", из уловителя через клапан PCV уже в впускной коллектор. думаю, место клапану PCV именно в этой части контура.
А вот вышеупомянутый колхозный уловитель приделать не как рекомендует Аркадий, а как раз наоборот - и по шлангам, и по положению самой банки, "вверх ногами". тогда грязный воздух будет забираться из мотора, попадать в банку в нижней точке, фильтроваться и высасываться у верхней точки; всё, что сконденсируется, будет стекать вниз и по тому же шлангу возвращаться в мотор. Разумеется, для этого желательно банку разместить где-то недалеко и ВЫШЕ патрубка в моторе. Для меня это не проблема, в принципе, в ЦРВ между мотором и капотом места прилично.
Покритикуйте мои соображения plz.


вот мои соображения, по результатам рытья интернета.
надо будет приделать патрубок (например, 11107-PK2-003 или 11105-PR3-000) в месте, обведённом красным кружком - который правее

ну или в клапанную крышку, пофигу.
оттуда шланг завести на "уловитель", из уловителя через клапан PCV уже в впускной коллектор. думаю, место клапану PCV именно в этой части контура.
А вот вышеупомянутый колхозный уловитель приделать не как рекомендует Аркадий, а как раз наоборот - и по шлангам, и по положению самой банки, "вверх ногами". тогда грязный воздух будет забираться из мотора, попадать в банку в нижней точке, фильтроваться и высасываться у верхней точки; всё, что сконденсируется, будет стекать вниз и по тому же шлангу возвращаться в мотор. Разумеется, для этого желательно банку разместить где-то недалеко и ВЫШЕ патрубка в моторе. Для меня это не проблема, в принципе, в ЦРВ между мотором и капотом места прилично.
Покритикуйте мои соображения plz.
ヨーダのようだ
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16Dr.X писал(а):вот мои соображения, по результатам рытья интернета.
надо будет приделать патрубок (например, 11107-PK2-003 или 11105-PR3-000) в месте, обведённом красным кружком - который правее
![]()

EK4 HB B20VTEC
кстати по подводу масла к башке - мне обошлось в 600р.(без проставки под фильтр, т.е. еще 1200р.)
делали сздесь http://www.sherwoodsib.ru/ при мне за 10мин.
если чёкаво - пишите - закажу - отправлю
делали сздесь http://www.sherwoodsib.ru/ при мне за 10мин.
если чёкаво - пишите - закажу - отправлю

EK4 HB B20VTEC
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
блок сверлил?madtomato писал(а):
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
ДА!J.Slider писал(а):блок сверлил?madtomato писал(а):
я так и сделал, штуцер скрутил с Б16
EK4 HB B20VTEC
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
skolko delali B20 voobshe ne zamora4ivalis s etoi venteljasiei i takze farsunkami vse ezdit besproblem kak na ralli takze i na drage
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
читал где то ещё такое мнение, ставили так же бачок отдельно, так вот после продолжительного пользования авто бачок был вскрыт а ничего там не обнаружено, т е туман масляный туманом но вот как на картинках что масло плещется там не будет.
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
так я ещё раз говорю про это и писали штуковина такая для конденсации, в бачке этом пусто было т е поставили под сомнение целесообразность такого тюнинга!kyky-pyky писал(а):если туман сконденсировать, то будет как на картинках)
в этом как раз и есть задача этой штуковины
возможно зависит от мотора конечно насколько он "плюётся" маслом при своей работе
всем мира и процветания
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тут, в общем, есть 2 ключевых параметра:werwer писал(а):так я ещё раз говорю про это и писали штуковина такая для конденсации, в бачке этом пусто было т е поставили под сомнение целесообразность такого тюнинга!kyky-pyky писал(а):если туман сконденсировать, то будет как на картинках)
в этом как раз и есть задача этой штуковины
возможно зависит от мотора конечно насколько он "плюётся" маслом при своей работе
- температурный режим двигателя
- вязкость масла (и его качество)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей