- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
КМК чтобы столько крутить тебе надо поставить пружины и тарелки хорошие .... можно попробовать валы поставить но кмк много не даст ...Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете?
турбинку поболее надо и коллетор впуксной хороший
в голове то что менять там все у всех одинаковое
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот и хотелось бы услышать каких фирм какие комплектующие. Валы америкосы сканк2 тюнер стж1 ставят и с моей турбой 500 сил снимают. Что интересно, момент тянется почти ровно до 9000 без завалов почти...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Костя правильно написал пружины и тарелки как минимум, ещё исходя из того что нужна хорошая продувка может клапана побольше бы поставить, ну и самое главное для больших оборотов нужна большая турба...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было быSergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо, задумаюсь на лето о куллере.Stif писал(а):Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было быSergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?
странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
потому что пружины и тарелки стоковые ...-Nitros- писал(а):Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня весь мотор сток, правда 1.6, оч весело уходит, график жаль выложить не могуТУПЕР писал(а):потому что пружины и тарелки стоковые ...-Nitros- писал(а):Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
РазумеетсяТУПЕР писал(а):потому что пружины и тарелки стоковые ...-Nitros- писал(а):Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Топливные карты валятся. Пик топлива приходится где-то на 7000. На турбе GT28 карты на макухе валились ещё сильнее- здесь явно продувка лучше.Mura писал(а):Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?
странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко
Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а): Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1
любой нормальный 9000 выдержит легко
необязательно даже Про , пружины Тюнер тоже пойдут, если брать Сканк
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
быстрее и не стоит ...nwolf писал(а):у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей