Однозначно к24! Исключительно!
Сашка писал(а):но риплэйсмэнд фор дисплэйсмэнд
+1
SiR-T писал(а):нехочется переоформлять в гайовне и иметь надпись на блоке к20 шоб драть всё в классе 2-х литров тогда вариант 1
классная идея, нае..ть всех на соревнованиях...
по теме если R/S одинаковый то объем рулит

по РАФ класс ФСА до 2500, так что все ак.
admin писал(а):Ты бы все таки написал разницу в цене... т.е скока выходит к24 с кишками...
Приблизительно 10k долл за к24+к20 с НОВЫМИ потрахами(тюненые валы+клапана+тарелки с пружинами+ поршни кованые+i-beam шатуны+) с доками, доставкой в РФ, уже обкатаный, с программой, установкой и т.д.
Honda-Racing уже не одит уже такой мотор собрал, 300-320л.с. и 280-300Нм
Василий58 писал(а):с точки зрения бюджета безусловно строкер.
а че-пачем? пара зелени? и скока стоит засунуть в блок его??
105.000рублей +1000долл перебрать+обкатать и т.д.
2 вариант с к22... это полу мера имхо. но дешевле.
грубое сравнение к22 и к24 но это что то типа в16а и в18с- т.е. почувствуй разницу называется.
Есть еще 3 вариант строкера от ВС- 2,35L
Это вообще для экстремалов закопать бесследно бабло в афто:o
3500 в пиндосии+доставка+гильзовка 1000+ сборка мотора 1000+обкатка настройка и т.д. И геометрия ход/поршень получается на грани фола
http://www.braincrower.com/makes/honda/k20a3k24a.shtml