Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 22:42

wasd писал(а):
Jari писал(а):Т.е. таки итоговые кулаки от интегры DC2 будут?
да. еще и шпильки будут в два раза длинее %)
Ого!:)
А тоже самое можно проделать на поворотных кулаках от ЕГшного Сивега с В16А?

И еще вопрос.
Если сзади уже (с завода) стоят дисковые тормоза, то переделать их на преловские сложно будет?
Есть мысль поставить вперед диски что то вроде 282 мм, а назад соотвецтвенно им 260 мм.

И прощай штатные 14-е колеса на зиму.... .:):):)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 0:25

а можно провариант с орхей поподробней ?
vti vtiю рознь на западе наскоко помню это с б16а
а на востоке с д15б
аналог вти на востоке сир
насколько я понимаю вариант с орихией как разподходит для моделей с б16а ибо моторы одной серии и следовательно и гранаты и кулаки и прочие мелочи жизни можно достаточно просто просвапить.
А что делать если у меня д15б ? остаёться колхозить с переходниками ?ИМХО конечно
для себя просто вижу несколько аспектов как и почему можно проапгредить тормаза:
1 улучшение тормозной динамики за счёт дисков большого размера с машины классом выше но всёже не такой редкой
2 внесение минимальных изминений в конструкию дабы за пол дня можно было вернуть всё взад не сильно напрягаясь.(ну малоли что)
3 Бюджет при этом не тянет карман ибо комплектуюшие используются от обычного распрастраннёного авто да и колодки всегда можно найти более менее нормальные и не супер дорогие. - просто менять чаще :)
4 да не high end но думаю будет сматреться веселей в арках небольшого турбо монстра кобыл так под 200-250 и при этом тормозить достойно на более менее нормальных покрышках.
ps ещё момент про вакумник - нада таки менять его и на что при таких переделках ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 9:08

Шпильки можно воткнуть куда угодно, лишь бы они там были с завода а если там были болты, то все равно их туда можно воткнуть. Забиваются они туда как гвозди. У меня для эксперимента на одной стандартной ступице стоят. Гайка закручивается на всю дину и даже 5мм шпилька выходит из нее.
Вариант с орхией пробовал Батчер. Смысл его прост берется все от орхии кулак в сборе с диском и суппортом и прикручивается на цивик. Спрашивай у Батчера подробности.

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 10:45

wasd, так а с вакуумником то что?
его надо менять?
ты менял?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 11:10

Jari писал(а):wasd, так а с вакуумником то что?
его надо менять?
ты менял?
Вакумник а зачем его менять? Тебе разве может нехватить усилия ваккумника? Врятли. А вот Главный тормозной цилиндр наверно поменять придется. Тк объема жидкости вытесняемого им может банально не хватать на на 10 поршней (в место 4-х). Но Как поставлю все вместе так и посмотрим на ход педали. В загашниках родины уже лежит ГТЦ от 750 БМВ на которой в стоке идет 4х поршневые спереди.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 11:43

а чтонить побюджетней есть решения ? :)
типа поставить от прела ...
или от легенды опять таки
но сдаётся мне что там крепление по разному - гдето пробегала тема по этому поводу...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 11:59

Sash писал(а):а чтонить побюджетней есть решения ? :)
типа поставить от прела ...
или от легенды опять таки
но сдаётся мне что там крепление по разному - гдето пробегала тема по этому поводу...
В ТОЧКУ (БИНГО, В ЯБЛОЧКО, итд :)))))) )...

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 15:05

Интересно вот, а ГТЦ от NSX нормально встанет на мой вакуумник или фиг?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 15:10

Jari писал(а):Интересно вот, а ГТЦ от NSX нормально встанет на мой вакуумник или фиг?
вопрос не в том, встенет... не встанет... Если есть желание то поставить можно ВСЕ ;) хоть от камаза (он размером примерно с голову от Н22)

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 15:19

wasd писал(а):
Jari писал(а):Интересно вот, а ГТЦ от NSX нормально встанет на мой вакуумник или фиг?
вопрос не в том, встенет... не встанет... Если есть желание то поставить можно ВСЕ ;) хоть от камаза (он размером примерно с голову от Н22)
да это то понятно, что поставить можно все если надо.:)
попрос как:)
Сверлить вакуумник как то не охота... .:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 15:52

Как до вакумника доберусь так расскажу.

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 16:01

wasd писал(а):Как до вакумника доберусь так расскажу.
ок:)
буду ждать:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 9:16

стоковый диск от камри 296мм
Изображение
теперь его толщину
Изображение

фотку переходника к сожелению с метром сверху найни не удалось. Но есть ее изображение. Не понятная железочка слева внизу.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2006, Пт 9:26

были еще фотки суппорта но что то их нет. Пойду у админа спрашивать.
Ну давайте ваши коментарии/критику. :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:01

Изображение
если обратите внимание на задние колеса то увидите здесь задние суппорта и диски от прела на 260мм. Когда то здесь стояли барабаны. Диски пересверлины с 4х108 (или 114 ну не важно) на 4х100. Задние рычаги не менял все от ЕГ3. фотку можно увеличить.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:39

[quote="wasd
если обратите внимание на задние колеса то увидите здесь задние суппорта и диски от прела на 260мм. Когда то здесь стояли барабаны. Диски пересверлины с 4х108 (или 114 ну не важно) на 4х100. Задние рычаги не менял все от ЕГ3. фотку можно увеличить.[/quote]

А где ты снег то нашёл???
Выезжал на фотосессию в Северные регионы??? :-)
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 21:50

Butcher писал(а):[quote="wasd
если обратите внимание на задние колеса то увидите здесь задние суппорта и диски от прела на 260мм. Когда то здесь стояли барабаны. Диски пересверлины с 4х108 (или 114 ну не важно) на 4х100. Задние рычаги не менял все от ЕГ3. фотку можно увеличить.
А где ты снег то нашёл???
Выезжал на фотосессию в Северные регионы??? :-)[/quote]
))))))))) совсем недавно зима была. теперь снег такая редкость в начале декабря. ))))))))))))))

зы развесилил спасибо.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 23:24

Снял бы какнить по колесу с переди и сзади да наделал бы фоток с разных ракурсов как оно на месте выглядит для обшего развития да и для истории не помешает :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2006, Ср 10:19

Изображение
переходник на суппорт. Фотка немного смазана у фотогрофа тряслись руки ;)
Изображение
толшина переходника
Изображение
собственно 4-х поршневой суппорт

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2007, Вт 14:25

переходничек под суппорт
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 224 гостя