Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:01

Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:05

Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете?
КМК чтобы столько крутить тебе надо поставить пружины и тарелки хорошие .... можно попробовать валы поставить но кмк много не даст ...
турбинку поболее надо и коллетор впуксной хороший

в голове то что менять там все у всех одинаковое
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:19

Вот и хотелось бы услышать каких фирм какие комплектующие. Валы америкосы сканк2 тюнер стж1 ставят и с моей турбой 500 сил снимают. Что интересно, момент тянется почти ровно до 9000 без завалов почти...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:32

Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:34

Костя правильно написал пружины и тарелки как минимум, ещё исходя из того что нужна хорошая продувка может клапана побольше бы поставить, ну и самое главное для больших оборотов нужна большая турба...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:37

Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было бы
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 10:38

ну а кули: клапаны и пружины ферреа под атмо... пружины жескач... проверено ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 11:24

Stif писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Крутил на гонках 9500 стоковый низ в режиме кросса.... низ выдержал но маслице нагрелось и вкладыши прихватило, а так вобщем то вроде выдержали сами железяки, думаю будь масло кулер всё нормально было бы
Спасибо, задумаюсь на лето о куллере.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 11:26

мои 5 копеек - после установки кулера выше 95-100 масло не грелось - воопщем маст хэв

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 11:40

имхо колено офигеет первым, его надо балансировать с ипической точностью, вместе с поршенвой, иначе вибрация его доканает.
пш пш

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 11:49

Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 12:38

Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?


странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:32

-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:34

ТУПЕР писал(а):
-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
У меня весь мотор сток, правда 1.6, оч весело уходит, график жаль выложить не могу

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2008, Пн 13:36

ТУПЕР писал(а):
-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):Кто стоковый низ до скольки крутил? До 9000 раскрутил, чуствую дальше может, но блин форсунки кончаться начинают, и не уверен, что низ выдержит...
Поставил товарищ дудки на B16 и крутил стоковое двигло до 9500 RPM. Обронил клапан в одном из заездов...
потому что пружины и тарелки стоковые ...

Жень а как ты решил что у теья мотор вянет на верхах?
топливные карты идут на спад?
Разумеется :) Я это к тому что первой сдалась не поршневая а бошка.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 1:07

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Башка B16A сток. Валы GSR. Потроха бошки B16 сток. Блок B18C, поршни висеко, шатуны игл. Хотим повысить максимальную мощность. Сейчас пик 7500 где-то. К 8500 вянет уже.
Какие комплектующие для головы посоветуете? Что ещё по мотору может потребоваться?


странно, на твоем сетапе не должно вянуть до 9000 легко
Топливные карты валятся. Пик топлива приходится где-то на 7000. На турбе GT28 карты на макухе валились ещё сильнее- здесь явно продувка лучше.
Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 6:49

Intigra писал(а): Какой вэлвтрэйн воткнуть,чтоб мотор безбоязненно винтить до 9000? Чтоб клапана не пообрывало и не слишком агрессивно в плане износа было...
Бошка кстати с подправленными каналами, отшлифованными.
Если валы например сканк2 тюнер стж1


любой нормальный 9000 выдержит легко

необязательно даже Про , пружины Тюнер тоже пойдут, если брать Сканк
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 13:29

у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 17:54

nwolf писал(а):у меня б18с1, сканки валы стейдж два, пружины тюнер и тарелочки, нормально на 9 000 живет, все остальное сток, быстрее не крутил.
быстрее и не стоит ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей